Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Компьютерные, настольные, любовные. Обсуждение любых игр - здесь.
1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

S.T.A.L.K.E.R.

Пн сен 19, 2005 15:47:44

Изображение
Новая угроза нависла над человечеством, Чернобыльская АЭС снова прорвалась. Сотни людей превратились в бессловесные игрушки невидимых сил, безликие, страшные игрушки. Все попытки остановить эту толпу кончались ничем. Многие пытались выяснить, что же происходит около Чернобыльской станции, но лишь немногие возвращались, с обрывочными сведениями, иногда принося с собой страшных животных мутантов. Они и стали Сталкерами, теми, кто уезжает в изменяющийся мир, пересекая огромные расстояния по бескрайним безжизненным пустыням...
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.
Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.
Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
Скачать: (Внимание Это только Alpha версия игры, возможно присудсвие некоторых Багов. )

Вот ссылки на скачку. Каждая часть по 24 мб. На странице нажмите на овальную кнопку с надписью "дальше". Короче думаю разберётесь =)

http://www.zone.ee/stalk1/
http://www.zone.ee/stalk2/
http://www.zone.ee/stalk3/
http://www.zone.ee/stalk4/
http://www.zone.ee/stalk5/
http://www.zone.ee/stalk6/
http://www.zone.ee/stalk7/
http://www.zone.ee/stalk8/
http://www.zone.ee/stalk9/
http://www.zone.ee/stalk10/
http://www.zone.ee/stalk11/
http://www.zone.ee/stalk12/
http://www.zone.ee/stalk13/
http://www.zone.ee/stalk14/


Ещё вам понадобится программа 3danalyzer. Скачать её можно тут

Пн сен 19, 2005 15:58:20

После того как скачали все 14 архивов, нажимаем(один раз) правой кнопкой мышки на любой из 14 архивов и выбивыем в меню "Извлечь в Stalker Build 1154"(может не совсем совпадать название), после этого все 14 архивов
автоматически, поочередно расспаковываются в одну папку.


Дальше скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"

P.S.При загрузке игра будет вываливатся на рабочий стол.

Так же игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключение шейдеров пиксельных и вертиксных. Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Пт янв 13, 2006 11:17:39

Она еще есть у тебя? А то интересно бы поиграть... Меняю на Гришковца :)

Пт янв 13, 2006 15:12:27

LeXX писал(а):Она еще есть у тебя? А то интересно бы поиграть... Меняю на Гришковца :)
нет, релиз уже три года переносят... пока есть толко демки... но мне качать дома влом...

Пт янв 13, 2006 15:53:55

piggyman писал(а):
LeXX писал(а):Она еще есть у тебя? А то интересно бы поиграть... Меняю на Гришковца :)
нет, релиз уже три года переносят... пока есть толко демки... но мне качать дома влом...

Ну, буду ждать релиз... Демки не канают

Пт янв 13, 2006 16:11:34

LeXX писал(а):Ну, буду ждать релиз... Демки не канают
Гы-Гы... я уже забросил этот сталкер в дальний угол, надоело ждать... :lol:

Пт янв 13, 2006 21:33:53

а я по-прежнему жду duke nukem forever... аж с 1997 года жду :roll:

Вс янв 15, 2006 10:26:59

Да кстати, свежая новость про сталкера. Разработчики закончили делать игровой мир и улучшать графикуи теперь занимаются... сюжетом(Чем они раньше занимались-неизвестно, да и вообще сюжет пишут в первую очередь)
З.Ы
Но ждать ЕГО пока рано, как заявляют сами разработчики игра появится на прилавках спустя 6 месяцев после рекламной кампании
З.Ы.Ы
Но я надеюсь, что добрые пираты сделают все чтобы сократить этот срок.

Вс янв 15, 2006 11:12:36

2 Zealot9: ну и жди пока выйдет, а я буду лучше учиться...

Ср янв 25, 2006 02:10:42

Уж поверьте, чем они НЕ занимаются, так это сюжетом он был полность написан еще в 2003!

Я сам вел переговоры с ними, все дело в банальной причине... ДЕНЬГИ!

Никто не хочет поиметь меньше бабла из-за каких нить Фиаров или Колов дьюти2, а особенно западный издатель...

Короче, виноват издатель на западе, сами знаете кто :)

Ждать раньше мая глупо и безсмысленно

Пт янв 27, 2006 00:19:52

Chip писал(а):Я сам вел переговоры с ними

А ты КТО???

Пт янв 27, 2006 01:12:48

В то время когда шли переговоры я был акредитованным сотрудником GameCraf.ru

Вс фев 12, 2006 16:09:50

Как сообщает источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.Ну что ж,будем ждать.

Вт фев 27, 2007 15:04:04

22 марта 2007 - дата релиза... перенесут дату релиза или нет? :wink:

Вт фев 27, 2007 15:15:07

Игроманцы ездили к разработчикам. Так они (и разработчики и игроманцы) клянутся что игра таки выйдет.

Знаю... прошел год. Но всё-таки))
Cooler писал(а):а я по-прежнему жду duke nukem forever

В сети появился официальный скриншот игры) Разработка снова началась. Как и Fallot 3...
1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Закрыто
Переключиться на полную версию