Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Компьютерные, настольные, любовные. Обсуждение любых игр - здесь.
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Чт мар 29, 2007 13:21:17

Время обозначь - я и посмотрю если смогу

Чт мар 29, 2007 16:23:05

Посмотри сегодня если сможешь в 20:00 до 00:00.

Пт мар 30, 2007 09:44:00

Народ!, как создать свой сервер для сталкера?, я создаю а ко мне не кто не идет у меня версия 1.0000, помогите плиз!!!! :( :( :(

Пт мар 30, 2007 10:46:34

Дык мож у тя пинг огромный поэтому и не идут. А еще в опция сетвой включи "Публичный сервер"

Пт мар 30, 2007 10:53:19

Да я включил это, тока у меня написанное "интернет сервер" а пинг не знаю когда я уже бегаю написано 20-30!!!

Пт мар 30, 2007 20:19:20

У тебя 20-30. А у других раз... в двести больше. К слову у меня когда я один - 7-8пинг. А у сервера 900-1000.
Игра без патча, да и с ним, в плане сетевой игры лагует сииильно

Пн апр 09, 2007 13:54:15

DarkenRAL
Ну че привезли тебе STALKER, аль нет??? А то давай поиграем!!!

Вт апр 10, 2007 09:41:56

Вот на родном форуме равзработчиков, увидел интересное мнение об игре, полностью его поддерживаю (все остальнле цитата) :
Игровой процесс - обещания и реальность...

Итакс, описание игры тут - http://www.stalker-game.com/ru/?page=gameplay
Такс, а теперь разберем все по порядку....

---ЦИТАТА---
Свобода действия и передвижения
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Уже брехня !

---ЦИТАТА---
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Тупонаправленно скриптами по сценарию...

---ЦИТАТА---
Вам дают целый мир
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Угу...вселенную, размером с автосвалку.

---ЦИТАТА---
огромную территорию, населённую разнообразными существами
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Огромные 30кв метров перенаселенные выходцами с мест заключения и собаками видимо с тех же мест от голодухи сбежавшими...

---ЦИТАТА---
находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Глюков и багов то-есть...

---ЦИТАТА---
таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Угу, тобишь тупой рейтинг несуществующих сталкеров или деньги на которые ничего не купишь, потому что ничего не продают, да и не нужно нифига.

---ЦИТАТА---
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Интрига гениальна - "Пойди убей не знаю кого не понятно зачем !".

---ЦИТАТА---
А дальше - самостоятельные исследования, борьба.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Борьба с собой. Разум явно говорит что игра гавно, а душа отказывается верить и ищет что то хорошее.

---ЦИТАТА---
И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами -
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Перевожу - хотите играть нормально - делайте сами моды !

---ЦИТАТА---
предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Можете сидеть хоть год, никто не прийдет...

---ЦИТАТА---
Молниеносные штурмы?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Тупое мясо на бесконечно респяхщихся ботах

---ЦИТАТА---
Может быть, вам нравится исследовать и торговать?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Нравится ! Жаль что в Сталкере это через задницу сделанно.

---ЦИТАТА---
Или же в вас живет душа воина?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Во мне живет душа среднестатестического батальона по мощи...

---ЦИТАТА---
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Ну это я понимаю, токо чего тут общего со Сталкером ?

---ЦИТАТА---
Живой мир
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Да уж...

---ЦИТАТА---
Привыкли к тому, что мир игры статичен?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Да, после 3 дней игры привыкли уже....

---ЦИТАТА---
Забудьте!
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Так и сделаем !

---ЦИТАТА---
Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Не, вы стали 7ми летними испытателями своих нервов, рекламного пиара и левого затвора на АК.

---ЦИТАТА---
В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Знаем, очередной скрипт и кучка респящихся гопов.

---ЦИТАТА---
Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

И каждый раз одно и то же.

---ЦИТАТА---
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Ну и пусть себе живет, сотрем игру и не будем ему мешать !

---ЦИТАТА---
Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Выбор сделали разрабы выкинув из игры все что только от нее ждали и ограничив игрока тупо лазить по заскриптованным локациям.

---ЦИТАТА---
Система симуляции жизни A-LIFE
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Это типо - "А че тут даже какой-то лайф есть ?"

---ЦИТАТА---
Что делает игровой мир Сталкера живым?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

К сожалению ничего.

---ЦИТАТА---
Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Жаль что она осталась в обещаниях 2003его года...

---ЦИТАТА---
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Тупят, поют под гитару колыбельную умирающему в 3метрах товарищу, рассказывают по кругу 4 тупых анекдота и покупают водку со своего же стола...

---ЦИТАТА---
Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Угу, чтобы создать видимость того самого А-лайфа...

---ЦИТАТА---
На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

УУУ как все закрученно !

---ЦИТАТА---
Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

И очень остроумно к тому же, лезешь в ящик - нифига нет, даешь аптечку уроду рядом, лезешь в тот же ящик и....О ЧУДО !!!!! там есть ванючий бесполезный кусок слизи (артефакт нах !) и нафиг ненужная аптечка.

---ЦИТАТА---
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Странно, а че ж проблемы и глюки у всех те же самые ?

---ЦИТАТА---
Динамическая смена дня и ночи
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Угу, с солнцем которое не доползая до зенита бессильно падает обратно...

---ЦИТАТА---
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

С глюками при дожде, бонус такой ! Да и вообще толку то от этого...

---ЦИТАТА---
Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Много бла бла ничего общего с реальностью.

---ЦИТАТА---
Оружие и амуниция
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Это вообще прикол.

---ЦИТАТА---
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Поэтому мы 7 лет мастерили в тайных украинских лабораториях калаш с левым затвором и заклинивающие обрезы !

---ЦИТАТА---
Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Вобщем все те вещи которые заботливо распиханны в таких количествах что умереть надо будет постараться...А в анамалию попасть можно только ради интереса или по накурке...Аномалии вообще как говна собачьи и по размеру и по количеству и разбросу.

---ЦИТАТА---
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Причем где угодно, но только не у продавцов.

---ЦИТАТА---
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Да уж, АК который имеет убойность меньше чем какие-то левые стволы...это надо было постараться.

---ЦИТАТА---
Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Да уж испытали так сказать...

---ЦИТАТА---
Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Да, многие фаны увидев ЭТО могут и не пережить такой шок !

Кстати - я купил лицензию в надежде на то что Сталкер 2 на заработанные баблосы станет лучше !

Вт апр 10, 2007 13:50:47

Denis_T
Даже читать не стал до конца. Я участвовал в этом споре на трех крупных игровых форумах. Надоело - думаю эта тема будет открыта еще долгое время...

Trane
Ага - посылка пришла. Уже играю по сетке. Крууууто)) Пинг только сакс

Вт апр 10, 2007 20:50:12

DarkenRAL Давай сегодня в 22:00 если сможешь и скажи как твой сервак называется, а если нет то назначь время.

Вт апр 10, 2007 20:57:24

DarkenRALДа и вообще я играю каждый день только с 22:00
S.T.A.L.K.E.R 89 - ЭТО МОЙ ник

Вт апр 10, 2007 21:01:09

Denis_T Да играть надо уметь, просто если играть на прохождение, так это не интересно, надо играть как хочется своей душе хочется убей того, другого, сходи туда сюда!!!!

Вт апр 10, 2007 22:49:35

Trane Да, согласен, первый раз я пробежал игру за 3 дня...это действительно не очень интересно. Начал играть второй раз, медленно, лазяя везде где можно (а можно, кстати, без прохождения далеко не везде), и понял, что меня за уши притягивают к линейной сюжетной линии, без прохождения нужных квестов и передвижений, мир, в широком смысле этого слова, замирает и глючит, там ничего не происходит. Насчет убей того, другого - выходишь из локации, заходишь назад, и опять они шляются там-же. А через свалку я ходил туда-сюда, там бандитов постреляешь и ,каждый раз, тебе пишут- "выполнил задание, очистил свалку от бандитов", раз семь точно за это награду получал, а задания этого не разу не брал...))) Говоришь, играть надо уметь...))) ну-ну

Вт апр 10, 2007 22:55:50

Извиняюсь, но раз уж меня понесло...
Когда идешь к бару со свалки, частенько валишь одну-две собаки, их там много бегает...Прошелся я так раз пять, в последний раз на заставе спрашиваю у чела работу, он дает мне задание перебить всех диких собак, они мол напрягают их сильно. Отхожу от него на 10 метров, ко мне несется псина, убиваю ее, мне пишут-"задание выполненно, возвращайтесь за вознаграждением"...))) Плакаль долго ))), живой, блин, мир

Вт апр 10, 2007 23:29:34

Наказывайте меня, товарищи модераторы, не могу остановиться...)))
Выполняю значит я задание с документами из Х-18, со мной по рации связывается чудак из погребка, что на кардоне, кричит-"тебя обложили, выходи по старой южной дороге, заодно и к нам в гости зайдешь...".Ну, думаю, зайду заодно. В лагере, тот который за главного говорит, что на них наехали, вот-вот придут зачистку делать, помоги. Хорошо, помогу, говорю.Все, значит, прячутся по подвалам, он и еще несколько бойцов в засаду садятся. Я выхожу на встречу банде, ложу их в чистом поле и спокойно возвращаюсь. Задание выполненно, чел старший дает награду и, тут-же, выхватив автомат начинает пятится вдоль забора, типа в засаду опять. Так вот пока я там бегал, задания дядьки из подвала выполнял и развлекался в сотый раз отстреливая бандитов, котрых, видимо, туда, где я, со всей зоны телепортируют ))). Эти чудики в лагере так и ждали наезда, кто по подвалам, кто в засаде ))). Вот вам и Система симуляции жизни A-LIFE, без скриптов )))
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Закрыто
Переключиться на полную версию