Текущее время: Пт окт 23, 2020 05:35:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lada Racing Club
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 07:29:31 
Временно отключён
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2005 07:16:45
Сообщения: 1138
Откуда: Кронштадт Браузер: Firefox 1.5.0.2 & Opera 8.54 ОС: WinXP CE SP2 & FreeBSD 6.0
3D News писал(а):
В предверии отложенного релиза, предлагаю вам ознакомиться с особенностями самой ожидаемой игры года, - Lada Racing Club.

Обычные авто симуляторы, к сожалению, отмирают. В современной игровой индустрии тяжело выделиться, не имея за плечами свежих идей и, главное, качественной их реализации. Кроме раллийных и кольцевых гонок, появилось новое направление жанра - стритрейсинг. Его увенчал Need For Speed: Undeground, вышедший в ноябре 2003 года. Многие разработчики сразу же начали штамповать его клоны, но переплюнуть NFS до сих пор так ни кому и не удалось. Однако, такая перспектива вполне возможна. Главными конкурентами будущего NFS: Most Wanted являются Lada Racing Club и L.A. Rush. Посмотрим, что у них выйдет в будущем, а пока ознакомимся с особенностями LRC, который выйдет уже очень скоро.

Идея и особенности игры
Сама идея LRC - это уже половина успеха. Она заключается в том, что игроку предлагается прокатиться по улицам Москвы на тюнингованных ВАЗах. Хотя ездить придется на авто исключительно данной марки, на отсутствие разнообразия жаловаться не придется. В процессе игры вы прокатитесь практически на всех моделях марки, начиная от "копейки" (2101), "зубила" (2108) и "Нивы" (21213), и заканчивая последними разработками российского автопрома, включая гоночный Lada Revolution. Все автомобили выполнены по заводским чертежам ВАЗа и, понятное дело, лицензированы. Помимо этого, участки Москвы, по которым придется ездить, выполнены с максимальной точностью, передавая атмосферу города (конечно же, включая заторы на дорогах).

Как видите, все максимально приближено к реальности. Жители Москвы, поиграв в LRC, возможно, станут по-другому смотреть на своего железного коня и проделываемый им изо дня в день путь к месту работы. Наверняка, они захотят сделать тюнинг своего авто, максимально приблизив его к виртуальному прототипу. Разработчики предусмотрели такой вариант, - в игре используются тюнинговые детали от реально существующей компании Pro-sport. Все обвесы, спойлеры, фары, зеркала, диски и так далее, - все существует в реальной жизни. Так что, вы сможете "примерять" тюнинговые аксессуары, выбирая стиль для своей настоящей машины.

Тюнинг, реализм и геймплей
В игре есть все знакомые нам режимы - карьера, drag racing, дрифт и кольцевая. Естественно, что самым увлекательным и интересным будет "Карьера", - аналог езды "под землей" в NFS: Undeground. Вначале игры вам дается старая, но на хорошем рабочем ходу "копейка" (ВАЗ 2101) и немного денег. Все в лучших традициях стритрейсинга - для участия в каждом задании (кроме стандартных режимов будут уникальные задания, такие как "довезти пассажира", "выбраться из пробки", "оторваться от ГАИ" и пр.) нужны деньги для оплаты вступительного взноса, а там уже все зависит от вашего мастерства. Выиграв, вы получаете определенную сумму, которую можно потратить на доработку двигателя, выхлопной системы, нитро-ускорителя, установку обвесов, бамперов, спойлеров и так далее…

Накопив побольше денег, можно машину менять. Говоря о тюнинге, - в отличие от NFS в LRC меняется не только внешний облик авто. Ее внутренности (интерьер) также подлежат доработке. К примеру, вы сможете менять сиденья. Баланс мощности и скорости машин будет соблюден в соответствии с реальными авто. Тоесть, до предела доработанные "шестая" и "пятая" модели будут приблизительно равноценны, но вот внешний вид будет отличаться существенно. Для каждой машины будут свои варианты обвесов, это еще одно преимущество над NFS, в котором все машины могли выглядеть одинаково.

Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.

Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games. По крайней мере, успех на территории СНГ гарантирован. Да что там говорить, ведь LRC - одна из самых ожидаемых игр года!


Системные требования
CD-версия (4 CD-диска)
Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с CD):
* Pentium-совместимый процессор 1 GHz
* 128 Mb памяти
* свободного места на диске - 100 Mb
* DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
* 16Х CD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):
* Pentium4 2.0GHz
* 256 Мб памяти
* свободного места на диске - 3 Gb
* DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
* ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
* 4Х CD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта

Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):
* Pentium4 2.8GHz
* 512 Мб памяти
* свободного места на диске - 3 Gb
* DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
* ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
* 16Х CD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта



DVD-версия (1 DVD-диск)
Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с DVD):
* Pentium-совместимый процессор 1 GHz
* 128 Mb памяти
* свободного места на диске - 100 Mb
* DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
* 4Х DVD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):
* Pentium4 2.0GHz
* 256 Мб памяти
* свободного места на диске - 9 Gb
* DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
* ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
* 2Х DVD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта

Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):
* Pentium4 2.8GHz
* 512 Мб памяти
* свободного места на диске - 9 Gb
* DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
* ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
* 4Х DVD-привод
* DirectX-совместимая звуковая карта

23 февраля - уход мастер-диска Lada Racing Club в печать.


Офф. сайт - http://ladaracing.ru/

_________________
Жду лето |▐▐▐▐▐▐▐▐ 75% complete|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 12:52:46 
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 00:25:33
Сообщения: 738
Откуда: Кронштадт
А вот и рецензия игромании:

"Никудышная во всех отношениях игра, которой вообще не стоило бы появляться на свет. Единственное, что в ней хорошего, это оформление коробки и инсталлятор".
"Геймплэй - 1.0
Графика - 1.0
Звук и музыка - 2.0
Интерфейс и управление - 3.0

Рейтинг - 1.5"

Как оказалось это просто очень разлекламированный бренд. В добавок в игре присутствуют файлы размерами по 1.4Гб которые игрой НИКАК не используются. Они нужны только для того чтобы растянуть игру на 4CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 08:50:05 
piggyman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 08:32:43
Сообщения: 10
Откуда: |{р0]-[шт@DT
Да, играл я в это Г, игра просто страх... такой игры лучше и не видеть. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 21:35:54 
Начинающий осваиваться
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:22:30
Сообщения: 83
Откуда: Кронштадт
Мда, не играл, но видимо т.к. Лада - это машина не супер, то и игра такая же :lol:

_________________
Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации... (Губерман)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB