ip xxx.xxx.xxx.xxx
Устанавливает ip адрес
addip <min> <ipaddress>
Добавляет ip бан лист на <min> минут
сервер
alias <name> "cmd1; cmd2"
Приписывает к <name> определённые команды
клиент
allowupload
Вкл\Выкл загрузку decals и моделей на сервер
клиент
ambient_fade 100
Устанавливает дистанцию при которой окружающий звук утихает
клиент
bind <key> <command>
Приписывает к клавише <key> команду <command>
клиент
brightness 1
Яркость изображения
клиент
changelevel <mapname>
Меняет карту. Где <mapname> - имя карты. Пример cs_assault
сервер
changelevel2 <mapname>
Меняет карту, но с сохранением статистики и составом команд
сервер
changeteam
Сменить команду
клиент
clear
Очищает консоль от ранее набранных команд
клиент
cmd
Префикс при вводе команд
cmd name xxx – меняет имя серверу.
клиент
cmdlist
Список команд доступных с префиксом cmd
клиент
crosshair 0
Вкл\выкл – 1\0 показ прицела
клиент
connect <ip address>
Установка связи с ip <ip address>
клиент
decalfrequency <seconds>
Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого
сервер
disconnect
Отключиться от сервера
клиент
echo "message"
Показать сообщение “message” (анонимно)
клиент
exec <filename>
Запускает файл <filename> , например конфиг
клиент
exit
Выход
клиент
gamma 3
Устанавливает уровень гаммы
клиент
gl_zmax 4096
Устанавливает размер Z-буфера (работает если есть есть поддержка open GL)
клиент
hud_centerid 0
Показывает ID игроков 1 – вкл 0 - выкл
клиент
hud_fastswitch 0
Быстрое переключение оружия 1- вкл, 0 - выкл
клиент
kick <player>
Выкидывает игрока с именем <player>
сервер
kick # <userid>
Выкидывает игрока по номеру ID
сервер
kill
Убить себя
клиент
shutdownserver
Выключает сервер
сервер
lightgamma 2.500
Устанавливает гамму подсветки
клинт
maxplayers 16
Устанавливает максимальное кол-во игроков
сервер
mp_autocrosshair 0
Автонацеливаемый прицел, 1- вкл, 0 - выкл
сервер
mp_decals 300
Максимальное количество decals на уровне (дырок от пуль, капель крови и т.п.)
сервер
mp_falldamage 0
1 – вкл, 0 – выкл повреждения от падений
сервер
mp_flashlight 0
1- разрешает, 0 – запрещает использование флэш гранад
сервер
mp_footsteps 0
1 – вкл, 0 – выкл слышимость шагов
сервер
password <pass>
Устанавливает пароль на подключение к серверу
сервер
mp_fraglimit 40
Лимит по фрагам, по достижению которого меняется карта
сервер
mp_friendlyfire 0
1 – вкл, 0 – выкл попадания по своим в команде
сервер
mp_timelimit 25
Лимит по времени в минутах
сервер
name <playername>
Меняет имя
клиент
pausable 0
1 – разрешает, 0 – запрещает ставить игру на паузу
сервер
rcon_password <pass>
rcon <password>
rcon <command>
Команды позволяют удалённо управлять серверу. Сначала сервер задает пароль используя 1 команду, а затем клиент должен ввести этот пароль, используя 2 команду, а затем при написании 3 строки на стороне сервера будет выполняться команда <command>
клиент\сервер
restart
Перезагрузка карты (полная)
сервер
sensitivity 9
Чувствительность мыши
клиент
spectator 0
1 – вкл, 0 – выкл режим наблюдателя
клиент
record <filename>
startmovie <filename>
1 начинает записывает игру виде ролика, чтоб потом просмотреть, запись идёт в папку_с_игрой\Valve\<filename>.
dem) 2- проигрывает этот файл.
клиент
sv_aim 0
Автонацеливание при вкл. прицеле
сервер
sv_airaccelerate10
Скорость ускорения, когда игрок в воздухе.
сервер
sv_airmove 0
Возможность двигаться в воздухе
сервер
sv_cheats 0
1- вкл, 0-выкл режим кодов
сервер
sv_clienttrace 3.5 - 999
Автонацеливание в полуоптках
сервер
sv_gravity 800
Гравитация (-999 – 999999) 800 - стандарт
сервер
sv_clipmode 0
???
сервер
sv_maxspectators 8
Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков
сервер
sv_spectator_password 0
Устанавливает пароль на вход в режим наблюдателя
сервер
sv_stepsize 18
Размер шага
сервер
sv_stopspeed 100
Скорость торможения, если игрок захотел остановиться после бега
сервер
sv_wateraccelerate 10
Ускорение в воде
сервер
zoom_sensitivity_ratio 1.200
Чувствительность мыши в режиме прицела.
клиент
mp_fadetoblack 1
Включает чёрный экран после смерти
сервер
mp_forcechasecam 1,2,3
Режимы игрока после смерти:
1 – можно летать и наблюдать за всеми игроками
2 – лежать на мести
3 – наблюдать за игроками в своей команде
сервер
mp_autokick 1
1 – вкл, 0 – выкл выброс игрока если он убивает более 2 своих
сервер
mp_hostagepenalty 2
Устанавливает число заложников которое можно убить игроку, если его превысить, то этого игрока выкинет.
сервер
users
Показывает список игроков с их ID номерами, именами.
клиент
mp_buytime <min>
Время на покупку
сервер
mp_winlimit 10
Максимальное число побед, определённой команды, до смены карты
сервер
mp_limitteams 2
Максимальная разница в кол-ве игроков между командами
сервер
sv_restartround 1
Сброс статистки карты (фраги, победы, смерти, деньги, оружие)
сервер
mp_autoteambalance 1
Автоматическое распределение игроков по командам, используя кол-во игроков, 1-вкл, 0-выкл.
сервер
mp_c4timer 45
Таймер на бомбе до взрыва в секундах, лежит в пределе 15-90 сек.
сервер
mp_freezetime 6
Время задержки перед началом раунда (сек).
сервер
mp_roundtime 5
Время раунда (мин).
сервер
mp_tkpunish 1
1(0) - (Не)наказать игрока убившего своего. Наказание – пропуск 1 раунда.
сервер
mp_maxrounds 20
Макс. число раундов, по достижению которого карта автомат. меняется.
сервер
adjustcrosshair
Сменить цвет прицела
клиент
com_color 255 255 255
Цвет шрифта в консоле
клиент
hud_lefthand 0
Переложить оружие в правую руку
клиент
timeleft
Показывает сколько осталось времени до автоматической смены карты
клиент
max_shells X
X = максимальное число гильз (в сек).
клиент
gunsmoke 0,1,2,3
Дым из ствола после стрельбы (клубы 0-3)
клиент
max_smokepuffs X
X = максимальное число клубов в дым. гранате
клиент
fastsprites 0,1,2
Качество прорисовки дыма 0-2 (лучше – хуже)
клиент
setinfo vgui_menus 0
1 – вкл, 0 – выкл видео меню, 0 текстовое меню (удобнее 0 – прим. автора).
клиент
а вот еше коды:
Если при нажатии ~ (тильды) у вас не появляется консоль, то при загрузке сервера или подключении к нему наберите console 1. Теперь в игре нажмите ~ и в появившейся панели введите sv_cheats 1, потом введите restart или changelevel и карту, на которой вы хотите играть, например changelevel de_dust.
model ../loader - стать роботом-погрузчиком
model ../chick - првратиться в курицу
model ../winebottle - стать бутылкой
sv_clienttrace 999999999 - каждый ваш выстрел будет точен
bind v "impulse 101" - теперь при нажатии кнопки v у вас будет $16000
bind h "impulse 102" - теперь при нажатии кнопки h от вас будут лететь мясо, кровь, кости
Следующие коды не требуют введения sv_cheats 1 и restart:
sv_aim - Автоматическое прицеливание на снайперках
sv_gravity [-999 - 999999] - Установка гравитации
cl_hidefrags 0 - Посмотреть фраги других игроков
cl_forwardspeed 999 - Более быстрое движение вперед
сl_backspeed 999 - Более быстрое движение назад
сl_sidespeed 999 - Более быстрый стрейф
+reload - Включение автоперезарядки
-reload - Выключение автоперезарядки
mp_c4timer [1-100] - Установит таймер бомбы
adjust crosshair - Изменить цвет прицела
timeleft - Показать оставшееся время
mp_freezetime [секунды] - Установить длительность "мертвого периода" в начале раунда. 0 выключает его, по умолчанию - 6
mp_roundtime [1;3-15] - Установить макс. время раунда, по умолчанию 5
mp_timelimit - Установить количество минут между сменами карт, по умолчанию 0
mp_friendlyfire [0 or 1] - Вкл./выкл. friendly fire
mp_footsteps [0 or 1] - Вкл./выкл. следов
changelevel [map name] - Выбор уровня
bind z"waypoint on noclip" - (сервер) можно бегать где хочешь
bind x"waypoint off noclip" - выключить
bind mouse1 "+attack;adjust_crosshair" - меняет цвет после каждого нажатия на левую мышь.
sv_stepsize 999999999 - вы залезете на ящик любой высоты. По умолчанию 18.
На сервере введите код: rcon_password 1, затем то же самое у себя и вы сможете вводить коды типа sv_gravity, вам надо лишь писать перед командой слово rcon. Например:
rcon sv_gravity 90
надеюсь вам помогут эти коды.
|