Дьявольский обзор:
Итак, Diablo III наконец анонсирована, в сети бушуют войны фанатов, ломаются головы над новыми загадками, а журналисты судорожно пишут обзорные статьи. Мы посчитали неразумным оставаться в стороне от всего этого веселья, посему преподносим вам, дорогие читатели, небольшой подарок: обстоятельный разбор доступных фактов об игре и краткую предысторию Diablo III. В обзорной статье достаточно подробно рассматриваются такие вопросы, как сюжет игры, игровой процесс, и, конечно же, яблоко раздора фанатов по всему миру — новый графический дизайн серии. Сразу хочется предостеречь читателей от преждевременных выводов на основании прочитанного, ведь игра до сих пор находится на ранних стадиях разработки; но всё же, мы считаем, что уже известно достаточно, чтобы заставить игроков наперёд обдумать условия предстоящего развода или увольнения — в ближайшие годы будет не до личной жизни.
Испокон веков силы Света и Тьмы находятся в противостоянии, называемом Великим Конфликтом. Противоборство Пламенной Преисподней и Великих Небес - сил тотального хаоса против сил идеального порядка - длится с незапямятных времён и образует собой безупречный баланс сил во вселенной... однако, такому равновесию не суждено было существовать вечно.
Мятежные ангелы и демоны, не желая мириться с бесконечностью великого противостояния, воплотили в жизнь своё собственное видение бытия, согласно которому, места Великому Конфликту в нём нет. Втайне от Небес и Преисподней, был создан третий мир, третий план бытия, именуемый Святилищем, и был он скрыт от взора враждующих владык с помощью магии великого артефакта - Мирового Камня. Тем не менее, союз демонов и ангелов нового мира оказался шатким, и благие намерения ангела-создателя, Инария, не пришлись по нраву его демонической спутнице, Лилит, которая возжелала использовать Святилище для создания армии третьей силы в Великом Конфликте, могущей сокрушить как святые воинства ангелов, так и демонические орды, гарантируя единоличное царствование Лилит над всем мирозданием. Впрочем, и этому не дано было случиться, ибо Инарию удалось таки подавить восстание полукровок-нефалемов, и направить колоссальную магическую энергию Мирового Камня на усмирение агрессивных созданий, постепенно угнетая их божественную сущность, и наконец превращая детей порочного союза в смертный род людской.
Недолго Святилище находилось вне поля зрения участников Великого Конфликта. Прознав о мире смертных, правители Небес и Преисподней немедленно принялись добиваться контроля над Святилищем, по той лишь причине, что люди обладают уникальным даром выбирать между Светом и Тьмой. Смертные, словно податливая глина - поистине бесценный ресурс в столь патовой ситуации...
Продолжение на
crpg.
*
Жанр: Action-RPG / Graphical Roguelike
*
Разработчик: Blizzard Entertainment
*
Издатель: Activision Blizzard
*
Издатель в России: Неизвестен
*
Похожесть: Diablo II: Lord of Destruction, Diablo I
*
Системные требования: Не объявлены
#
Официальный сайт игры:
http://www.blizzard.com/diablo3
#
Дата выхода: Не объявлена
Миновали годы спекуляций, годы неуёмных фантазий фанатов да злопыхателей, и таинственного, почти издевательского молчания разработчиков. Многие уже были готовы поставить крест на всей серии Diablo, смиренно ожидая анонса нового франчайза... Но 28-го июня, за день до 8-й годовщины Diablo II, в Париже, на ежегодном World Wide Invitational, состоялся таки долгожданный анонс Diablo III. Новая команда разработчиков, новые технологии, новые веяния, но всё та же старая добрая «Диабла». Проект уже давно находится в разработке (примерно, с 2004-го года), сначала — основателями серии, отделением Blizzard North, а позднее — основной студией компании, новой командой разработчиков. Что же можно разглядеть в том немногом, чем нас успели подразнить Blizzard Entertainment? Попробуем разобрать всё по порядку...
Продолжение на
crpg.
Визитная карточка игры:
Особенности:
• Diablo III остаётся верной канонам серии, но при этом решается на радикальные преобразования некоторых аспектов игрового процесса.
• Пять уникальных классов персонажей, и огромное количество вариантов их развития.
• Огромный игровой мир, испещрённый случайно-генерирующимися локациями, квестами и стычками.
• Многопользовательский режим игры всё так же базируется на бесплатной сети Battle.net, но уже обновлённой до версии 2.0 -- больше возможностей, больше удобства.
• Большое внимание уделяется ролевым и сюжетным элементам, наличествует система диалогов, а классы персонажей наделены большей индивидуальностью.
• Значимость целебных зелий уже не столь велика -- в дополнение к уже не так часто встречающимся снадобьям, появились "лечебные сферы", выпадающие из поверженных врагов, и поглощать которые можно только на поле боя. [обсуждается]
• Интерфейс серьёзно преобразован, использование навыков стало намного удобнее.
• Проходит апробацию система индивидуальных "дропов": каждый игрок теперь получает свою собственную добычу, невидимую для его соратников. [обсуждается]
• Возможно наличие "respeccing" -- "переучивания" персонажа по ходу игры, однако разработчики не хотят идти по пути World of Warcraft, считая необходимым найти компромисс между непрощающей системой Diablo II и либеральным WoW. [обсуждается]
• Ожидается введение кардинально новой системы PvP (боёв между игроками), тогда как "нечестное" убийство игроков (Player Killing, PK) скорее всего станет достоянием истории. [обсуждается]
Двадцать лет минуло с того момента, как Триумвират Предвечного Зла был повержен смертными героями, а Мировой Камень - уничтожен архангелом Тираэлем. Однако, миру на смертной земле не бывать, и два десятка спокойных лет оказались лишь коварным затишьем перед надвигающейся бурей...
Тем временем, на смену старикам, пришло новое поколение героев - пять отважных искателей приключений рвутся окропить родную землю кровушкой завоевателей. Героям доступны совершенно новые виды вооружения, навыков и магии, а улучшенный сюжетный элемент игры даст вам не только задобрить внутреннего "манчкина", но и погрузиться в угрюмый мир Diablo с головой. Большое количество случайно-сгенерированных квестов и игровых зон создаст разнообразие и сделает игру намного менее предсказуемой, чем раньше.
Хотя и основной костяк команды разработчиков Diablo I и II давно покинул стены Blizzard Entertainment, на их смену пришли новые талантливые разработчики. Всем ценителям качественного сюжета и ролевых элементов определённо будет интересно узнать, что легендарный Леонард Боярский - один из создателей серии Fallout, а также один из основателей компании Troika - является главным дизайнером игрового мира Diablo III.
Галерея Diablo III на CRPG. (с) crpg.ru