Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:58:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости игрового мира (PC).
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 23:35:00 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Вообщем в эту тему буду зеркалить с известных и не очень игровых порталов новости, обзоры и просто интересные факты происходящие в мире компьютерных игр :) Может кому то будет интересно.

Итак, начнемс:
-------------------------------------------------------------------------------
Новости из мира компьютерных компаний..

17 июля 2008 года, объявлено о заключении соглашения, в соответствии с которым фирма «1С» приобретает компанию «Бука».

«1С» и «Бука» — два наиболее известных бренда на российском рынке компьютерных игр и мультимедиа. Дальнейшая совместная работа открывает перед обеими компаниями новые просторы для стратегического развития.

Глубокая интеграция бизнесов «1С» и «Буки» не планируется, однако менеджмент обеих компаний будет стараться максимально полно использовать возникшую синергию в издательской, дистрибьюторской и маркетинговой политике. Подобный подход позволит «1С» и «Буке» развиваться темпами, значительно опережающими рост рынка.

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», комментирует: «Бука» является одним из старейших участников игрового рынка. Мне всегда импонировала эта компания, её корпоративная культура, кадровый состав, менеджмент и эффективность работы. Совместный потенциал «1С» и «Буки» открывает перед нами уникальные возможности и позволит добиться новых успехов на этом сложном и быстро растущем направлении. Для нас будет большой честью развивать столь заслуженный и популярный бренд».

Игорь Устинов, председатель совета директоров «Буки»: «Мы получили предложения сразу от нескольких участников рынка, однако преимущества «1С» были очевидны. «1С» давно является нашим партнером по дистрибьюции, у нас были совместные издательские проекты: «Аллоды» и «Дальнобойщики». Мы не понаслышке знаем об основных принципах работы «1С» — честно относиться к партнерам, конечным пользователям и сотрудникам. Мы очень трепетно относимся к нашему персоналу и бренду, который мы строили долгие годы, поэтому одной из главных задач акционеров было передать компанию в хорошие руки». (с) games.1c.ru

Сумма сделка не разглашается, но по различным оценкам она могла составить от 70 до 90 млн. долларов. Полного слияния структур двух компаний не предвидится, но объединение усилий и возможностей наверняка даст мощный синергетический эффект и усилит и без того солидные, если не сказать больше, позиции единой компании на российском игровом рынке. (c) crpg.ru
-------------------------------------------------------------------------------

ММО-Новости:

Кто еще не в курсе, Blizzard уже вовсю русифицируется :) Самый известный и популярный многопользовательский ролевой игровой проект наконец официально поддерживает русский язык! Бета-тестирование русской локализации и игровых миров (читай "серверов") в мире World of Warcraft в самом разгаре! Также доступны официальные форум и сайт на русском языке!

Программу обновления Вашей версии WoW до русского языкового пакета можно скачать по ссылке.

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 11:49:04 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Дьявольский обзор:

Итак, Diablo III наконец анонсирована, в сети бушуют войны фанатов, ломаются головы над новыми загадками, а журналисты судорожно пишут обзорные статьи. Мы посчитали неразумным оставаться в стороне от всего этого веселья, посему преподносим вам, дорогие читатели, небольшой подарок: обстоятельный разбор доступных фактов об игре и краткую предысторию Diablo III. В обзорной статье достаточно подробно рассматриваются такие вопросы, как сюжет игры, игровой процесс, и, конечно же, яблоко раздора фанатов по всему миру — новый графический дизайн серии. Сразу хочется предостеречь читателей от преждевременных выводов на основании прочитанного, ведь игра до сих пор находится на ранних стадиях разработки; но всё же, мы считаем, что уже известно достаточно, чтобы заставить игроков наперёд обдумать условия предстоящего развода или увольнения — в ближайшие годы будет не до личной жизни.

Изображение

Испокон веков силы Света и Тьмы находятся в противостоянии, называемом Великим Конфликтом. Противоборство Пламенной Преисподней и Великих Небес - сил тотального хаоса против сил идеального порядка - длится с незапямятных времён и образует собой безупречный баланс сил во вселенной... однако, такому равновесию не суждено было существовать вечно.


Мятежные ангелы и демоны, не желая мириться с бесконечностью великого противостояния, воплотили в жизнь своё собственное видение бытия, согласно которому, места Великому Конфликту в нём нет. Втайне от Небес и Преисподней, был создан третий мир, третий план бытия, именуемый Святилищем, и был он скрыт от взора враждующих владык с помощью магии великого артефакта - Мирового Камня. Тем не менее, союз демонов и ангелов нового мира оказался шатким, и благие намерения ангела-создателя, Инария, не пришлись по нраву его демонической спутнице, Лилит, которая возжелала использовать Святилище для создания армии третьей силы в Великом Конфликте, могущей сокрушить как святые воинства ангелов, так и демонические орды, гарантируя единоличное царствование Лилит над всем мирозданием. Впрочем, и этому не дано было случиться, ибо Инарию удалось таки подавить восстание полукровок-нефалемов, и направить колоссальную магическую энергию Мирового Камня на усмирение агрессивных созданий, постепенно угнетая их божественную сущность, и наконец превращая детей порочного союза в смертный род людской.

Недолго Святилище находилось вне поля зрения участников Великого Конфликта. Прознав о мире смертных, правители Небес и Преисподней немедленно принялись добиваться контроля над Святилищем, по той лишь причине, что люди обладают уникальным даром выбирать между Светом и Тьмой. Смертные, словно податливая глина - поистине бесценный ресурс в столь патовой ситуации...


Продолжение на crpg.

Изображение

* Жанр: Action-RPG / Graphical Roguelike
* Разработчик: Blizzard Entertainment
* Издатель: Activision Blizzard
* Издатель в России: Неизвестен
* Похожесть: Diablo II: Lord of Destruction, Diablo I
* Системные требования: Не объявлены

# Официальный сайт игры: http://www.blizzard.com/diablo3
# Дата выхода: Не объявлена

Миновали годы спекуляций, годы неуёмных фантазий фанатов да злопыхателей, и таинственного, почти издевательского молчания разработчиков. Многие уже были готовы поставить крест на всей серии Diablo, смиренно ожидая анонса нового франчайза... Но 28-го июня, за день до 8-й годовщины Diablo II, в Париже, на ежегодном World Wide Invitational, состоялся таки долгожданный анонс Diablo III. Новая команда разработчиков, новые технологии, новые веяния, но всё та же старая добрая «Диабла». Проект уже давно находится в разработке (примерно, с 2004-го года), сначала — основателями серии, отделением Blizzard North, а позднее — основной студией компании, новой командой разработчиков. Что же можно разглядеть в том немногом, чем нас успели подразнить Blizzard Entertainment? Попробуем разобрать всё по порядку...

Продолжение на crpg.

Визитная карточка игры:


Особенности:

• Diablo III остаётся верной канонам серии, но при этом решается на радикальные преобразования некоторых аспектов игрового процесса.
• Пять уникальных классов персонажей, и огромное количество вариантов их развития.
• Огромный игровой мир, испещрённый случайно-генерирующимися локациями, квестами и стычками.
• Многопользовательский режим игры всё так же базируется на бесплатной сети Battle.net, но уже обновлённой до версии 2.0 -- больше возможностей, больше удобства.
• Большое внимание уделяется ролевым и сюжетным элементам, наличествует система диалогов, а классы персонажей наделены большей индивидуальностью.
• Значимость целебных зелий уже не столь велика -- в дополнение к уже не так часто встречающимся снадобьям, появились "лечебные сферы", выпадающие из поверженных врагов, и поглощать которые можно только на поле боя. [обсуждается]
• Интерфейс серьёзно преобразован, использование навыков стало намного удобнее.
• Проходит апробацию система индивидуальных "дропов": каждый игрок теперь получает свою собственную добычу, невидимую для его соратников. [обсуждается]
• Возможно наличие "respeccing" -- "переучивания" персонажа по ходу игры, однако разработчики не хотят идти по пути World of Warcraft, считая необходимым найти компромисс между непрощающей системой Diablo II и либеральным WoW. [обсуждается]
• Ожидается введение кардинально новой системы PvP (боёв между игроками), тогда как "нечестное" убийство игроков (Player Killing, PK) скорее всего станет достоянием истории. [обсуждается]

Двадцать лет минуло с того момента, как Триумвират Предвечного Зла был повержен смертными героями, а Мировой Камень - уничтожен архангелом Тираэлем. Однако, миру на смертной земле не бывать, и два десятка спокойных лет оказались лишь коварным затишьем перед надвигающейся бурей...

Тем временем, на смену старикам, пришло новое поколение героев - пять отважных искателей приключений рвутся окропить родную землю кровушкой завоевателей. Героям доступны совершенно новые виды вооружения, навыков и магии, а улучшенный сюжетный элемент игры даст вам не только задобрить внутреннего "манчкина", но и погрузиться в угрюмый мир Diablo с головой. Большое количество случайно-сгенерированных квестов и игровых зон создаст разнообразие и сделает игру намного менее предсказуемой, чем раньше.

Хотя и основной костяк команды разработчиков Diablo I и II давно покинул стены Blizzard Entertainment, на их смену пришли новые талантливые разработчики. Всем ценителям качественного сюжета и ролевых элементов определённо будет интересно узнать, что легендарный Леонард Боярский - один из создателей серии Fallout, а также один из основателей компании Troika - является главным дизайнером игрового мира Diablo III.

Галерея Diablo III на CRPG. (с) crpg.ru

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 18:39:34 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Походный набор сталкера

Выход S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо уже не за горами (напомню, что релиз запланирован на конец августа этого года). Самое время пристальнее приглядеться к проекту, в том числе, познакомиться с содержанием коллекционного издания, секреты которого недавно раскрыли разработчики из GSC Game World. Набор, что и говорить, внушительный. Причём, не только по отечественным, весьма невысоким, меркам. Судите сами: внутри коробки (или, может, металлического бокса?) игроки найдут не только диск с игрой, но и DVD с дополнительными материалами, карту Зоны, руководство пользователя, сборник рассказов, светящийся шар-артефакт, парочку бандан, несколько нашивок с эмблемами группировок, бензиновую зажигалку и жетон сталкера. Чуть ниже, на прикреплённой к новости картинке, вы можете воочию увидеть содержимое коллекционного издания. Будем надеяться, нас не лишать чего-нибудь в последний момент, как это уже не раз бывало.

Изображение

(с) crpg.ru

------------------------------------------------------------------

Красная угроза 3.. Потянем?

Западный игровой портал Strategy Informer раскрыл первые детали минимальных системных требований Red Alert 3. Помимо этого появилась информация о готовящемся открытом бета тесте игры.

Минимальные требования:
ОС: – Windows XP / Vista (32-Bit)
Процессор – XP: 2.0 GHz (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+) / Vista: 2.2 GHz (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+).
Оперативная память – XP/Vista: 1 GB
Пространство на винчестере – Media: 6.0 GB / EA Link: 12.0 GB
DVD привод – 8x скорость
Видеокарта – NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или другие более поизводительные карты под DirectX 9.0c
Звуковая карта - DirectX 9.0c-совместимая (Creative Sound Blaster Audigy требует процессор Intel P4 2.6 GHz, Yamaha Xwave-512 не поддерживается)
Игра по сети – соединение 512 Кбит/с и быстрее ; 2-8 игроков
Мышка, клавиатура.

Минимум вполне демократичен, у заядлых геймеров, которые не пропускают ни одной игровой новинки игра по крайней мере обязана пойти.  

(с) playground.ru

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Последний раз редактировалось Gecko Вт июл 29, 2008 18:55:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 18:47:42 
Потерпевший кораблекрушение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 09:25:21
Сообщения: 32
Откуда: Островитянин
Вот последнего я очень жду, ну очень при очень , очень :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 18:56:53 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
А я вот, если честно, не до конца "втыкнул" в первую часть сталкера.. Что то не то.. :) Но вот ЭТА коллекционка очень заманчива. Особенно дополнительным содержанием..

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 21:26:04 
Потерпевший кораблекрушение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 09:25:21
Сообщения: 32
Откуда: Островитянин
Ну первый нормально для первого Рус-Укр. проекта. прошёл раз пять и даже аддон "обратный отчёт 2" кажется так. ничего прикольный. а Этот проектик я ждуууууууу. готов даже потратиться на весь ентот набор :lol: а все вопросы по первой части обещают развеять в приквеле. действия в нем вроде как раньше происходят. А есчё я жду Фаркрай 2, Старика. :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 22:03:39 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Да.. это приквел :)

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 13:31:59 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Age of Conan: Hyborian Adventures - 1С переходит в наступление

На сайте фирмы появился долгожданый пресс-релиз, в котором крупнейший отечественный издатель, наконец-то, подробно рассказал о русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Age of Conan: Hyborian Adventures. Создатели проекта, норвежская студия Funcom, активно работают над продвижением своего творения на локальных рынках, придавая особое значение адаптации игры. Age of Conan уже представлен на четырёх языках: английском, немецком, французском и испанском. Русскоязычная версия станет логическим продолжением этой политики. Планируется, что она будет содержать локализации всех обновлений и дополнений, которые появятся к моменту ее релиза. А таковой намечен на IV квартал 2008 года. Вот как прокомментировали перспективы русскоязычной версии игры представители руководства обеих компаний:

Тронд Арне Аас (Trond Arne Aas), исполнительный директор компании Funcom:
Фирма 1С занимает ведущие позиции на русскоязычных территориях, и мы уверены, что нашли лучшего партнера. В России, Украине и Беларуси уже реализовано значительное количество оригинального издания игры, однако же, настоящий успех Age of Conan в этих странах будет обеспечен, когда будут запущены отдельные сервера и заработают региональные службы поддержки. Вместе с фирмой 1С мы постараемся поддерживать интерес к нашей игре в течение многих лет.

Николай Барышников, глава отдела лицензирования и продвижения игровых программ фирмы 1С:
Мы рады представлять Age of Conan в России вместе с компанией Funcom. Эта игра пользуется несомненной популярностью в нашей стране, о чем свидетельствуют лидирующие позиции, занимаемые ею в различных рейтингах продаж. Я убежден, что после выхода Age of Conan на русском языке к нынешней аудитории игры добавятся новые поклонники. Я не сомневаюсь, что благодаря локализации Age of Conan станет настоящим хитом российского рынка.

Точная дата релиза и подробные спецификации русскоязычной версии будут объявлены позже.

(c) crpg.ru

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:04:43 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Тизер-сайт проекта RPB распахнул свои двери

О ролевой игре RPB, над которой трудятся создатели серии Gothic – студия Piranha Bytes, давно ничего не было слышно. Означает ли это, что разработчики ушли в глухое подполье и не выдадут секретов вплоть до релиза проекта (о котором ни слова, если что)? Нет. Они, вероятно, готовят грандиозный сюрприз для фанатов RPG.
Недавно Piranha Bytes на пару с компанией Deep Silver открыли тизер-сайт игры RPB. Неприлично большого количества информации не ждите. Страничка лишь демонстрирует таймер, отсчитывающий секунды до появления свежих данных о судьбе RPB, на фоне загадочного вулканического острова. Хотя для людей, жаждущих информации прямо здесь и сейчас, есть раздел FAQ, в котором на односложные вопросы в духе «А будет ли в игре…» идут лаконичные ответы «Да». И то хорошо.
Самые же ретивые пользователи могут полазить по форуму Deep Silver или же фанатской страничке World of Piranha. Откровений разработчиков там, конечно, не найти, зато братья по разуму встречаются довольно часто.

(c) playground.ru

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 21:07:54 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Азерот заговорит по-русски на следующей неделе

Долгожданное для многих российских (а также русскоязычных геймеров из стран СНГ или любого государства Европы) игроков событие случится уже на следующей неделе: в среду, 6 августа состоится официальный запуск русскоязычной версии World of Warcraft. Об этом сегодня утром сообщила компания Blizzard Entertainment.

Очевидно, что легендарная компания из Ирвина постаралась максимально учесть специфику отечественнго игрового рынка. В частности, в розничную продажу игра поступит не только в традиционном в виде DVD-боксе (коробке), в стоимость которого включена подписка на 1 месяц, но также и в виде CD-комплекта, включающего подписку на 14 дней. Пользователям будет предоставлена возможность зарегистрировать русскоязычную учетную запись, с которой можно будет создавать персонажей и играть только в русскоязычных игровых мирах. Обратите внимание, что оплата подписки с этой записи будет осуществляться в рублях, а стоимость подписки будет ниже, чем для владельцев европейских учетных записей. Предусмотрено три тарифных плана: помесячная оплата (359 руб. в месяц), трехмесячный план (329 руб. в месяц) и шестимесячный план (299 руб. в месяц).

Пользователи, уже играющие в World of Warcraft, смогут загрузить с официального сайта www.warcraft.ru русский языковой пакет. Это позволит им играть и создавать персонажей в русскоязычных игровых мирах. В день выхода игры будет открыта услуга бесплатного переноса персонажей из европейских игровых миров в русскоязычные (это предложение будет действительно в течение ограниченного периода времени). Кроме того, существующую европейскую учетную запись можно будет по желанию перевести в русскоязычную. Игроки также смогут играть на русскоязычных серверах и с европейской учетной записи.

Сперва будет запущено пять серверов: два новых, для игры «с нуля» и три — для переноса существующих персонажей:

Сервера для переноса персонажей:

Ashenvale (Ясеневый лес) — PvP
Booty Bay (Пиратская бухта) — PvP
Azuregos (Азурегос) — PvE

Сервера игры «с нуля»:

Thermaplugg (Термоштепсель) — PvP
Eversong (Вечная Песня) — PvE

Поздравляем всех игроков с нетерпением ждавших этого события.

(с) crpg.ru

Ваш покорный слуга думает о том, что пора ему распаковывать свою коробку Battlechest с WoW ...

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB