ну вот и новый день...прошёл уже. сегодня, как и планировал, усилил стабилизатор, кроме того, прошкурил все рули, кили, и элероны.
вот отрезал нужное количество нити(ровинга) для стабилизаторов
так уголь выглядит вблизи.
пере тем, как пропитывать его смолой закрепим на стабилизаторе. с двух концов при помощи [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Цианоакрилат]циакриновго клея[/url]. это облегчит нам жизнь, когда нить будем пропитывать смолой.
осталось налить [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Эпоксидная_смола]смолу[/url], предварительно замешанную, на нить и размазать её
после этого наложить бумагу, например, туалетную и прижать как следует. делается для того, чтобы удалить излишки смолы. нужно успеть, до того момента, когда смола впитается в бальзу и в то же время пропитает уголь.
после этого положить лист пищевой плёнки (используется в качестве разделительного слоя)
положим лист чего-нибудь ровного, бальзы, например, и нагрузим грузами (сорри за тавтологию)
пока смола встаёт можно заняться фюзеляжами. вставим перегородки "за крылом" для обеспечения жёсткости "коробки" - на фото видно. и склеим фюзеляж, проследив за тем, чтобы обе половины были симметричными.
после этого можно приклеить фюзеляжы к листу бальзы - так получим днище фюзеляжа.
а вот на этой фотке что? догадаетесь ?
правильно ! это стенки полок лонжерона, размеченные на листе бальзы
а это вырезанные они, но не обработанные.
у лонжерона есть две полки, нижняя и верхняя, на фотографиях крыла это видно замечательно. понятно, что в таком виде крыло крайне плохо будет воспринимать нагрузки на изгиб. поэтому, для усиления крыла вклеиваются стенки полок лонжерона. в сечении получает [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Двутавр]двутавр[/url].
а вот тут их много повставлял
на данной стадии стенки закреплляются точечно, чтобы они были "подвижными"
после того, как все стенки вставлены делаем зализ по периметру по каждой стенке с двух сторон. делать нужно быстро, чтобы клей не успевал высохнуть. после того, как клей намазан, кладём крылья на что-нибудь ровное ([url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Стапель]стапель[/url]) в даном случае неплохо подошёл подоконник
и прижимаем крыло грузами. оставляем сохнуть, желательно денька на 2, чтобы не повело.
вот и вечер, и бальза приколеилась к фюзу. можно срезать лишнее и получаем
вот на что можно потратить 9,5 часов воскресного дня