Текущее время: Вс дек 15, 2019 06:19:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:56:41 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18832
Откуда: Кронштадт
Google Maps по запросу nigga house показал американский Белый дом
Гугл троллит Хусейныча. :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 12:16:33 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Аяяй, расизм.

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 21:25:28 
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 23:42:29
Сообщения: 7
Не, ну а чо, так-то правильно показывает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 18:15:53 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18832
Откуда: Кронштадт
Яндекс жжот.
Зайдите на https://translate.yandex.ru/, наберите "Добрый вечер, Владимир Владимирович" и переведите фразу на английский

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2015 19:16:06 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 16:03:25
Сообщения: 1366
Откуда: С рождения местный
LeXX писал(а):
Яндекс жжот.
Зайдите на https://translate.yandex.ru/, наберите "Добрый вечер, Владимир Владимирович" и переведите фразу на английский

:D
Я сразу и не понял, в чём юмор. Три раза перечитал перевод, и дошло. Яндекс тоже, как и я, автоматически ассоциирует имя.

_________________
Ошибается тот, кто считает своё мнение безошибочным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 16:38:15 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:57:15
Сообщения: 206
Откуда: Кронштадт
У меня получилось "Добрый вечер, Владимирович" И в чем прикол?!?!? У меня отчество Валерьевна. Меня по-всякому называют, Вениаминовна, Валериановна, а самый зажог это Вареньевна))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 19:11:02 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
Ленка-пенка
Переводчик переводит - "Good evening, Mr Putin"

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 20:52:03 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:57:15
Сообщения: 206
Откуда: Кронштадт
Alex1812 у меня вышло Владимирович....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 21:33:34 
Освоившийся на острове
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 18:03:44
Сообщения: 106
А у меня переводит Good evening Mr Presedent))

_________________
все фигня, только ты да я.. да... и ты -фигня, только-Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 21:48:13 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 13:57:15
Сообщения: 206
Откуда: Кронштадт
Еще попробовала) Первый раз "Владимирович", потом "президент")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 17:28:05 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2015 22:19:32 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
Чушь. Не смешно.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 16:58:42 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093

Хотя такую рекламу лучше наверное в жесть :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 15:28:37 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Ужас, с одной стороны. Но ржака дикая.

https://www.facebook.com/StevenJoTV/vid ... 5969463546

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2015 15:48:14 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
М-да, капец.

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB