gera писал(а):
Уважаемая Tessa по поводу обслуживания ничего сказать не могу, но если работает без проблем, тогда и обслуживать нечего.
...
Я бы посмотрел, какие были бы проблемы у компании ВэбПлас если бы она сунулась в Кронштадт. Почему-то они не торопятся... Поэтому я готов прощать мелкие огрехи компаниям первопроходцам.
Не очень мне понятен такой агрессивный тон, как уже сказала, никого не призываю куда-то переходить и ничего не рекламирую. Понятное дело, что если вас устраивает, то вы пользуетесь
.
Цитата:
А кому нужен качественный скоростной интернет для работы и получения прибыли, тот подключается не на Авангард и не на ТКТ...
А считать чужие деньги НЕПРИЛИЧНО just_andy писал(а):
Обрывы раз в день на ТКТ у меня точно не случаются. Работаю весь день из дома. Так что, Tessa, звоните им. Что-то не то. Пусть разбираются.
Да, что-то странное в моих постоянных обрывах действительно есть, но потому я и ругаюсь на службу поддержки ТКТ, что их мастера уже раз двадцать ко мне приходили, причем я им ПЛАТИЛА за визиты, бесплатно только внешнее оборудование ремонтируют, а внутри квартиры за свой счет, оплатила даже смену модема -- но НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ, и все продолжается как было, с первого месяца подключения.
Цитата:
Если есть желание, давайте с вами как-нибудь состыкуемся, свистнете мне (позвоните что ли?) когда следующий раз обрыв будет, я проверю и дам вам знать если у меня в этот момент тоже будут проблемы...
Было бы неплохо. Обменяемся мобильниками, что ли?