Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Железо, софт и т.д. ...
1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Ср фев 20, 2008 20:05:02

Имхо Ава the BEST.

Сидел на ТКТ связь отвратная да и поддержка такая же. Пытались внушить мне на вопрос почему нет связи что то типа того что помехи из за кораблей *живем то на острове (значит нубы).... Послал куда подальше. Пошел на Аву.

Была проблема с маил.ру. И по сей день есть у знакомых.

Решаетца очень легко *прежде чем орать на провайдер нужно ребята хоть что то предпринять для того чтобы исправить эту ситуацию.

Собственно заходим на avangard-dsl.ru Там ищем драва для своего черного друга *момед. Скачиваем.

После чего заходим на страницу модема. Там через админку следуя инструкции *прилогаетца к дровам. Прошиваем момед на новые дрова. Перегруз модема.... Вуаля. Все сайты открываютца.

Удачного перепрошития.

Ср фев 20, 2008 22:27:14

Arki
Видимо я полный нуб, т.к. верю, что РЛС кораблей (которые каждый день включаются в определенное время для проверки) могут оказывать влияние на радиоканал, по которому приходит инет от ТКТ.
У нормальных провайдеров все работает без перепрошивки модемов, переустановки системы и т.п. И если не работает инет по причине старой прошивки модема, то эта новость должна быть нормально доступна на сайте, а не зарыта хрен знает куда. А если это вдобавок массовое явление, то можно и рассылочку сделать, многие подписаны на новости от авангарда. Далеко не все могут догадаться, как решаются все эти проблемы. Не потому, что нубы, а потому, что они пользователи сервиса, предоставляемого провайдером. А если провайдер не может нормально обеспечить работу - значит это хреновый провайдер.
Все проблемы с ТКТ решались быстро, причем девочками из первой линии, не приходилось просить переключить на грамотного инженера.

Ср фев 20, 2008 23:08:16

Arki
ТКТ на самом деле работает ОТЛИЧНО! Я довольна полностью!
С Авангардом возникли проблемы дома на квартале. Но они уже решились. Просто недовольна этим:
LeXX писал(а):...И если не работает инет по причине старой прошивки модема, то эта новость должна быть нормально доступна на сайте, а не зарыта хрен знает куда. А если это вдобавок массовое явление, то можно и рассылочку сделать, многие подписаны на новости от авангарда.

Согласись, не все, как оказалось, в такой ситуации могут сразу догадаться перепрошить модем?...

Чт фев 21, 2008 00:33:28

LeXX писал(а): нормальных провайдеров все работает без перепрошивки модемов, переустановки системы и т.п. И если не работает инет по причине старой прошивки модема, то эта новость должна быть нормально доступна на сайте, а не зарыта хрен знает куда. А если это вдобавок массовое явление, то можно и рассылочку сделать, многие подписаны на новости от авангарда. Далеко не все могут догадаться, как решаются все эти проблемы. Не потому, что нубы, а потому, что они пользователи сервиса, предоставляемого провайдером. А если провайдер не может нормально обеспечить работу - значит это хреновый провайдер.


Я не буду защищать Авангард, т.к. знаю структуру. Но думаю у любого провайдера найдется сотня другая, недовольных клиентов. Одни не смогли подключить модем, другие не могут дозвониться до службы поддержки. Третьи не знают, где искать свойства TCP/IP. Четвертые не могут пользоваться поиском и т.д. Нужно только зайти на форумы, где обсуждаются провайдеры.

Чт фев 21, 2008 09:46:16

gera
слова верные, вот только по моим наблюдениям практически все активные участники нашего форума имеют сильно аргументированное мнение о своём провайдере. Мне кажется, что если бы они, эти провайдеры, работали качественно, большинству было бы абсолютно пофиг (воздух когда начинаешь замечать? во-от :) ). Как, например, пофиг, по большому счёту, у кого какой оператор сотовой связи.

Чт фев 21, 2008 10:04:22

Есть такая тема - SLA называется (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса). Вкратце - если я оказываю услуги в соответствии с SLA - я получаю бабло. Если уровень оказания услуг ниже, чем прописано в SLA - я теряю бабло, причем независимо от причины ухудшения услуг. Все наши провайдеры поголовно терять бабло не хотят, пусть даже качество услуг в разы ниже заявленного (достаточно вспомнить эпопею с пингами).
Поэтому ИМХО правильный путь - это не сделать самому, плюнув на провайдера (не у всех хватит квалификации не то, что сделать, а хотя бы идентифицировать проблему), а заставить провайдера сделать так, как прописано в договоре на оказание услуг. Мы за это деньги платим.
К примеру у меня с ТКТ были по началу проблемы, но пара звонков в суппорт все решила, и я считаю, что сейчас плачу деньги адекватно уровню сервиса.

Чт фев 21, 2008 12:07:45

Полностью согласен с Лехх(ом) только пользуюсь Авангардом. Летом когда были проблемы с интернетом после обращения в Авангард мне сделали перерасчет за те дни когда реально ничего не работало.
Мы тут ждём других провайдеров, думая что вот придёт скажем Корбина всех подключит и проблемы разом закончатся, а сколько народу в Спб жалуются на Корбину!?
Вот маленькая история: когда работал монтажником в ВебПлюсе, приходим подключать клиента, только протянули провод завели в шкаф на чердаке, спустились в квартиру настроить и оп линка нет. Возвращаемся на чердак, оказалось что за время что мы были у клиента приехали ребята из корбины что то монтажничать и тут же порезали аккуратненько обжимкой все наши провода. Спорить, скандалить не стали восстановили провода, поехали на след обьект и обрезали им там. Про вскрытие ящиков и кражу оборудования это вобще отдельная история. Как вы думаете поступают рядовые пользователи в таких ситуациях? Звонят в поддержку и ждут от недели до месяца, медленно зверея. ))) :roll: :roll:

Чт фев 21, 2008 21:50:23

Sergey писал(а):Полностью согласен с Лехх(ом) только пользуюсь Авангардом. Летом когда были проблемы с интернетом после обращения в Авангард мне сделали перерасчет за те дни когда реально ничего не работало.
Мы тут ждём других провайдеров, думая что вот придёт скажем Корбина всех подключит и проблемы разом закончатся, а сколько народу в Спб жалуются на Корбину!?
Вот маленькая история: когда работал монтажником в ВебПлюсе, приходим подключать клиента, только протянули провод завели в шкаф на чердаке, спустились в квартиру настроить и оп линка нет. Возвращаемся на чердак, оказалось что за время что мы были у клиента приехали ребята из корбины что то монтажничать и тут же порезали аккуратненько обжимкой все наши провода. Спорить, скандалить не стали восстановили провода, поехали на след обьект и обрезали им там. Про вскрытие ящиков и кражу оборудования это вобще отдельная история. Как вы думаете поступают рядовые пользователи в таких ситуациях? Звонят в поддержку и ждут от недели до месяца, медленно зверея. ))) :roll: :roll:

А я жду перерсчёта с сентября :evil:

Пт фев 22, 2008 16:57:21

LeXX писал(а):Есть такая тема - SLA называется (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса). Вкратце - если я оказываю услуги в соответствии с SLA - я получаю бабло. Если уровень оказания услуг ниже, чем прописано в SLA - я теряю бабло, причем независимо от причины ухудшения услуг. Все наши провайдеры поголовно терять бабло не хотят, пусть даже качество услуг в разы ниже заявленного (достаточно вспомнить эпопею с пингами).

Самая большая проблема у Авангарда - это руководство компании, которое не хочет платить сотрудникам, а те соответственно работают так, как им платят. Не знаю почему, но у меня проблем с Авангардом не было, с момента подключения.
Luna писал(а):А я жду перерсчёта с сентября

А зачем ждать? Насколько я знаю, нужно прийти на Ленина, 18 и грамотно написать заявление.

Пт фев 22, 2008 17:22:10

Самая большая проблема с Авангардом...это всеми любимый модем D-Link 200

Пт фев 22, 2008 23:55:40

хз народ.

Приведу пример почему ушел с ТКТ:

3 недели мурыжили по поводу того что плохой сигнал у меня.
Спустя 3 недели все таки вышел на тех кто приходил ко мне на лестничную площадку якобы замеряя какие то там шумы. В итоге выяснилось, что люди первые 2 недели просто забивали болт на меня и не показывали своего носа, но в связи с тем что я оч. настырный и достану любого им все таки пришлось появитца у меня на лестничной площадке, и что вы думаете... У меня как оказалось срезали 5 метров кабеля ^_^. А поддержка мне 2 недели хором орала что у меня помехи на линии из за кораблей и еще чего то там.

Имхо такой сервис мну не нужен ;)

Сб фев 23, 2008 00:02:10

Arki писал(а):хз народ.

Приведу пример почему ушел с ТКТ:

3 недели мурыжили по поводу того что плохой сигнал у меня.
Спустя 3 недели все таки вышел на тех кто приходил ко мне на лестничную площадку якобы замеряя какие то там шумы. В итоге выяснилось, что люди первые 2 недели просто забивали болт на меня и не показывали своего носа, но в связи с тем что я оч. настырный и достану любого им все таки пришлось появитца у меня на лестничной площадке, и что вы думаете... У меня как оказалось срезали 5 метров кабеля ^_^. А поддержка мне 2 недели хором орала что у меня помехи на линии из за кораблей и еще чего то там.

Имхо такой сервис мну не нужен ;)

А при чем тут ТКТ??? На авангарде тебе точно так же бы орали :)
Вопрос в скорости и качестве решения проблем с каналом, которые реально существуют. Не берем в расчет срезанный кабель, это уже форс-мажор :)
Пока адекватную реакцию видел только у провайдеров, которые оказывают услуги корпоративным клиентам.

Сб фев 23, 2008 16:02:18

В том то и дело, что заявление писано в сентябре. Сначало на расмотрения два месяца, потом забыли и т. д.

Сб фев 23, 2008 18:23:12

Luna писал(а):В том то и дело, что заявление писано в сентябре. Сначало на расмотрения два месяца, потом забыли и т. д.

Кое-что выяснил. На рассмотрение заявлений по поводу не предотавленной (недополученния) услуги дается 90 дней. После рассмотрения (взависимости от причины) либо делают переращёт либо отказывают. Причиной отказа в переращете могут быть проблемы в в оборудовании или программном обеспечении клиентской части, а так же некомпетентности клиента.
P.S. Из 200 портов установленных на днях на 493 АТС вчера оставалось около 40.

Вт фев 26, 2008 09:28:02

Прошел по ссылочек Sergey, в другой ветке, копнул глубже http://avangard-tracker.alfamoon.com/index.php или http://dslnet.ru/showpost.php?p=305793&postcount=315 и обнаружил такое сообщение:

24.02.2008: Новые тарифы @вангарда с 1 марта (Автор - Ataman)
О новых тарифах, по словам Авагарда, будет объявлено 1 марта.
Но уже сейчас по неофициальным данным мы имеем:

Цитата:

100 / 100 -> 200 / 200 -- 250 рублей, пакетное предложение не действует.
250 / 250 -> 550 / 512 -- 500 рублей, с пакетным предложением - 340 рублей.
300 -> 300 (закрытый)
500 / 500 -> 1000 / 512 -- 800 рублей, с пакетным предложением - 600 рублей.
600 -> 600 (закрытый)
1100 / 512 -> 2000 / 512 - 1150 рублей, с пакетным предложением - 890 рублей.
2200 / 512 -> 3500 / 512 - 1500 рублей, с пакетным предложением - 1300 рублей.

На закрытых тарифных планах поднятия скоростей не будет!
1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Ответить
Переключиться на полную версию