Ср фев 20, 2008 20:05:02
Ср фев 20, 2008 22:27:14
Ср фев 20, 2008 23:08:16
LeXX писал(а):...И если не работает инет по причине старой прошивки модема, то эта новость должна быть нормально доступна на сайте, а не зарыта хрен знает куда. А если это вдобавок массовое явление, то можно и рассылочку сделать, многие подписаны на новости от авангарда.
Чт фев 21, 2008 00:33:28
LeXX писал(а): нормальных провайдеров все работает без перепрошивки модемов, переустановки системы и т.п. И если не работает инет по причине старой прошивки модема, то эта новость должна быть нормально доступна на сайте, а не зарыта хрен знает куда. А если это вдобавок массовое явление, то можно и рассылочку сделать, многие подписаны на новости от авангарда. Далеко не все могут догадаться, как решаются все эти проблемы. Не потому, что нубы, а потому, что они пользователи сервиса, предоставляемого провайдером. А если провайдер не может нормально обеспечить работу - значит это хреновый провайдер.
Чт фев 21, 2008 09:46:16
Чт фев 21, 2008 10:04:22
Чт фев 21, 2008 12:07:45
Чт фев 21, 2008 21:50:23
Sergey писал(а):Полностью согласен с Лехх(ом) только пользуюсь Авангардом. Летом когда были проблемы с интернетом после обращения в Авангард мне сделали перерасчет за те дни когда реально ничего не работало.
Мы тут ждём других провайдеров, думая что вот придёт скажем Корбина всех подключит и проблемы разом закончатся, а сколько народу в Спб жалуются на Корбину!?
Вот маленькая история: когда работал монтажником в ВебПлюсе, приходим подключать клиента, только протянули провод завели в шкаф на чердаке, спустились в квартиру настроить и оп линка нет. Возвращаемся на чердак, оказалось что за время что мы были у клиента приехали ребята из корбины что то монтажничать и тут же порезали аккуратненько обжимкой все наши провода. Спорить, скандалить не стали восстановили провода, поехали на след обьект и обрезали им там. Про вскрытие ящиков и кражу оборудования это вобще отдельная история. Как вы думаете поступают рядовые пользователи в таких ситуациях? Звонят в поддержку и ждут от недели до месяца, медленно зверея. )))
Пт фев 22, 2008 16:57:21
LeXX писал(а):Есть такая тема - SLA называется (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса). Вкратце - если я оказываю услуги в соответствии с SLA - я получаю бабло. Если уровень оказания услуг ниже, чем прописано в SLA - я теряю бабло, причем независимо от причины ухудшения услуг. Все наши провайдеры поголовно терять бабло не хотят, пусть даже качество услуг в разы ниже заявленного (достаточно вспомнить эпопею с пингами).
Luna писал(а):А я жду перерсчёта с сентября
Пт фев 22, 2008 17:22:10
Пт фев 22, 2008 23:55:40
Сб фев 23, 2008 00:02:10
Arki писал(а):хз народ.
Приведу пример почему ушел с ТКТ:
3 недели мурыжили по поводу того что плохой сигнал у меня.
Спустя 3 недели все таки вышел на тех кто приходил ко мне на лестничную площадку якобы замеряя какие то там шумы. В итоге выяснилось, что люди первые 2 недели просто забивали болт на меня и не показывали своего носа, но в связи с тем что я оч. настырный и достану любого им все таки пришлось появитца у меня на лестничной площадке, и что вы думаете... У меня как оказалось срезали 5 метров кабеля ^_^. А поддержка мне 2 недели хором орала что у меня помехи на линии из за кораблей и еще чего то там.
Имхо такой сервис мну не нужен
Сб фев 23, 2008 16:02:18
Сб фев 23, 2008 18:23:12
Luna писал(а):В том то и дело, что заявление писано в сентябре. Сначало на расмотрения два месяца, потом забыли и т. д.
Вт фев 26, 2008 09:28:02