Текущее время: Пт апр 19, 2024 08:53:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 01:01:27 
Жона одмина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:52:27
Сообщения: 420
Откуда: Кронштадт
Luna писал(а):
У меня значок интернета (ОС 7) теперь отображается с жёлтым треугольником и восклицательным знаком в нём. При наведении курсора пишет: "Сеть, Без доступа интернета". Бред какой-то. Интернет, то есть, но очень плохой. Настройки не меняли. Может, кто знает, что это такое? Даже виджеты перестали работать.
Понятно тех. поддержка авангарда не отвечает.

все то же самое, только у меня Аваст вместо Касперского... :?

_________________
Женщина - как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:29:18 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
Mapu писал(а):
Luna писал(а):
У меня значок интернета (ОС 7) теперь отображается с жёлтым треугольником и восклицательным знаком в нём. При наведении курсора пишет: "Сеть, Без доступа интернета". Бред какой-то. Интернет, то есть, но очень плохой. Настройки не меняли. Может, кто знает, что это такое? Даже виджеты перестали работать.
Понятно тех. поддержка авангарда не отвечает.

все то же самое, только у меня Аваст вместо Касперского... :?

Как и у меня. Антавирус удалила - не помогло, проблема не в нем. Служба поддержки прислала письмо несколько дней назад:

Цитата:
Уважаемый абонент!

Данная проблема находится на сети вышестоящего провайдера, сейчас вопросом занимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 12:21:14 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
LeXX писал(а):
Gecko писал(а):
В последнее время слова "проблема" и "Авангард" очень часто стоят рядом )) Причем в совершенно различных областях )

Вы еще петерстаром не пользовались :)


Пользовались. Один час.

Цитата:
Данная проблема находится на сети вышестоящего провайдера, сейчас вопросом занимаются.


Это ТП Авангарда прислала? Значит таки проблема в Ростелекоме. Адекватные "интернеты" давно уже отказались от его услуг, в качестве магистрального провайдера, а мы все мучаемся =/

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 14:47:23 
Спорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 12:44:12
Сообщения: 8826
Откуда: Кронштадт
Somename писал(а):
Егоза писал(а):
если старый номер отключат, я разорюсь с мобильного им звонить.

Звонок в техподдержку по номеру 8-125 бесплатный даже с мобильного.

Откуда информация про бесплатность звонка даже с мобильного?

_________________
С глубочайшим уважением, Константин Ермаков, absite.ru: кроссворды, судоку.
Мнение Ермакова не всегда совпадает с его точкой зрения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 15:22:07 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Gecko писал(а):
Это ТП Авангарда прислала? Значит таки проблема в Ростелекоме. Адекватные "интернеты" давно уже отказались от его услуг, в качестве магистрального провайдера, а мы все мучаемся =/

Куда же мы от Ростелекома денемся?
Цитата:
1. Как и когда произойдет реорганизация?

Реорганизация ОАО «СЗТ» произойдет путем присоединения к ОАО «Ростелеком». При этом «Ростелеком» возьмет на себя все обязательства ОАО «СЗТ» (включая обязательства перед клиентами и кредиторами). Процесс реорганизации будет завершен весной 2011 года.

2. В какие сроки завершится реорганизация?

Весной 2011 года останется одна компания – ОАО «Ростелеком».

ptn.ru

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 15:37:24 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Цитата:
Куда же мы от Ростелекома денемся?


Спасибо за информацию :lol:

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 16:02:59 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Somename писал(а):
Звонок в техподдержку по номеру 8-125 бесплатный даже с мобильного.

Оператор справочной службы Мегафона (т.0500) об этом ничего не знает.
СЗT говорит только это:
Цитата:
«8-125»* - единая техническая поддержка по всем видам услуг для клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком», проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Альтернативные номера единой технической поддержки:
Санкт-Петербург – 318-98-45
Ленинградская область – 8-813-71-30707
* - Номер доступен также при наборе с мобильного телефона и в случае, если у абонента ОАО «СЗТ» отключен выход на «8» (на междугородную и международную сеть).

ptn.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 16:59:50 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
Как-то всё это печально...И деваться некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 19:40:45 
Начинающий осваиваться

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 00:36:29
Сообщения: 85
Konstantin Ermakov писал(а):
Откуда информация про бесплатность звонка даже с мобильного?

Официальной информации не видел, но на Мегафоне сам проверял проверкой баланса до и после звонка.
А вот Теле2 номер 8-125 вообще не признает, говорит "Неправильно набран номер".

gera писал(а):
Куда же мы от Ростелекома денемся?

Вообще-то даже у СЗТ не все внешние каналы идут через Ростелеком. Есть еще, например, через Retn. Можете сами поизучать трассы прохождения сигнала командой tracert.

А интернет у Авангарда 23-го тупил независимо от установленного антивируса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 19:48:57 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 06:25:23
Сообщения: 6324
Откуда: Кронштадт
Цитата:
Вообще-то даже у СЗТ не все внешние каналы идут через Ростелеком.


Ну я, допустим, уже вторую неделю не могу нормально играть в WoW, потому что этот канал идет таки через Ростелеком.

_________________
Хуже человека, который вообще не разбирается в каком-то вопросе, может быть только человек, который разбирается в нем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:16:13 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Т.П. Касперского запросила отчет с их утилиты. Посмотрим, чего скажут.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 09:16:04 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 23:54:07
Сообщения: 200
Откуда: Котлин
Я тоже отсылал им отчет , они сказали просто снять галку в настройках контроля программ KIS , треугольник исчез, правда интернет как тормозил так и тормозит.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 09:29:10 
Спорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 12:44:12
Сообщения: 8826
Откуда: Кронштадт
Somename писал(а):
Konstantin Ermakov писал(а):
Откуда информация про бесплатность звонка даже с мобильного?

Официальной информации не видел, но на Мегафоне сам проверял проверкой баланса до и после звонка.

Как известно, снятие средств со счёта у мобильных операторов как правило не происходит мгновенно. Вчера я протестировал звонок на 8125 с мегафона. В итоге:
— номер работает;
— звонок тарифицируется.

_________________
С глубочайшим уважением, Константин Ермаков, absite.ru: кроссворды, судоку.
Мнение Ермакова не всегда совпадает с его точкой зрения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:02:30 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
mouse писал(а):
Я тоже отсылал им отчет , они сказали просто снять галку в настройках контроля программ KIS , треугольник исчез, правда интернет как тормозил так и тормозит.

У меня не KIS, но есть и лаги, и, периодически, треугольник. Причем, даже без антивируса вообще. Эти уроды от всех требуют трасеровку, и всем говорят разное, упорно делая вид, что "в Багдаде всё спокойно". А у меня с ними договор до декабря :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:06:53 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Lira писал(а):
Эти уроды от всех требуют трасеровку, и всем говорят разное, упорно делая вид, что "в Багдаде всё спокойно". А у меня с ними договор до декабря

Это которые из Авангарда или KIS?

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB