Konstantin Ermakov писал(а):
В говне что-то есть. Миллион мух не может ошибаться.
Вечно мы куда-то вляпаемся.
Konstantin Ermakov писал(а):
Смотрим ссылку и ищем: недовольный клиент пишет на официальном форуме провайдера, в разумное время получает ответ сначала от администратора форума (который, полагаю, является сотрудником провайдера), а затем от человека, ответственного конкретно за услугу, вызвавшую приступ у пользователя. Судя по тому, что пользователь больше в той теме не писал, проблема решилась. Или пользователь слился. Или проблемы никакой не было, а было желание поорать капсом.
Ну, а чем мы тут занимаемся? На весь форум вижу одного недовольного пользователя, но не качеством услуги, а тем, что в его личном кабинете не отображается тарифный план, а ну да еще недавным полуторачасовым пропаданием физики. Единственным за последние полгода.
Служба поддержки плоха? Согласен, не супер. Посмотрим, как будет у других провайдеров.
Но не растопыривая пальцы веером, я всегда могу найти общий язык с техническими специалистами ПТС. Нужно не выставлять других дураками, а говорить с ними на простом, понятном языке.
В прошлом, позапрошлом году я обошел более 20 адресов в Кронштадте, люди жаловались на работу Авангарда и службу поддержки. Во всех случаях наблюдалась одна картина:
- убитые ПК (ПО)
- глобальная завирусованность машин
- неправильное подключение оборудования.
Все устранялось на месте, без звонков в службу поддержки. У людей не хватает компьютерной грамотности.
Я предлагал тебе помощь в настройке личного кабинета. Можно было загрузить людей, дать им информацию для отладки ПО. Сделал бы хорошо не только себе, но и другим пользователям. Так не хотим, кричим, ругаемся. Эффективности ноль.
Да, ПТС сплошной совок, но благодаря этому совку тысячи людей получили ШПД к Интернету по очень скромной цене. Другие провайдеры работающие на этом рынке вынуждены были снизить цены.