Konstantin Ermakov писал(а):
Я так полагаю, проблема в гениальном изобретении СЗТ, позволяющем отключать отдельно неплательщиков за интернет и за телефон. У старых абонентов авангарда весь биллинг завязан на реальный номер телефона, поэтому просроченный платёж за интернет легко приводит к полнейшему отключению телефонной связи. Тем же, кто подключался не очень давно, под услугу "Авангард" был выделен виртуальный номер, начинающийся на 1. Это позволяет воздействовать на неплательщиков точечно.
Konstantin Ermakov, в твоих мыслях много придуманного. Консультировался с людьми, попробую рассказать...
Есть два варианта оформления Интернета. Его можно посадить:
- на лицевой счет к домашнему телефону
- или на отдельный лицевой счет.
По инструкции рекомендуется включать на единый лицевой счет с телефоном.
Но по желанию клиента, а так же если клиент не является абонентом (владельцем телефона по договору), родственники или жильцы снимают квартиру и т.п. В этом случае Интернет оформляется на отдельный лицевой счет и услуге Интернет присваивается отдельный виртуальный номер, так как имеют место разные лицевые счета. На отдельном лицевом счете за Интернет не действует пакетное предложение. Договор может быть только срочным и система оплаты – авансовая.
По поводу оплаты.
Если Интернет и телефон включены в
единый лицевой счет, при поступлении оплаты вначале закрывается абонентская плата за телефон. Если поступивших средств достаточно закрывается платеж за Интернет. Если платежей нет, сначала отключают телефон, после Интернет.
Если телефон и Интернет на
разных лицевых счетах, клиентам приходят две квитанции, одна за телефон, вторая за Интернет. И на квитанции за Интернет действительно присутствует виртуальный номер, отличный от номера домашнего телефона. Оплата идет на разные лицевые счета, не влияющие друг на друга. Форма оплаты за Интернет – авансовая.
Konstantin Ermakov писал(а):
Уточнить в саппорте, почему в моём ЛК нет никакого Авангарда, не представляется возможным
Можно попытаться, что-нибудь выяснить, думаю, для этого нужен будет № телефона и скриншот с "Информации об услугах абонента", чтобы не быть голословным и немного времени.