Текущее время: Сб окт 19, 2019 13:01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 11:51:10 
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 13:58:47
Сообщения: 16
Alex1812 писал(а):
vasily
А на Зосимова 34 случайно не Ваши оптику по чердаку тянули? Просто интересно чья :)

Нет, к сожалению наши пока ещё не дошли до этого дома.
И мы не тянем оптику по чердаку, только по улице. Ребята рассказывали, что билайновцев часто видят в этом районе, может их оптика? На нашей есть маркировка с назв.фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 16:41:08 
Начинающий осваиваться

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:39:01
Сообщения: 89
Мне тут позвонили из ИнтерЗета, предлагали подключится)))
Молодой человек, который звонил, еле мямлил (такое впечатление что засыпал) и не мог связно связать и двух слов. Аргументации в пользу подключения к ИнтерЗет, кроме как "немножко скорость повыше, чем у вас сейчас, и связь по оптоволокну" не привел. И вообще впечатление от него такое, что ему до смерти надоела его работа, а уж подключится ли кто после его звонка к их интернету, ему вообще "до фонаря". Администрация (или владельцы) ИнтерЗета, Вы хоть проведите тренинги по активным продажам, и хоть как-то контролируйте работу своих "продажников".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 16:52:11 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18832
Откуда: Кронштадт
нат
А меня наоборот девушка отпускать с линии не хотела, даже после моего твердого отказа. Причем так и не смогла объяснить мне преимущества, кроме того, что это оптика и там еще IP-телефония будет (которая мне нафиг не нужна) :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 22:43:16 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18832
Откуда: Кронштадт
А можно как-то отписаться от обзвона? Я уже один раз сказал НЕТ девушке и достаточно подробно объяснил - почему. Зачем звонить еще несколько раз после этого? После таких звонков складывается не лучшее впечатление о провайдере.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 16:47:45 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 10:59:20
Сообщения: 228
Увы, от столь навязчивого сервиса не отказаться, как я писал будут звонить и звонить. У меня у мамы на просвете и дня не проходит, чтобы не позвонил очередной "провайдер". Сейчас что интересно очень плотно сел "ростелеком" со своим PONом. Житья не дает, хочет замечательный медный телефон и дешевым адсл, на глюковый PON перевести с повышением абонентки за сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 20:47:27 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Ещё заходят лично. Вчера был "контакт"

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:13:21 
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 13:58:47
Сообщения: 16
нат писал(а):
Мне тут позвонили из ИнтерЗета, предлагали подключится)))
Молодой человек, который звонил, еле мямлил (такое впечатление что засыпал) и не мог связно связать и двух слов. Аргументации в пользу подключения к ИнтерЗет, кроме как "немножко скорость повыше, чем у вас сейчас, и связь по оптоволокну" не привел. И вообще впечатление от него такое, что ему до смерти надоела его работа, а уж подключится ли кто после его звонка к их интернету, ему вообще "до фонаря". Администрация (или владельцы) ИнтерЗета, Вы хоть проведите тренинги по активным продажам, и хоть как-то контролируйте работу своих "продажников".

Обзванивают сторонние колл-центры, отсюда и вялость=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:15:14 
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 13:58:47
Сообщения: 16
LeXX писал(а):
А можно как-то отписаться от обзвона? Я уже один раз сказал НЕТ девушке и достаточно подробно объяснил - почему. Зачем звонить еще несколько раз после этого? После таких звонков складывается не лучшее впечатление о провайдере.

Скажите, что вы работаете в компании и у Вас тариф "Сотрудник". Отстанут. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 22:50:12 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Luna писал(а):
Мне их тарифы просто не выгодны. Платить от 300 до 400 р. в месяц мне дорого. Мне не нужен интернет 12-36 Мб/с. Мне хватает и 2 Мб/с, а платить лишнее за то, что мне не нужно не хочу. Вот если бы они предложили 3 Мб/с за 50 р. ...

Сломались и подключились :oops: Приостановили "авангард". Сейчас не можем телек подключить к интернету. Обратились в "Контакт-центр InterZet, онлайн консультант » Live Chat". Тишина. Наверное спит оператор Алла. Ещё больше настроились вернутся на "авангард"

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 23:15:47 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18832
Откуда: Кронштадт
Luna писал(а):
Luna писал(а):
Мне их тарифы просто не выгодны. Платить от 300 до 400 р. в месяц мне дорого. Мне не нужен интернет 12-36 Мб/с. Мне хватает и 2 Мб/с, а платить лишнее за то, что мне не нужно не хочу. Вот если бы они предложили 3 Мб/с за 50 р. ...

Сломались и подключились :oops: Приостановили "авангард". Сейчас не можем телек подключить к интернету. Обратились в "Контакт-центр InterZet, онлайн консультант » Live Chat". Тишина. Наверное спит оператор Алла. Ещё больше настроились вернутся на "авангард"

Тут где-то рядом билайн живет :) Мне сегодня тетенька с кол-центра звонила, а я (гад такой) невежливо сбросил звонок... Ибо достали своим маркетингом.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 07:23:52 
Старейшина

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:24:13
Сообщения: 4636
Откуда: родившийся в Ленинграде
я месяц, как ушёл с ткт к IZ, пока не жалуюсь. тариф 3600 на год, но без всяких довесов типа тв, антивирус и др.

_________________
Опасайтесь, на вас глядит то, чего опасались римляне, — на вас глядит рок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 22:17:29 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Внимание мошенники! У интерзета есть тариф - кто впервые подключился, тому три месяца за 300р. Подключилась я в середине января, положила на счёт 500р. 180р. забрали за январь, февраль бесплатно (как ушедшая с другого провайдера) и март, апрель, май по 300р (так обещали). Позвонила в конце февраля уточнить про тариф: "да, конечно, доложите 580р. и всё" Что и сделала. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу остаток на счёте 450р. Звоню, прикидываюсь дурочкой, спрашиваю: "Ой, а сколько денег и насколько хватит?" Ну мальчик мне радостно и сообщил - март вы оплатили, денег только на апрель! И тут я ему устроила. Оказывается, надо было позвонить и попросить переключить на тариф 3х300! Хотя непонятно зачем впервые подключённому переподключаться на стартовый тариф. А когда я сказала что звонила и уточняла про это, он аж растерялся. "Странно, заявка почему-то не прошла".
Граждане не доверяйте словам этих мошенников. Надеются, что вы не проверите и всё проскочит. Мне на работе рассказывали, что так и будет. Вот я и проверила.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:35:19 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
У них действительно надо звонить и оставлять заявку (именно оставлять, а не уточнять и кем-то прикидываться) на подключение стартового тарифа. Это не мошенничество, а обычный для нашей страны маркетинг. В личном кабинете всегда указан действующий тариф, надо проверять и контролировать, ибо он автоматизирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:40:52 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
Я, кстати, спустя почти год с начала пользования ИнтерЗетом, более чем довольна. Интернет стабильный, один раз (около недели назад) случилась авария в Кронштадте, позвонила - а там уже на автоответчике вся информация, не надо ждать по часу, как на Авангарде. По всем вопросам всегда сразу дозванивалась, объясняли и помогали эффективно и быстро (с содроганием вспоминаю "помощь" авангадовских девушек при поломке где-то на подстанции: "А вы провод проверяли?? А роутер перезагрузииили???").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 19:28:50 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Lira писал(а):
оставлять заявку (именно оставлять, а не уточнять и кем-то прикидываться)

для меня мошенничество, а не маркетинг. Мне обещали 3х300 без каких бы то ни было переподключений и оставление заявок. Клиент просто недополучает всё полноту информации по услуге. Тем более я звонила и спрашивала.
Если вы считаете допустимым для себя, чтобы вас обманывали, это конечно ваше дело. Я не приемлю такие деловые отношения за свои деньги.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB