Железо, софт и т.д. ...
Пт мар 02, 2012 19:56:27
Luna писал(а):Lira писал(а):оставлять заявку (именно оставлять, а не уточнять и кем-то прикидываться)
для меня мошенничество, а не маркетинг. Мне обещали 3х300 без каких бы то ни было переподключений и оставление заявок. Клиент просто недополучает всё полноту информации по услуге. Тем более я звонила и спрашивала.
Если вы считаете допустимым для себя, чтобы вас обманывали, это конечно ваше дело. Я не приемлю такие деловые отношения за свои деньги.
Может я конечно и нахал и не в тему лезу, но...
подключайтесь к нам и Вы будете всегда обладать полной и достоверной информацией.
Пт мар 02, 2012 20:13:40
у нас нету билайна. Пока .....?
Пт мар 02, 2012 20:43:12
Luna писал(а):Внимание мошенники!
так же с февраля перешёл на из. с марта должен был перейти на тариф 3600 годовой. спасибо Вам, заглянул в личный кабинет и с удивлением обнаружил другой тариф - 450руб. тут же позвонил туда, переключили в финотдел и переключили на 3600, но только с апреля. спасибо за подсказку.
Пт мар 02, 2012 21:18:47
5-ka_antoxa писал(а):Может я конечно и нахал и не в тему лезу, но...
подключайтесь к нам и Вы будете всегда обладать полной и достоверной информацией.
И получать отключение основных каналов без предупреждения и объяснения причин (это я про тв).
Сб мар 03, 2012 01:35:10
Alex1812 писал(а):5-ka_antoxa писал(а):Может я конечно и нахал и не в тему лезу, но...
подключайтесь к нам и Вы будете всегда обладать полной и достоверной информацией.
И получать отключение основных каналов без предупреждения и объяснения причин (это я про тв).
но это к сожалению редкий случай косяка каких-то людей, которые мне неизвестны. (((
Сб мар 03, 2012 12:39:42
vasily писал(а):gera писал(а):vasily, в малоэтажные дома пойдёте (2-3 этажа)?
Скорее всего нет.
Компании не выгодны такие дома. 6-8 квартир из которых 1, ну максимум две подключатся. А оборудование на 24 порта. Напишите название улицы и номер дома, может Вам и повезет, т.к. будут редкие исключения.
Подключать малоэтажный фонд - можно. У того же д-линка есть замечательные коммутаторы уровня доступа на 8 портов (не 2108
).
Есть как для обычного 19-дюймового шкафа, так и совсем маленькие и компактные. А функции как у Des-3024-28, только портов поменьше....
Сб мар 03, 2012 19:57:45
Luna писал(а):Lira писал(а):оставлять заявку (именно оставлять, а не уточнять и кем-то прикидываться)
для меня мошенничество, а не маркетинг. Мне обещали 3х300 без каких бы то ни было переподключений и оставление заявок. Клиент просто недополучает всё полноту информации по услуге. Тем более я звонила и спрашивала.
Если вы считаете допустимым для себя, чтобы вас обманывали, это конечно ваше дело. Я не приемлю такие деловые отношения за свои деньги.
Я не считаю допустимым, и меня не обманывают
Потом что всегда все проверяю и контролирую сама.
Сб мар 03, 2012 19:59:35
Так и я про тоже! И убедилась что меня обманывают. Потому и мошенники.
Вт апр 03, 2012 19:46:43
Имел неосторожность согласиться на подключение InterZet. Когда меня на это дело уговаривали, то обещали месяц бесплатного тестового режима для ТВ и Интернета. Подключили 29.03, сегодня обнаружил извещение, что Интернет отключен из-за нехватки средств. Пообщался с разными менеджерами фирмы - от тех. поддержки до финансового отдела. Выяснилось следующее: тест распространяется только на ТВ, Интернет стоит 570 руб/мес. Когда стал говорить, что качество ТВ хреновастенькое (изображение "плывёт", тормозит), а Интернет реально медленнее, чем "Твоё ТВ", мне объяснили, что это следствие того, что в Кронштадте "узкий" канал. Когда же он будет "широкий" - никто не знает. Хочу отметить, что агитирующие менеджеры в один голос уверяли, что качество ТВ - "супер", а Интернет - "реактивный". Про "узкий" канал никто не заикался.
Я поинтересовался, как мне отказаться от их услуг? Ответили: привозите к нам в офис оборудование (роутер и ТВ-приставку). Мол, оборудование вам передано на ответственное хранение, и вы сами должны его нам вернуть. Иначе передаём дело в нашу Службу безопасности. А деньги не возвращаем. "Что с возу упало, то пропало". Здорово?!
Короче, на мой згляд - ЛОХОТРОН.
Вт апр 03, 2012 20:03:30
Я поинтересовался, как мне отказаться от их услуг? Ответили: привозите к нам в офис оборудование (роутер и ТВ-приставку). Мол, оборудование вам передано на ответственное хранение, и вы сами должны его нам вернуть. Иначе передаём дело в нашу Службу безопасности. А деньги не возвращаем. "Что с возу упало, то пропало". Здорово?!
Договор у вас есть на подключение? Все это должно быть прописано. Хотя можете и отвезти им девайсы все - от греха подальше.
Вт апр 03, 2012 20:43:26
Литвин писал(а):Мол, оборудование вам передано на ответственное хранение, и вы сами должны его нам вернуть. Иначе передаём дело в нашу Службу безопасности. А деньги не возвращаем. "Что с возу упало, то пропало".
Ну и пускай подключают службу безопасности, заодно сами приедут, да заберут, из-за цены вопроса в 2 т.р. никто заморачиваться с выбиванием призрачного долга не будет.
Вт апр 03, 2012 20:55:32
Да я тоже так думаю. Напрягает отношение фирмы - отловили типа "лоха", подключили, и дальше - трава не расти.
Я, собственно, это здесь изложил для того, чтоб кто-нить другой на эту заманиху не попал.
"Люди, будьте бдительны!"(с)
Вт апр 03, 2012 22:00:11
Gecko писал(а):Договор у вас есть на подключение?
Договора нет. Мне при подключении интернета выдали бумажку, типа акта на подключение. Круглая печать распечатана вместе со всей бумажкой, да и подпись "главаря" такая же.