Текущее время: Ср дек 12, 2018 08:58:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 15:52:50 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
Уважаемые форумчане!
В данной теме сотрудник Билайн будет осуществлять консультирование по техническим вопросам, связанным с интернетом от Билайн. Прошу понимать, что наш форум не является официальным ресурсом данной компании и ответы на вопросы Антон будет давать по личной инициативе, поэтому просьба подходить с пониманием и не требовать слишком многого.
Обсуждение общих вопросов просьба вести в соответствующих темах. Здесь формат простой: вопрос-ответ.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 20:14:53 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
А правда, что сотрудники Билайна носят полосатые трусы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 20:47:10 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 22:45:19 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
Напоминаю, что здесь можно получить консультацию по ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам. По остальным - к менеджерам. Вы же не спрашиваете сисадминов, почему их компания выпускает продукцию плохого качества.
Флудить - в заповедник.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 22:49:14 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
Alex1812 писал(а):
Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!

Ты что, не знаешь, как работают коммерческие отделы большинства компаний? Главное - продать, а дальше пусть технические специалисты отдуваются.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 08:11:30 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
LeXX писал(а):
Alex1812 писал(а):
Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!

Ты что, не знаешь, как работают коммерческие отделы большинства компаний? Главное - продать, а дальше пусть технические специалисты отдуваются.

Знаю, просто накипело :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 13:40:17 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
ser9e писал(а):
А правда, что сотрудники Билайна носят полосатые трусы?

Больше чем за год работы пытался выклянчать, но так и не получилось=)
Хотя шарф, жилетка и варежки полосатые имеются =)

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 13:44:43 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Alex1812 писал(а):
Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!


Просьба без оскорблений, надеюсь здесь все интеллигентные люди.
Прекрасно знаю о Вашей ситуации. На Билайн работает порядка 5 партнерских колл-центров, именно с тем, который сейчас звонит в Кронштадте на днях была проведена серьезная тренинг-сессия, проблема была в их руководителе, который в последствии был заменен. Надеемся на изменение ситуации и улучшение отношений с клиентами в Кронштадте.
P.S. Огромная просьба - сообщать адрес, день и время настойчивых звонков и по возможности номер телефона, с которого они поступают.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:40:46 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
5-ka_antoxa
Сегодня опять звонили, но уже на сотовый с номера 0611, даже развели меня на подключение - 36 мб/c - 350 рублей, обещали в субботу с 16 до 19, посмотрим что из этого выйдет :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 13:09:25 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Alex1812 писал(а):
5-ka_antoxa
Сегодня опять звонили, но уже на сотовый с номера 0611, даже развели меня на подключение - 36 мб/c - 350 рублей, обещали в субботу с 16 до 19, посмотрим что из этого выйдет :)


Действительно, тариф введен буквально 2 дня назад.
В Кронштадте он официально есть.
P.S. Ждем от Вас отзыва после подключения =)

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 19:23:22 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
у меня в доме билайн сделал свой "стояк".
почему не воспользовались готовым "каналом" ,где лежит кабель телефонии и антенна ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 15:38:24 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
caracall писал(а):
у меня в доме билайн сделал свой "стояк".
почему не воспользовались готовым "каналом" ,где лежит кабель телефонии и антенна ?


Во-первых, прошу уточнений - вертикальный кабель-канал или вдоль лестничных пролетов?

Во-вторых, поясняю причины:
1) всю сеть и кабель-каналы строит подрядная организация, за строительство оных она получает деньги
2) проект согласовывается с ТСЖ, ЖКС, ЖСК, УК и следовательно кабель-каналы строятся по желанию председателей и прочих
3) возможно забиты (хламом, другими проводами)/залиты цементом уже существующие кабель-каналы.
4) прочее

Вообще, хотелось бы заметить, что именно Кронштадт стал центром внедрения инноваций в строительстве кабель-каналов, которые строятся по типу кругового оборудования вдоль лестничных пролетов.
Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 15:55:05 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
5-ka_antoxa писал(а):
Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.

У нас просверлили все перекрытия, кабель-канал идет через лестничные площадки которые между этажами, то-бишь до квартир получается целый лестничный проем, они что будут разветвления делать оттуда? до ближайшей квартиры метров 5 .... хотя чего гадать, сегодня обещали придти подключать, как сделают, расскажу :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 18:00:00 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Alex1812 писал(а):
5-ka_antoxa писал(а):
Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.

У нас просверлили все перекрытия, кабель-канал идет через лестничные площадки которые между этажами, то-бишь до квартир получается целый лестничный проем, они что будут разветвления делать оттуда? до ближайшей квартиры метров 5 .... хотя чего гадать, сегодня обещали придти подключать, как сделают, расскажу :)


В данном случае могу лишь прокомментировать - "подрядчики - к..лы, прекрасно освоили денежки компании"...
Зачастую, именно такие кабель-каналы не нужны, но в проекте они есть.
Предполагаю, что оттуда монтажники не будут проводить кабель =)

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 18:52:10 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Alex1812 писал(а):
5-ka_antoxa писал(а):
Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.

У нас просверлили все перекрытия, кабель-канал идет через лестничные площадки которые между этажами, то-бишь до квартир получается целый лестничный проем, они что будут разветвления делать оттуда? до ближайшей квартиры метров 5 .... хотя чего гадать, сегодня обещали придти подключать, как сделают, расскажу :)


во во у нас точно так же . главное непонятно как в квартиры будут заводить,а от лестничного щитка идут трубы по квартирам...
насчет забиты вряд ли ... недавно ТКТ кабели там протащила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB