Текущее время: Чт окт 18, 2018 00:23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 20:37:23 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Ложная тревога роутер сглючило.
http://www.speedtest.net/my-result/a/783243346


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 12:23:35 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
ser9e писал(а):
Являюсь абонентом Beeline.
Подключен был еще к Eltel, которого Би давно купил. После этого поддержка испортилась до нельзя: тупо не дозвониться до саппорта по старому телефону.
Вопрос! По какому телефону, кроме 438-10-11 теперь можно решить технический вопрос нынешним абонентам Beeline?

Больше не являюсь абонентом Beeline. Летом переключился, а сейчас всю прелесть их интернета почувствовали и соседи - Би уже почти месяц динамит, инета нет. При звонке к ним они вежливо посылают к старому провайдеру (Eltel), хотя уже давно того купили, а старый провайдер тупо не берет трубку... Вот такой он бизнес по-русски. У нас все посваливали на СкайНет и ИнтерЗет. Я переключился к первому - поддержка на 5- - всегда можно дозвониться, даже ночью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 18:18:51 
Освоившийся на острове

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 13:17:13
Сообщения: 133
А я наоборот - свалил от Интерзета обратно к Билайну. Уж слишком непрофессионально это - оставлять клиентов без инета на все выходные, ссылаясь на аварию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 19:25:24 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Artman писал(а):
А я наоборот - свалил от Интерзета обратно к Билайну. Уж слишком непрофессионально это - оставлять клиентов без инета на все выходные, ссылаясь на аварию...

После покупки ИнтерЗета ЭР-телекомом я ничему не удивлюсь :)) поэтому я и переключился не к этому провайдеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 23:14:42 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
ser9e писал(а):
ser9e писал(а):
Являюсь абонентом Beeline.
Подключен был еще к Eltel, которого Би давно купил. После этого поддержка испортилась до нельзя: тупо не дозвониться до саппорта по старому телефону.
Вопрос! По какому телефону, кроме 438-10-11 теперь можно решить технический вопрос нынешним абонентам Beeline?

Больше не являюсь абонентом Beeline. Летом переключился, а сейчас всю прелесть их интернета почувствовали и соседи - Би уже почти месяц динамит, инета нет. При звонке к ним они вежливо посылают к старому провайдеру (Eltel), хотя уже давно того купили, а старый провайдер тупо не берет трубку... Вот такой он бизнес по-русски. У нас все посваливали на СкайНет и ИнтерЗет. Я переключился к первому - поддержка на 5- - всегда можно дозвониться, даже ночью...


Доброй ночи!

Объясняю ситуацию - Билайн купил Элтел в 2010 году, до 2013 года практически ничего не предпринималось и все было как и прежде. В итоге в 2013 компанию ликвидировали как юр.лицо и закрыли подключения, а параллельно начали процесс модернизации оборудования, потому что D-Link'овские свитчи на каждом этаже это вне рамок политики Билайн. На большинстве домов не возникло проблем с перезаключением договоров с УК, но где-то они все таки были и чтобы не оставлять клиентов без интернета было принято решение оставить старое оборудование, которое полностью обслуживается ТП Элтел. Отсюда и идут недопонимания и разночтения, но насколько мне известно ТП Элтел работает корректно, заявки на ремонт принимаются и выполняются, тем более что там обслуживание только СПб, в отличии от общероссийского КЦ Билайн.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 22:24:12 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
У билайна появился тариф «Новогодний ТВ» http://beeline-info.ru/news/internet-tv-za-450/
Интересно на него можно перейти ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 20:04:16 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Господа, а что только у меня СТС отключился или это массово? Теперь он расположился в подписных каналах и хочет пин-код ...

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 08:55:31 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
gera писал(а):
Господа, а что только у меня СТС отключился или это массово? Теперь он расположился в подписных каналах и хочет пин-код ...

Нет, не только у тебя, но т.к. СТС я практически не смотрю, то для меня не критично :)
Неделю назад не было еще и СТО и Домашнего, сейчас вроде вернули

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 14:15:38 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Alex1812 писал(а):
Нет, не только у тебя, но т.к. СТС я практически не смотрю, то для меня не критично
Неделю назад не было еще и СТО и Домашнего, сейчас вроде вернули

По вечерам за ужином, на кухне сериалы смотрим. Поэтому не порадовало. Хотя у меня ещё ТКТ кабельное в резерве и модем Docsis приостановленный по платежам на антресоле пылится. По необходимости можно быстро запустить.

Не нашёл на сайте билайна тарифы на которые можно перейти.

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 17:18:43 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
gera писал(а):
Alex1812 писал(а):
Нет, не только у тебя, но т.к. СТС я практически не смотрю, то для меня не критично
Неделю назад не было еще и СТО и Домашнего, сейчас вроде вернули

По вечерам за ужином, на кухне сериалы смотрим. Поэтому не порадовало. Хотя у меня ещё ТКТ кабельное в резерве и модем Docsis приостановленный по платежам на антресоле пылится. По необходимости можно быстро запустить.

Не нашёл на сайте билайна тарифы на которые можно перейти.

А там в списке разве нет чего-то типа СТС-СПБ?
Я так на ТНТ наткнулся, который заблокирован, но при этом ТНТ-СПБ показывает

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 21:53:26 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
LeXX писал(а):
А там в списке разве нет чего-то типа СТС-СПБ?
Я так на ТНТ наткнулся, который заблокирован, но при этом ТНТ-СПБ показывает

LeXX, ты был прав ))

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 00:39:26 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
caracall писал(а):
У билайна появился тариф «Новогодний ТВ» http://beeline-info.ru/news/internet-tv-za-450/
Интересно на него можно перейти ?


Нет такого тарифа и не ждите. Это уловка недобросовестных агентов.
Официальный сайт spb.beeline.ru или все актуальные тарифы на моем сайте dom-bee.ru

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 14:17:19 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
5-ka_antoxa
А как перейти с тарифа на тариф?

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 22:26:05 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
LeXX писал(а):
5-ka_antoxa
А как перейти с тарифа на тариф?


С какого на какой?
Как интернет у Вас, работает, все норм?

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 11:50:33 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18811
Откуда: Кронштадт
5-ka_antoxa писал(а):
LeXX писал(а):
5-ka_antoxa
А как перейти с тарифа на тариф?


С какого на какой?
Как интернет у Вас, работает, все норм?

Да, и с инетом, и с телевизором все норм, спасибо.
По тарифам: у меня сейчас отдельно интернет 50 мбит за 490 руб., и отдельно тв 100 каналов за 290 руб. Хотелось бы все это объединить в пакет Эфир 1.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB