Ср ноя 16, 2011 15:52:50
Ср ноя 16, 2011 20:14:53
Ср ноя 16, 2011 20:47:10
Ср ноя 16, 2011 22:45:19
Ср ноя 16, 2011 22:49:14
Alex1812 писал(а):Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!
Чт ноя 17, 2011 08:11:30
LeXX писал(а):Alex1812 писал(а):Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!
Ты что, не знаешь, как работают коммерческие отделы большинства компаний? Главное - продать, а дальше пусть технические специалисты отдуваются.
Чт ноя 17, 2011 13:40:17
ser9e писал(а):А правда, что сотрудники Билайна носят полосатые трусы?
Чт ноя 17, 2011 13:44:43
Alex1812 писал(а):Вопрос не по адресу, как тех. специалист вряд ли ответит, но как сотрудник данной компании должен знать и надеюсь разъяснит:
Какого хрена отдел продаж блевайна обзванивает потенциальных клиентов с предложением подключиться хоть завтра (итак в течение месяца почти каждый день, а то и 2 раза в день), по несуществующим тарифам (срок действия которых уже истек), если кабеля завели в подъезд только сегодня?!
Чт ноя 17, 2011 15:40:46
Пт ноя 18, 2011 13:09:25
Alex1812 писал(а):5-ka_antoxa
Сегодня опять звонили, но уже на сотовый с номера 0611, даже развели меня на подключение - 36 мб/c - 350 рублей, обещали в субботу с 16 до 19, посмотрим что из этого выйдет
Пт ноя 18, 2011 19:23:22
Сб ноя 19, 2011 15:38:24
caracall писал(а):у меня в доме билайн сделал свой "стояк".
почему не воспользовались готовым "каналом" ,где лежит кабель телефонии и антенна ?
Сб ноя 19, 2011 15:55:05
5-ka_antoxa писал(а):Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.
Сб ноя 19, 2011 18:00:00
Alex1812 писал(а):5-ka_antoxa писал(а):Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.
У нас просверлили все перекрытия, кабель-канал идет через лестничные площадки которые между этажами, то-бишь до квартир получается целый лестничный проем, они что будут разветвления делать оттуда? до ближайшей квартиры метров 5 .... хотя чего гадать, сегодня обещали придти подключать, как сделают, расскажу
Сб ноя 19, 2011 18:52:10
Alex1812 писал(а):5-ka_antoxa писал(а):Это позволяет избежать сверления перекрытий и последствий сверления, более легко и удобно осуществлять подключение и прокладку кабеля.
При всем при этом они незаметны и не мешают жильцам.
У нас просверлили все перекрытия, кабель-канал идет через лестничные площадки которые между этажами, то-бишь до квартир получается целый лестничный проем, они что будут разветвления делать оттуда? до ближайшей квартиры метров 5 .... хотя чего гадать, сегодня обещали придти подключать, как сделают, расскажу