Света писал(а):
Уважаемый 5-ka_antoxa! Объясните, пожалуйста, что такое устаревшее оборудование и как оно устаревает? Наш роутер ASUS RT-G32 попал с февраля в этот список, техническую поддержку при сбоях не оказывают. Очень неприятно. Разобрались сами, но осадок остался. Причем я спросила - если мы купим роутер у вас, то он не устареет или как скоро он устареет? И что, его не надо будет выключать- включать и не надо будет возобновлять настройки? Мне не смогли ответить на этот вопрос. Как-то неправильно это...
Света, объясняю позицию с точки зрения провайдера - есть определенный пул роутеров, которые в течение продолжительного времени тестировались на сети, проходили максимальные нагрузки и отвечают всем требованиям провайдера.
"Устаревшее оборудование" - это роутеры, поддержка которых производилась несколько лет назад, в том числе из списка рекомендованных роутеров.
Я надеюсь Вы прекрасно понимаете, что сейчас огромное количество моделей и их просто физически нереально протестировать (время тестирования от 6 месяцев), поэтому компания выбрала часть роутеров, которые официально поддерживаются провайдером и на которые колл-центр может дать инструкции.
Также это связано с сокращением количества обращений в колл-центр, в виду того, что большая часть роутеров приобретается самостоятельно, в этом случае компания не гарантирует заявленные параметры предоставления услуг, потому что они во многом могут зависеть от конечного оборудования.
По ссылке
http://homenet.beeline.ru/routers/index.php есть практически все актуальные роутеры (в том числе Ваш) и инструкции по их настройке.
Цитата:
Мы являемся вашими клиентами, и причем недовольными клиентами в связи отключением интернета и телевидения. К кабельному мы снова подключились, как только появится альтернатива и интернет подключение поменяем.
Со своей стороны - я очень сожалению, что оказываемые услуги вызывают у Вас негатив. Менять провайдера интернет/тв это Ваше право. Со своей стороны хотел бы изменить отношение к нашему интернету, если это возможно.
Также по поводу аварий - в договоре четко прописаны обязанности провайдера в случае аварий и сроков их устранения, п.п. 4.1 и 4.2.
Форс-мажоры всегда случаются. Другой вопрос насколько оперативно они решаются.
Если мне не изменяет память, в последнюю аварию услуги Интернет и ТВ у нас были восстановлены 18 апреля, в то время как Интерзет восстановил только 1 мая (поправьте если не прав), при этом мы начислили компенсацию в полном объеме (надеюсь никого не обидели).
Я не говорю, что мы лучшие, просто надо все факторы принимать во внимание.
С уважением, Антон.