Текущее время: Ср ноя 25, 2020 17:00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 08:55:11 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
Что-то Билайн последнюю неделю через чур косячит, на прошлой неделе три раза и-нета не было как минимум часа по 4, вчера с утра еще раз вырубился, общались с техподдержкой 1,5 часа, полчаса ушло на то, чтобы доказать, что я не идиот, за следующий час наконец выяснили, что глючит оборудование на доме. В итоге было объявлено, что за сутки решат, но с утра все оставалось по-прежнему. :?

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 19:22:21 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Чёто опять интернета нет ... Я один такой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 20:16:15 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
caracall
Я один такой был на прошлых выходных :wink:

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 20:55:43 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Все починил . сперли переходник сволочи . интересно совпадение или нет висит новое обьявление от интерзет и пропал переходник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 22:35:36 
Освоившийся на острове

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 13:17:13
Сообщения: 133
caracall писал(а):
Все починил . сперли переходник сволочи . интересно совпадение или нет висит новое обьявление от интерзет и пропал переходник.

Не совпадение. Сейчас война идет за каждого клиента, т.к. Ростелеком начал всем оптику резать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 22:54:03 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Artman писал(а):
Не совпадение. Сейчас война идет за каждого клиента, т.к. Ростелеком начал всем оптику резать...

Ну наконец-то! :lol: :lol: :lol:

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 07:36:11 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
caracall писал(а):
Все починил . сперли переходник сволочи .

Какой переходник?

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 16:49:15 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, у меня вопрос-опрос:

как Вы относитесь к размещению информационных шильд (размер 120х80) с контактными телефонами и сайтом Билайн на дверях парадных рядом с домофоном?

Шильды изготавливаются из пластика на двустороннем скотче, никаких болтов/саморезов/заклепок. Легко снимаются при необходимости.

Просьба по возможности не флудить, мне интересно насколько это может быть полезно и мешает ли это кому-то.

Заранее очень признателен за ответы.
С уважением, Антон.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 16:55:19 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
5-ka_antoxa
Спамом больше, спамом меньше, лишь бы не в ящик бумажки раскидывали :wink:

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 17:39:11 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
Я, как лицо заинтересованное в чистоте и порядке против нанесения на поверхности зданий и сооружений и их проёмов (дверных и оконных) каких-либо конструктивных элементов изменяющих внешний вид строений. Изображение

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 18:38:43 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 23:54:07
Сообщения: 200
Откуда: Котлин
5-ka_antoxa А у меня такой вопрос подключение к телевидению билайн уже для вас не актуально, просто после описаной на форуме проблеме с ткт решил переключился на билайн,заехал в офис у них приставок не оказалось сказали лучше вызвать курьера. Позвонил записали подождал 3 дня ни кто не позвонил, позвонил еще дал на всякий случай еще один номер, сказали позвоним, подождал еще 4 дня опять тишина, позвонил еще сказали что еще раз все записали и вот опять четвертый день тишина. Как так?

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 19:44:52 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
gera писал(а):
Я, как лицо заинтересованное в чистоте и порядке против нанесения на поверхности зданий и сооружений и их проёмов (дверных и оконных) каких-либо конструктивных элементов изменяющих внешний вид строений. Изображение


Даже если бы таблички устанавливал Ростелеком?

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 19:48:24 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
mouse писал(а):
5-ka_antoxa А у меня такой вопрос подключение к телевидению билайн уже для вас не актуально, просто после описаной на форуме проблеме с ткт решил переключился на билайн,заехал в офис у них приставок не оказалось сказали лучше вызвать курьера. Позвонил записали подождал 3 дня ни кто не позвонил, позвонил еще дал на всякий случай еще один номер, сказали позвоним, подождал еще 4 дня опять тишина, позвонил еще сказали что еще раз все записали и вот опять четвертый день тишина. Как так?


Вот Вы же знаете что я здесь отвечаю на вопросы - почему мне в личку не написать?
Приставок в офисах нет, все у монтажников и курьеров, ждем доставку из Москвы.
А курьеры Вам совсем не звонили или Вы просто не смогли с ними встретиться в назначенное время? Обычно в понедельник заказываешь в четверг-субботу уже привозят.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 19:50:03 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Уточняю вопрос - а что если шильды будут на внутренней стороне двери под кнопкой домофона на выходе?

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 22:12:41 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 16:03:25
Сообщения: 1366
Откуда: С рождения местный
Я, как пользователь домофона (тем более изнутри, где темно :) ) особых проблем не вижу в использовании такой вот рекламы Билайна. Но и ничего хорошего с точки зрения обывателя тоже. Реклама, всё же, надоела всем. Источников информации о конкретных услугах полно везде и без этого. Думаю, целей, искомых от такой рекламы не будет, а раздражение, опять-таки, обывателей гарантированно. Личное мнение, не более...

_________________
Ошибается тот, кто считает своё мнение безошибочным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB