Текущее время: Сб дек 14, 2019 07:57:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 23:10:39 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Олежка писал(а):
Я, как пользователь домофона (тем более изнутри, где темно :) ) особых проблем не вижу в использовании такой вот рекламы Билайна. Но и ничего хорошего с точки зрения обывателя тоже. Реклама, всё же, надоела всем. Источников информации о конкретных услугах полно везде и без этого. Думаю, целей, искомых от такой рекламы не будет, а раздражение, опять-таки, обывателей гарантированно. Личное мнение, не более...


Огромное спасибо за Ваше мнение.

Только там не реклама, это такая же информация как и табличка над домофоном, где написано как им пользоваться.
там только логотип, телефоны и сайт.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 11:16:39 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Alex1812 писал(а):
caracall писал(а):
Все починил . сперли переходник сволочи .

Какой переходник?

да вообщем мне меняли кабель , но как я понял монтажники поленились менять его целиком, а поменяли только часть, что идет в квартиру и срастили кабель в подъездной коробке , обжали старый и новый кабель и поставили переходник на rj45
вот типа такого Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 11:53:20 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
caracall
Сочувствую, я думаю тырить у Вас будут его часто, не только конкуренты, но и любопытная молодежь :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 14:16:52 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
5-ka_antoxa писал(а):
Уточняю вопрос - а что если шильды будут на внутренней стороне двери под кнопкой домофона на выходе?

Его изнутри не будет видно, а снаружи мне бы не понравилось. А зачем они вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 14:23:26 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Lira писал(а):
5-ka_antoxa писал(а):
Уточняю вопрос - а что если шильды будут на внутренней стороне двери под кнопкой домофона на выходе?

Его изнутри не будет видно, а снаружи мне бы не понравилось. А зачем они вообще?


Чтобы была информация куда звонить в случае возникновения вопросов/проблем/подключения. Статистика показывает, что менее 10% жителей Кронштадта вообще в принципе знают, что в их доме есть интернет от Билайн и чуть более 25% подключенных абонентов знают куда надо звонить. Не все же на форуме сидят :)

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 18:43:53 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
А что с телеком ? Логотип билайн и надпись "идёт загрузка...подождитеч" раньше такой надписиине было... И чётко нифига не грузится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 19:18:10 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
caracall писал(а):
А что с телеком ? Логотип билайн и надпись "идёт загрузка...подождитеч" раньше такой надписиине было... И чётко нифига не грузится

Со вчерашнего вечера, до сегодняшнего утра была такая фигня. Вечером звонить было впадлу, поэтому позвонил в тп с утра, в итоге после названия номера счета пару минут тишина -
- "а вы перегрузите все"
- "две минуты назад все перезагружал"
- "нет, все-таки перезагрузите"
перезагрузил
- "да вижу все работает, что было?"
- "проблема в вашем домашнем оборудовании" :lol:
Ржать не стал, пусть почувствует свою значимость в области it :lol:

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 19:25:07 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
Я ещё перепрошил принудительно ... Помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 19:35:27 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
caracall писал(а):
Я ещё перепрошил принудительно ... Помогло

Мне перешивать нечего, у меня на телек стоит неуправляемый дешевый билайновский свитч, а с него уходит на роутер и на компы. Если телик не работает, значит однозначно косяк билайна. Для очистки совести иногда вешаю свой свитч и тогда точно шлю тп в лес.
Два последних раза за этот месяц они признавали, что проблема в оборудовании на доме, что в течение суток будет решено. Но ни разу за это время не решили, им помогали наши электрические сети, которые обесточивались как раз на следующий день. Соответственно после включения электричества все сразу работало, ибо их оборудование жестко перезагружалось.

А вообще меня начинает это доставать, почему я должен юзать соседский интерзет и авангард по вайфаю, платя по косарю месяц (инет+тв) :?: :!:

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 20:23:59 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
5-ka_antoxa писал(а):
Уточняю вопрос - а что если шильды будут на внутренней стороне двери под кнопкой домофона на выходе?

Изнутри возможно пусть повесит, но вопрос: "Как быстро обдерут?". Впрочем снаружи тоже уничтожат.
Не знаю, как другие, но на звонок в дверь с просьбой: " Откройте дверь, компания "ххххх" пришли повесить в подъезде рекламу, откройте пожалуйста". Лично я дверь не открою. :roll:

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 21:48:29 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
5-ka_antoxa писал(а):
Lira писал(а):
5-ka_antoxa писал(а):
Уточняю вопрос - а что если шильды будут на внутренней стороне двери под кнопкой домофона на выходе?

Его изнутри не будет видно, а снаружи мне бы не понравилось. А зачем они вообще?


Чтобы была информация куда звонить в случае возникновения вопросов/проблем/подключения. Статистика показывает, что менее 10% жителей Кронштадта вообще в принципе знают, что в их доме есть интернет от Билайн и чуть более 25% подключенных абонентов знают куда надо звонить. Не все же на форуме сидят :)

Понятно. Но у домофона изнутри у нас в подъезде точно не видно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 15:47:54 
Представитель Билайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:06:39
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане!

Как дела с интернетом? Все нормально? Есть какие-нибудь вопросы?

Уже 2 месяца никто ничего не пишет, даже странно как-то =)

С уважением, Антон.

_________________
domvseti.spb.ru
spb.10net.ru
903-10-80
985-25-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 15:56:41 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
5-ka_antoxa писал(а):
Как дела с интернетом? Все нормально? Есть какие-нибудь вопросы?

Да вроде ничего не обычного, все стабильно, и-нет падает раз в две-три недели, решается в основном звонком в ТП, если Ваш свитч, который на доме, повис, решают около суток, если что-то мельче, то обычно быстрее :)

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 16:48:07 
Старейшина

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:09:24
Сообщения: 1701
3 раза тьфу , обрывов, как говорится, не було.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Билайн
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 16:54:19 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 19:46:47
Сообщения: 6840
Откуда: Заповедник
5-ka_antoxa писал(а):
Как дела с интернетом? Все нормально? Есть какие-нибудь вопросы?

Вроде бы работает, замечаний нет. У супруги пару раз ТВ отваливалось, помогала перезагрузка приставки.

_________________
Тихо в лесу, только не спит весь лес
Столько приколов и столько чудес
Вот и не спит наш лес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB