Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Железо, софт и т.д. ...
Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.

Re: Техподдержка Билайн

Пн сен 28, 2015 12:49:13

LeXX писал(а):С учетом того, что смотрим 2-3 канала, она нафиг не нужна.

Ну если эти два канала - россия и 1-й канал, то да :lol:
К сожалению от них отказаться нельзя, а вот всякие семейства national geographic, discovery и т.п. не идут по обычной антенне (насколько я помню там только один из каналов discovery крутят)

Re: Техподдержка Билайн

Пн сен 28, 2015 13:03:11

Alex1812 писал(а):gera
А нафига тебе переименовывать избранное? Там в предыдущем меню вроде как можно создать новое.
Я вообще избранным не пользуюсь, рассортировал каналы, да отключил ненужные, чтобы при перелистывании не всплывали.

Жена хочет кое-что удалить, кое-что добавить. Я добавил в избранное 10 каналов и смотрю их, она чуть больше и у нас три избранных подпапки, хочется их как-то по разному обозвать.

Как вам понравился новый интерфейс?

Re: Техподдержка Билайн

Пн сен 28, 2015 14:12:08

gera писал(а):Как вам понравился новый интерфейс?

А что, там еще и интерфейс есть???? :shock: :mrgreen:

Re: Техподдержка Билайн

Пн сен 28, 2015 14:50:26

gera писал(а):Как вам понравился новый интерфейс?

Да никак, мне пофигу какой интерфейс, лишь бы каналы переключались :)

Re: Техподдержка Билайн

Пн сен 28, 2015 16:23:30

LeXX писал(а):А что, там еще и интерфейс есть????

Alex1812 писал(а):Да никак, мне пофигу какой интерфейс, лишь бы каналы переключались

Моя половинка, по поводу его уже всю плешь проела :D

Re: Техподдержка Билайн

Вс окт 11, 2015 15:03:32

У меня что-то ни одна из 20 приставок не просит обновиться....

Re: Техподдержка Билайн

Пн окт 12, 2015 12:52:41

eXtrimAL писал(а):У меня что-то ни одна из 20 приставок не просит обновиться....

У меня поначалу не просилась, а потом поставила перед фактом.

Re: Техподдержка Билайн

Вт окт 13, 2015 21:34:20

А что на счет соотношения сторон? У меня много 16:9 каналов показывает 4:3, а так же часть каналов зависает.

Re: Техподдержка Билайн

Вт окт 13, 2015 22:07:06

Соотношение сторон при необходимости настраивается в ручную. Тормоза бывают при переключении каналов и хождению по меню. Зависания приставки бывают, но не часто.

Re: Техподдержка Билайн

Чт окт 22, 2015 18:17:53

Всем добрый день!
Уже давно не заходил на форум, хотелось бы узнать как дела у пользователей? есть ли какие то вопросы и замечания? может быть нужна какая помощь?

Совсем недавно обновили тарифную сетку, все предыдущие тарифы так и остаются в действии, если кому будет интересно, то можно посмотреть новые тарифы на промо странице http://dom-bee.ru/welcome/ и внизу можно оставить свой отзыв через ВК.

Спасибо!

С уважением, Антон.

Re: Техподдержка Билайн

Чт ноя 19, 2015 09:33:09

5-ka_antoxa писал(а):Уже давно не заходил на форум, хотелось бы узнать как дела у пользователей? есть ли какие то вопросы и замечания? может быть нужна какая помощь?


Оборудование по вечерам явно перестало тянуть количество пользователей. Вот статистика изменения пинга за последние 3 дня:

Изображение

Провал в графике это пропадание интернета с Вашей стороны.

Чините, а то танчики лагают ппц.

Re: Техподдержка Билайн

Чт ноя 19, 2015 10:29:45

LimpMaX писал(а):
5-ka_antoxa писал(а):Уже давно не заходил на форум, хотелось бы узнать как дела у пользователей? есть ли какие то вопросы и замечания? может быть нужна какая помощь?


Оборудование по вечерам явно перестало тянуть количество пользователей. Вот статистика изменения пинга за последние 3 дня:

Изображение

Провал в графике это пропадание интернета с Вашей стороны.

Чините, а то танчики лагают ппц.

Все таки правильнее будет написать непосредственно в техподдержку.

Re: Техподдержка Билайн

Ср дек 02, 2015 14:09:00

Что-то новой прошивкой для Motorola VIP2262E так и не запахло)) Тут скоро будет ещё десяток Tatung STB3012 CDA, кто-нибудь пользуется такой?

Re: Техподдержка Билайн

Ср дек 02, 2015 15:59:47

eXtrimAL писал(а):кто-нибудь пользуется такой?

У меня Motorola, только не помню какая. По фотке похожа.

Re: Техподдержка Билайн

Вт мар 29, 2016 18:22:09

5-ka_antoxa писал(а):Всем добрый день!
Уже давно не заходил на форум, хотелось бы узнать как дела у пользователей? есть ли какие то вопросы и замечания? может быть нужна какая помощь?

Совсем недавно обновили тарифную сетку, все предыдущие тарифы так и остаются в действии, если кому будет интересно, то можно посмотреть новые тарифы на промо странице http://dom-bee.ru/welcome/ и внизу можно оставить свой отзыв через ВК.

Спасибо!

С уважением, Антон.

Уже два последних месяца у меня полная "шляпа" с качеством соединения с интернетом.
Тех.поддержка не компетентна, так как не могут решить проблему.
Проблема в следующем: время от времени теряется соединение, иногда с помощью перезагрузки роутера проблема исчезает. Но не всегда. Такое может быть раз в неделю, а может несколько раз за день. Думал дело в роутере может быть, но взял попробовать другой роутер проблема не исчезла.
В тех поддержку обращался не однократно, сегодня 20 минут висел на телефоне, так и не дозвонился.
Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Ответить
Переключиться на полную версию