Вт ноя 19, 2013 18:57:25
LeXX писал(а):поставить печать в оригинальный гарантийный талон он не может.
Гарантийное обслуживание производится по кассовому чеку. Гарантийный талон не обязательно должен быть заполненным
Ср ноя 20, 2013 07:58:12
Luna писал(а):LeXX писал(а):поставить печать в оригинальный гарантийный талон он не может.
связной продаёт тоже примерно так. у них на сайте даже написаноГарантийное обслуживание производится по кассовому чеку. Гарантийный талон не обязательно должен быть заполненным
покупали тут телефон, заставили продавца поставить печати в гарантийках.
Ср ноя 20, 2013 20:06:41
Все это означает одно - техника попала в страну либо минуя сертификацию, либо минуя таможню.
Ср ноя 20, 2013 20:21:15
LeXX писал(а):Все это означает одно
Ср ноя 20, 2013 20:23:09
sergei2101 писал(а):Все это означает одно - техника попала в страну либо минуя сертификацию, либо минуя таможню.
И что она стала чем-то хуже от этого?
Чт ноя 21, 2013 09:39:34
sergei2101 писал(а):Все это означает одно - техника попала в страну либо минуя сертификацию, либо минуя таможню.
И что она стала чем-то хуже от этого?
Luna писал(а):LeXX писал(а):Все это означает одно
не всё так однозначно. прям сейчас связалась с поддержкой Samsung, сказали вполне могут принять технику с незаполненным гарантийным талоном. только обязательно с чеком.
Чт ноя 21, 2013 10:57:36
LeXX писал(а):Гнусмас осуществляет гарантийное обслуживание по серийному номеру техники, чек не обязателен. Одно условие - техника ввезена в страну официально (да и то не всегда смотрят). Я разок сдавал в официальную гарантию дорогой монитор (60 тыр) вообще без документов, так самсунг вернул 45 тыр, т.к. моник был признан неремонтопригодным. А моник проработал 2 года. Но это только самсунг.
Чт ноя 21, 2013 11:36:34
Lira писал(а):Продавец консультант в итоге сказал, что все они одинаковые, стоит выбирать того производителя, у кого лучше всего выполняются гарантийные обязательства. Так и выбираю с тех пор считаю тот совет очень ценным
Сб ноя 23, 2013 18:17:28
Сб ноя 23, 2013 19:17:19
Luna писал(а):купили планшет в ситилинке. при покупке покачали права. не понравилось, что просят сначала расписаться в "Товар Покупателем осмотрен, комплектация проверена". ну и говорим выдающему: "проверяй". а он - там на стойке сами проверите. ну хорошо пошли проверять. а он - вы должны расписаться. как мы можем расписаться под этим если не проверяли? вдруг там вообще ничего нет?
закончилось тем, что муж забрал у него документы, планшет и пошёл проверять туда куда он посылал. у него были слабые попытки возмутится, но муж на него рявкнул - пошли со мной проверим и получишь свои подписи. ну тот и успокоился. проверили, расписались, отдали документы мальчонке.
задрала такое отношение к покупателю. сначала распишись, а потом свободен.
Сб ноя 23, 2013 19:21:36
Moon писал(а):На Оптиков ездили?А почему в Кронштадт не заказали?
Вс ноя 24, 2013 10:51:12
Вс ноя 24, 2013 11:19:10
Luna писал(а):всё таки просмотрели. в коробке нет ни гарантии фирменной, ни инструкции. ничего. зарядка и планшет.
ситилинк стал больше походить на мвидео и эльдорадо. всё меньше он мне нравиться. лучше в кей ходить
Вс ноя 24, 2013 14:03:11
Lira писал(а):так что схожесть сомнительна
Вс ноя 24, 2013 14:34:07
Luna писал(а):Lira писал(а):так что схожесть сомнительна
схожесть не в наличии инструкций, а в отношении к клиенту в тех или иных косяках
нам как-то через "зелёный коридор" пытались отдать не проверив товар и не поставив подписи где надо.