LeXX писал(а):
Качество услуг ТвоеТВ с чего вдруг должно упасть? Поменяют все оборудование на заведомо худшее?
ИМХО сначала упадет уровень обслуживания клиентов персоналом, и добавятся бюрократические процедуры.
Долго ждать и не надо, я вчера был несколько ошарашен новостью, что если я захочу продолжить пользоваться услугами ТвоеТВ после некоторого перерыва (около 2-х лет), то я должен оплатить один месяц по тарифу двухлетней давности, причем полностью, и не важно, что я начинаю пользоваться в последние недели месяца. А новый тариф с актуальными скоростями и ценами только с начала следующего месяца, и то при условии, что появятся модемы на складе. Сразу вспоминается сервис северо-западного телекома.
Новое подключение 8 дней, как будто у них так много заявок в нашем районе, что за несколько дней всех не подключить. Это еще можно понять провайдеров, у которых нет офиса в Кронштадте, там они планируют определенные дни по районам. Случись авария в ТвоеТВ, не удивлюсь, если придется ждать мастера неделями.
А, например, интерзет подключает в тот же день или как вам удобнее даже в выходные. Месяц назад произошла авария, резервного канала не было, через месяц резервный канал уже появился. Я тогда звонил в техподдержку узнать что случилось, так был приятно удивлен: система автоматически распознала по номеру моего мобильного мой номер договора и сообщила мне, что проблемы у магистралного оператора и уже занимаются решением этой проблемы, даже не пришлось выслушивать 5 минут рекламы и потом ждать ответа оператора. И нет проблем с услугами, если услуга через личный кабинет может быть активирована с начала месяца, то после обращения с просьбой в техподдержку через личный кабинет все было решено в кратчайшие сроки. Ну и почти за два года работы это первая серьезная проблема, и я надеюсь они справятся с проблемой и сделают все от них зависящее, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Кстати насколько я помню, в договоре прописана двойная компенсация абонентской платы в случае непоставки услуг по вине интерзета, интересно у какого еще оператора есть подобные условия.
Я думаю, что причины простые: интерзет - коммерческая компания, работающая на рынке в условия высокой конкуренции и вынуждена ставить удовлетворенность пользователя во главу угла, иначе не получится конкурировать с монополистами типа ростелекома, которые уселись поудобнее, а клиенты пусть сами ищут подход к ним и подстраиваются под их бюрократические причуды. И я не удивлюсь если ростелеком получает не маленькие деньги от того же интерезета за аренду инфраструктуры в некоторых местах.
Это не реклама, я просто высказываюсь как пользователь двух вышеуказанных провайдеров.