sonya писал(а):
я так понимаю, мы прослушали страстный монолог сотрудника пункта приема платежей...
так вот, любезнейший, мой первый пост был написан спустя 26 часов после отправки денег. что отнюдь не 10 минут.
во-вторых, если вы, кассиры, имеет склонность ошибаться, то имейте склонность хотя бы извиняться за свои ошибки. а не воспринимать повторные визиты клиентов для выяснения причин ошибки как должное.
никто никого не заставляет заниматься "***ными" платежами. не нравится бизнес - открой свою шаверму или дубленками в апрашке иди торговать. пункты приема платежей и так растут как грибы после дождя...
а уж учить нас, взрослых людей, как следить за балансом - вообще смешно. у меня три телефона. с разной интенсивностью использования. и как раз билайн используется в таком режиме, что сумма может оставаться нетронутой месяц, а потом все 300 рублей уйти за один разговор.
Я не являюсь сотрудником по приему платежей.....)) ( Хотя и рабоотаю в сотовой комппании)
1. согласен 26 часов это большой период
2. Все зависит от человека, есть хамы и хамки. А есть адекватные люди и когда приходит всякое быдло и начинает орать и наезжать, тут надо иметь железные нервы. Мы живем в стране, в которой каждый второй считает, что все знает и он всегда прав. Согласен с золотым правилом торговли- Клиент всегда прав. Хотя если бы я открывал свой бизнес я бы имел дело только с адекватными людьми. Пункты приема платежей солнышко мое наоборот отмираютЮ стаят везде ЮниКассы.
Соня, я не хочу тебя обидеть, но помойму если у тебя уходит 300 рублей за один разговор на билайне ( не считая межгород и роуминг) то ты не совсем рационально пользуешься связью.... При ныняшних тарифах у Пчелайна можно говорить как минимум (300-30)/0,95, что равно 284 минутам. А это не так то и мало.
Конечно здесь зависит от конкретного случая, но много людей, как показывает практика не контролируют свои разговоры. У меня почему то не возникало таких случаев с прошлого года, и то на тот момент я сам был виноват , что при маленьком балансе денежных средств не проплатил.
И я так не могу понять, зачем приходить и начинать скандалить? приди, разберись, узнай причину спокойно (если это нанесло моральный ушерб тебе, подай в суд на компанию, а не на сотрудника) Сделай для себя выводы и все... Помойму это весьма адекватно ежели прийти, начать орать, хамить и потом кипеть от злости. Вы же не бьете морду сантехнику если у вас отключают воду...
По пводу- не нравиться заниматься платежами. А ты сделай срез по салоном города, в 50% случаев тебе скажут что извените мы приносим свои извенения но платежи не принемаются. Хотя в 90% компаний есть постановление что бы платежи принемали всегда, даже если висит система, но предупреждали клиента о задержках. платежи это способ привлечь потенциальных покупателей и только.