Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Впечатления и отзывы о посещении кронштадтских магазинов, кафе, ресторанов, организаций сферы услуг и т.п.
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ср дек 23, 2009 13:10:04

just_andy писал(а):2. Вам, видимо, есть смысл свериться с прайсом, прежде чем отвечать. Есть что заказать и подешевле.
Я ознакомлен, просто я не заказываю пару суши.. минимум выходит 800р.
just_andy писал(а):4. В "советских столовых", которые вы так запросто обхаили в соседнем топике
Вроде не хаил ни кто... мне там очень нравилось, думаю тут не хуже :)


Считаю продолжение дискуссии бессмысленным делом... :wink:

Ср дек 23, 2009 13:12:56

just_andy писал(а):
Добрая фея писал(а):Хотелось бы развеять Ваши сомнения.
1.Про оценку Вами нашего тунца сказать нечего, это Ваша оценка.
2. Вы считаете, что Вам где-нибудь одну "сушку" за 50 р. привезут бесплатно? Сумма "от" вполне нормальная для бесплатной доставки, так как иначе даже не окупаются продукты. Можете прийти к нам, заказать на любую сумму и забрать готовенькое.
3.Хм... Ну если Вам не нравятся дисконтные карты в подарок и скидка в 30% на день рождения при заполнении анкеты, то можете смело выкидывать всё в мусорку. :cry:
П.С. Друзья, на всех не угодишь, одним давай скидку, другие пишут, что мы что-то ВПАРИВАЕМ! :shock: Это ж для Вас скидка!
4. Вы можете смело приезжать к нам в гости на ул. Ленинградская 11. :lol: По этому адресу и кухня и офис находятся. Нам скрывать нечего. Единственное, я не думаю, что при посещении ресторана, Вам на личное знакомство выводят всех поваров по стойке "Смирно!" , а так же проводят экскурсию на кухню и в подсобные помещения. И как это - нет точки? Не на улице же мы всё лепим! А то, что мы ещё совсем "маленькие" совсем не означает, что мы "никто"! :!:

Прошу не обижаться на мой коммент! Я всего-лишь попыталась развеять Ваши сомнения. :roll:


1. Ну, да, как едавший суши в неплохих ресторанах Сиэттла, Чикаго, Лос-Анджелоса, Барселоны... я полагаю себя вправе выносить некие оценки. И если уж вы так списали всё на личное восприятие, давайте-ка я его хоть усилю - мой любимый тунец был плох (впрочем как и в большинстве наших суши-забегаловок)

2. Пиццу за гораздо меньшие деньги привозят. Ерунду ( извините! ) про идею подъехать, ага, мне и во время заказа говорили. Может мне их ещё там и самому приготовить предложат?

Видите, как активно вы всё стали проталкивать, споря с очевидностями?
"Не нравится - не ешь" - это слишком просто. Сомнения не развеяны.


Уважаемый, Вы о чём? Пицца и суши, Барселона и Кронштадт, день и ночь! :shock: Выбирайте только то, что Вам нравится! Пицца из Барселоны с бесплатной доставкой!)))))) По-моему, велликолепно!

Да, ещё. Если Вы свою копейку бережёте и не хотите оплачивать доставку, если заказ меньше 500 руб., тогда почему Вас так вывели из себя наши скидки? Воспользовались бы скидкой, оплатили доставку, тогда то на то и вышло бы.

Вообщем, я желаю прекратить наш спор. К сожалению, вывесить сюда все справки и лицензии я не могу, познакомить с поварами тоже, сказать "Клянусь!" или "Зуб даю! или что-то типа "Отвечаю!" не прокатит. Да и вообще-то само слово "оправдание" как-то глупо звучит, мы ж не в чём не провинились. Однако, если мы работаем, развиваемся, имеем спрос - это уже что-то значит.

Ср дек 23, 2009 14:08:45

Маркетинг в социальных интернетах: бессмысленный и беспощадный :twisted:

Ср дек 23, 2009 22:38:25

LeXX писал(а):
Gecko писал(а):А я бы сказал, что на множество положительных мнений от друзей - одно отрицательное от совершенно стороннего человека :) Почему то мне ему больше верится :roll:

Я не являюсь другом Доброй фем (не путать с недругом :)). И даже сказал бы - малознакомый человек :)
Просто сравнивать суши-бары и рестораны России и США - то же самое, что обсуждать где готовят лучше узбекский плов - в Китае или Японии :)


LeXX, ну уж так про недруга-то.. ;)

Я высказал свои сомнения и искренне пожелал им удачи. Немножко не понравилось последующее продавливание положительного мнения, когда надо бы было меня похвалить :roll: Было бы всё равно, не стал бы писать.

Но перетопчусь и без похвалы. ;) :D

Ср дек 23, 2009 22:54:17

Добрая фея писал(а):Уважаемый, Вы о чём? Пицца и суши, Барселона и Кронштадт, день и ночь!


Угумс... В Барселоне (не говоря уж о Сиэттле ;) ) были гораздо дешевле и свежей..

Да что же вы с такими нападками-то?.. :? 8)

PS Вообще-то, уже не в плане критики конкретного "извозчика", а в смысле несбыточного идеала суши едятся так - садишься в баре, за стоечкой у тебя повар, который работает исключительно с тобой, ну и может быть с парой соседей. И поехали... Заказываешь не валом, а по 2-3 штучки - чтобы рыба свежесть не утеряла, он тебе их тут же режет от куска свежайшей рыбки и лепит.. Болтает там что-то по-лёгкому, предлагает что-то ещё... Вот так где-то.. ;) И вот тогда, становится понятно, почему эти два-три кусочка на рисовой котлетке стоят пару баксов и почему тебе не хочется никаких бредовых роллов, а только сашими и суши, чем проще, тем вкуснее - кто едал свежего желтохвостика, а не подсовываемой у нас под его маркой какой-то макрели, меня поймёт.. :(

Вс дек 27, 2009 23:44:29

В эту пятницу сделали заказ по акции СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ. Девушка по телефону пообещала, что заказ привезут через 1,5 часа. Но не в указанное время, ни через 2 часа мы суши не увидели! Когда мы позвонили узнать почему так долго, диспетчер сказала, что наш заказ уже выехал! И, о чудо нам привезли наши вкусные суши, но через 4 часа!!! Честно говоря, с таким сервисом и есть то перехотелось! За это время нам с Питера быстрее привезти могли!

Скажите, пожалуйста, Добрая фея, зачем устраивать эти "хитрые маркетинговые завлекаловки", если вы не справляетесь с доставкой!

P.S. Хотел высказаться на вашем сайте, но он, к сожалению, почему-то закрыт!

Пн дек 28, 2009 10:30:16

karabasin, они, наверное, не думали, что будет такой ажиотаж :wink: По-этому не хватает поваров и курьеров...

Пн дек 28, 2009 11:46:48

karabasin, eXtrimAL правильно передположил. Новогоднии акции не являются маркетинговым ходом, так как затраты на продукты, оплату работников и прочие расходы превосходят выручку в это время. Это было сделано лишь для поздравления клиентов, для Вашей же выгоды! Тем не менее, мы ждали этой акции, готовились, но такого :shock: колличество звонков просто не ожидали! (20-30 за 3 часа. При том, что время приготовления заказа 15-40 минут + всё вдвойне, а все заказы нужно успеть отдать за 3 часа. Вот Вам простая арифметика) :!:
Всё вышеперечисленное, конечно, понятно, но это действительно - не сервис абсолютно, сама бы не выдержала столько ждать! Но назад время не вернуть, а уж тем-более трудно предугадать будующее! :(
В начале января берём на обучение ещё одного повара. Надеемся на понимание. :oops:

Ср янв 20, 2010 22:50:34

Что-то после активного информирования о доставке суши по городу резкое затишье :?:
И сайт как-то перестал показывать красивые картинки вкусных блюд... :?

Пт янв 22, 2010 01:40:52

Олежка писал(а):Что-то после активного информирования о доставке суши по городу резкое затишье :?:
И сайт как-то перестал показывать красивые картинки вкусных блюд... :?


Простите, не поняла. Где резкое затишье?
И какой сайт перестал показывать Вам картинки? :?:

Пт янв 22, 2010 01:55:52

Добрая фея писал(а):
Олежка писал(а):Что-то после активного информирования о доставке суши по городу резкое затишье :?:
И сайт как-то перестал показывать красивые картинки вкусных блюд... :?


Простите, не поняла. Где резкое затишье?
И какой сайт перестал показывать Вам картинки? :?:

Затишье в данной теме :)
А сайт - Японский городовой - доставка суши
Вы, правда, писали -
Сайт...Ну это не официальный сайт. Просто дочка курьера решила сделать нам приятное

Но всё удобство при заказе упало до нуля. Без особых претензий, но... Сделайте выводы, восстановите сайт в каком-нибудь удобном виде - совет от большинства потенциальных заказчиков продукции :D

Пт янв 22, 2010 02:01:00

Просто нужен нормальный официальный сайт, с возможностью оформления заказа через интернет, контакт это как-то не серьёзно просто и не все там есть :wink:

Пт янв 22, 2010 02:05:12

eXtrimAL писал(а):Просто нужен нормальный официальный сайт, с возможностью оформления заказа через интернет, контакт это как-то не серьёзно просто и не все там есть :wink:

В точку! Меня там нет :shock:
(но это не моя проблема, предвосхищая возможные ответы :D )

Пт янв 22, 2010 09:08:49

совет от большинства потенциальных заказчиков продукции Very Happy


О, наконец то мы нашли представителя большинства потенциальных заказчиков! Вот это находка! :lol:

Пт янв 22, 2010 10:05:09

Олежка писал(а): (но это не моя проблема, предвосхищая возможные ответы :D )

А чья? :)
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
Переключиться на полную версию