Итак начну. Внесу свою лепту про работу
Кронштадтской Службы Такси , конт. тел.
311-16-16, или
435-11-22.
В прошлом уже был крайне неприятный опыт общения с такси 16-16, но отписываться тогда не стала.
2 января, продолжаем отмечать НГ на 19 квартале. Пора отправляться домой. Находим телефон такси 435-11-22 (думая, что это совсем другая служба), звоним. Поднимает трубку мальчик-диспетчер, принимает заказ. Время 23,20. Ждем 10-20-30 минут... в 00,08 наконец-то дозваниваюсь до того же мальчика, высказываю свое недовольство. Мальчик начинает объяснять, что такси было в указанном месте 30 минут назад. Как потом оказалось, оно было даже не у нашей последней парадной, а в начале улицы. Я возмущаюсь, почему нам хотя бы никто не перезвонил? не у всех окна квартиры выходят во двор, чтоб постоянно выглядывать, когда же подъедет такси. Мальчик начинает откровенно возникать и хамить, сваливая на то, что мы сами неправильно объяснили куда им подъехать, не давая мне вставить ни слова... когда останавливается, я пытаюсь что-то сказать, а он просто бросает трубку!!! Я в шоке! Секунд 5 слушаю гудки, прихожу в себя и пытаюсь понять, что это было. Минут 10 пытаюсь дозвониться до хама, зянято...
В газете ниже рекламы этого "чудо-такси":
"Не дозвонились? Ждали такси больше 10 минут? С Вами были невежливы водители или диспетчер? Звоните: 8-904-337-07-78"
Сегодня не дозвонилась, видимо начальство спит. Завтра я обязательно это сделаю! Мальчиков-диспетчеров, я думаю, в этом "такси" немного!
Очень выручила
Служба Такси "Котлин".
Конт. тел. 435-00-11
8-911-088-00-11
8-909-586-00-1
Приехали минут через 10 в указанное время. Вежливая и в хорошем настроении девушка-диспетчер отзвонилась, когда такси подъехало, хотя мы уже и сами увидели. А потом еще убедилась, что такси нас забрало и везет в пункт назначения!