Впечатления и отзывы о посещении кронштадтских магазинов, кафе, ресторанов, организаций сферы услуг и т.п.
Пт фев 05, 2010 12:25:53
Иринка писал(а):311-16-16 откровенно ХАМЯТ...уже второй раз сталкиваююсь, за рулем были дамочки.
С тупизмом диспетчеров конечно сталкивался, а вот с хамством самих таксистов вроде нет. Впрочем, не удивительно, видимо так выстроена вся работа этой службы...
Пн фев 08, 2010 21:45:42
У меня тоже никогда проблем со службой 311-16-16 не возникало...
Машина всегда прибывает вовремя, никто не хамит...
Уже больше 3-х лет пользуюсь их услугами, бывало, конечно, что машина приезжала в течении 15 минут, но меня об этом всегда диспетчера предупреждали!
А по поводу хамства водителей-вообще первый раз слышу! Со мной такого никогда не случалось!
Так что, я очень довольна!
Вт фев 09, 2010 11:38:07
Тоже удивилась, когда услышала про хамство. Никогда вроде не хамили. Часто попадаю на светловолосую девушку на вседорожнике, даже представить не могу такую ситуацию,чтоб она нахамила.
Вт фев 09, 2010 11:44:58
Lira писал(а):Тоже удивилась, когда услышала про хамство. Никогда вроде не хамили. Часто попадаю на светловолосую девушку на вседорожнике, даже представить не могу такую ситуацию,чтоб она нахамила.
Не на белом, случаем? С шашечками и телефоном на шашечках? Хамит, но не пассажирам, а окружающим на дороге, несколько раз наблюдал, манера езды откровенно хамская.
Вт фев 09, 2010 17:27:17
Lira
мне нахамила прекрасная дама на опеле корсо) было раннее утро и она откровенно тупила, и на мое робкое "девушка, мне бы тут выйти"...я получила хамство)
ну я, как вежливый пассажир, посоветовала ей не нервничать в такое прекрасное утро и быть поласковее, раз уж работает в сфере обслуживания)
Вт фев 09, 2010 23:45:48
Isach
ой не хорошо)))
Если бы я был диспетчер этой службы такси, тоже наверное рассказывал подобные сказки)
По теме: Форсаж рулит! Не реклама.
Вт фев 09, 2010 23:57:27
applespb писал(а):Если бы я был диспетчер этой службы такси, тоже наверное рассказывал подобные сказки)
По теме: Форсаж рулит! Не реклама.
Сказал работник Форсажа!
Ср фев 10, 2010 00:12:44
Мася писал(а):Сказал работник Форсажа!
Не, просто постоянный клиент... Раньше как раз пользовался 16-16, пока они окончательно не обнаглели.
Пт фев 12, 2010 11:48:13
applespb
Я, кстати, тоже постоянная пассажирка...
Личной выгоды рекламировать службу такси у меня нет...
Просто увидела обсуждения и решила отписаться!
Сб фев 13, 2010 22:14:12
неоднократно пользовалась этой службой такси,и всегда была довольна.есть конечно случаи, когда приходится ждать.
Иринка писал(а):Liraмне нахамила прекрасная дама на опеле корсо) было раннее утро и она откровенно тупила, и на мое робкое "девушка, мне бы тут выйти"...я получила хамство)
ну я, как вежливый пассажир, посоветовала ей не нервничать в такое прекрасное утро и быть поласковее, раз уж работает в сфере обслуживания)
А та "прекрасная дама",о которой вы говорите, видимо работала в ночную смену. И это называется не тупила, а усталость.Так что имейте понимание и проявляйте уважение!
Сб фев 13, 2010 22:26:49
LeXX писал(а):Lira писал(а):Тоже удивилась, когда услышала про хамство. Никогда вроде не хамили. Часто попадаю на светловолосую девушку на вседорожнике, даже представить не могу такую ситуацию,чтоб она нахамила.
Не на белом, случаем? С шашечками и телефоном на шашечках? Хамит, но не пассажирам, а окружающим на дороге, несколько раз наблюдал, манера езды откровенно хамская.
Нет, на сером.
Сб фев 13, 2010 23:10:50
Анастасия Капленко писал(а):неоднократно пользовалась этой службой такси,и всегда была довольна.есть конечно случаи, когда приходится ждать.
Иринка писал(а):Liraмне нахамила прекрасная дама на опеле корсо) было раннее утро и она откровенно тупила, и на мое робкое "девушка, мне бы тут выйти"...я получила хамство)
ну я, как вежливый пассажир, посоветовала ей не нервничать в такое прекрасное утро и быть поласковее, раз уж работает в сфере обслуживания)
А та "прекрасная дама",о которой вы говорите, видимо работала в ночную смену. И это называется не тупила, а усталость.Так что имейте понимание и проявляйте уважение!
если водитель устал,он обязан уйти с маршрута,а не перевозить пассажиров
безопасность клиента-прежде всего!
Вс фев 14, 2010 11:24:48
ЕленаА писал(а):если водитель устал,он обязан уйти с маршрута,а не перевозить пассажиров
безопасность клиента-прежде всего!
а вас бы отпустили с работы раньше времени?думаю нет
Вс фев 14, 2010 11:45:42
applespb писал(а):Форсаж рулит!
А мне после первого раза "Форсаж" и даром не надо!
Вс фев 14, 2010 11:51:51
а вас бы отпустили с работы раньше времени?думаю нет
Конечно отпустили бы. Потому что прежде всего не только безопасность клиента, но еще и здоровье работника.
PS: Довольно интересный подход - сдохни, но доработай.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.