Позавчера получил очередную порцию озверина в крови.
В ящик бросили уведомление о посылке. По трекеру их должно быть 2, но уведомление пришло по одной. Заполняю уведомление, выписываю второй трек-номер на бумажку и после работы спешу успеть до 20 на почту. Приезжаю в 19.40. К окну выдачи посылок очередь из 3 человек, встаю. Выясняется, что первая тетка отправляет посылку и это как-то начинает затягиваться. В 19.55 мадам в окошке заявляет: "А что вы тут стоите? Не видите что ли, что я вас не успею обслужить?". Меня такое обращение взбесило - мало того, что они во всех окнах принимают коммунальные платежи, что мешает нормальной работе почты по прямому назначению, мало того, что в окне выдачи посылок они принимают заявления в ФМС от неграмотных узбекотаджиков, которые их по полчаса заполняют, так еще и хамят. Плюс к этому на заднем плане шарахается 3-4 тетки, которые явно маются от безделья. Плюнул и ушел, напоследок пообещав написать на них жалобу. Пришел домой и обещание исполнил - через их же сайт.
Когда пришел на следующий день вечером - на окошке выдачи посылок висела объява, что в этом окне коммуналку не принимают. Ко мне тут же из соседнего окна подошла бабуля (я был не первым в очереди), взяла квитанцию и бумажку со вторым трек-номером и в течение пары минут все оформила.
А сегодня пришел официальный ответ на жалобу:
Цитата:
Уважаемый Александр Станиславович!
На Ваше обращение в ФГУП «Почта России» (N 460045) относительно оказания услуг в отделении почтовой связи 197760 (далее – ОПС) сообщаю следующее.
По причине отсутствия необходимого количества работников в настоящее время прием и выдача посылочной почты осуществляется на одной операционной кассе. Также в этом окне оказывают услугу по приему миграционных уведомлений (продолжительная по времени услуга).
В связи с большим количеством обращений клиентов работники ОПС вынуждены осуществлять прием коммунальных платежей во всех операционных кассах, включая на телеграфе (однако в данную кассу клиенты обращаются менее всего, т.к. касса находится на втором этаже).
Выдача посылок в окне отдела доставки не может осуществляться, т.к. на данной кассе установлена специальная программа по выдаче заказной корреспонденции, рабочее место не отвечает требованиям по выдаче посылочной почты.
На остальных кассах производится выплата пенсионных средств, прием и выплата переводов, прием письменной корреспонденции от корпоративных клиентов по безналичному расчету и др.услуги.
Таким образом, работа операционных окон ОПС организована исходя из наличия работников, технического оборудования и оборудования рабочих мест в соответствии с характером оказываемых услуг.
При приеме новых работников в ОПС смогут открыть еще одно операционное окно по приему и выдаче посылочной почты, что позволит уменьшить очереди.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Руководитель Службы
управления качеством
УФПС Санкт-Петербурга и
Ленинградской области –
филиала ФГУП «Почта России» Л.П.Выжлова
исполнитель: В.Ф. Рагозин
тел.(812)312-52-33
Может быть всем, кто сталкивается с некачественным обслуживанием в нашем почтовом отделении и пишет здесь жалобы, дублировать эти жалобы на
сайте Почты России?
_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su