Случилась у меня очередная трагикомичная история со сбериком.
захотелось мне тут открыть вклад в сбербанк-онлайн. и ходить не надо, и процент выше. вхожу в сберонлайн. а вкладки "Вклады и счета" нет у меня на странице. ну думаю фигня, сейчас позвоню и всё решится. звоню. бодрый женский голос внушил уверенность в успехе. попросила подождать для решения моей проблемы и включила приятную музыку. через минутку огорошила меня: " у вас не заключён Универсальный Договор банковского обслуживания. Сходите в любое отделение и заключите его". ну я вздохнув пошла в отделение, благо оно рядом. посидела там, подождала очередь и наконец обратилась к тётеньке в окошке со своей бедой. открывать вклад уже у тётеньки не стала из принципа. на мой запрос о заключении договора, удивилась и сказала, что он заключён. на всякий случай обновила базу и написала на бумажке номер договора. "через пару дней проверьте"
вернувшись домой немного злая, решила потроллить сбер, номер договора есть, он-лайн так и не работает, ну думаю держись теперь. звоню. девушка уже на проводе "сметана". долго меня мучила в каком населённом пункте я живу, ответ Кронштадт её не устраивал
. опять включила музыку для приятного ожидания решения моей проблемы. я уже злорадно приготовилась назвать номер договора, но тут мне сказали, что договор есть!, а чтоб вкладка отображалась надо написать заявку в сбер. я там чуть со стула не грохнулась. сказала спасибо и повесила трубку. такого я не ожидала. сбер меня уделал, даже сказать нечего.
вот такая грустно-весёлая история.