Получил ответ от сбера:
Цитата:
Вопрос Клиента:
В кронштадтском отделении Санкт-Петербурга операторы не принимают платежи от частных лиц, всегда отправляют все платежи совершать через терминал, что далеко не всегда удобно, во первых тем, что возврат сдачи осуществляется только через оператора, с паспортом и заявлением, во вторых, не всегда есть возможность разбить имеющуюся сумму на несколько платежей. Следует учесть еще, что операторы сидят в другом помещение, вход в которое находится на другой улице. Просьба решить данный вопрос. В соседнем ломоносовском районе таких проблем нет.
Цитата:
Ответ Клиенту:
Уважаемый клиент!
ОАО "Сбербанк Россия" (далее Банк) благодарит Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет
находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что сегодня Банк инвестирует значительные средства в развитие сети устройств самообслуживания, обеспечивая широкий охват и доступность услуг банка. Совершая оплату услуг в информационно-платежных устройствах, Вы не теряете Ваше время в очереди к операционно-кассовым работникам.
Дополнительным преимуществом оплаты через информационно - платежные устройства является более выгодный для Вас размер комиссии банка за перечисление платежей в ряд организаций:
- по безналичным платежам (по карте) - 1% от суммы, mах 1000 руб.
- по наличным платежам - 2% от суммы, min 10 руб., mах 2000 руб.
Во всех сферах жизни для принятия нововведений и осознания всех их преимуществ зачастую требуется время, поэтому мы понимаем и уважаем Ваше желание пользоваться традиционными и привычными каналами обслуживания. Надеемся, что Вы рассмотрите возможность проведения банковских операций через устройства самообслуживание и оцените их удобства.
Дополнительно сообщаем, что услуга по оплате платежей физических лиц в нашем Банке предоставляется по желанию клиента, как через устройства самообслуживания, так и через операционно-кассового работника (при наличии такой возможности).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.
С уважением, Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра ОАО "Сбербанк России"
1. Отправка платить через терминал - частная инициатива кронштадтского отделения. В этом случае надо вызывать руководителя и грозить официальной жалобой.
2. Порадовала подпись в письме
_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su