а вот и я столкнулась со сбером плотненько. есть кредитная карта, 20% годовых. по началу всё было хорошо, пока не залезла в сбер онлайн. написано ваша задолженность 4613, ваш долг на момент формирования запроса 4855,16
это за два месяца использования и типа проценты начисляются на фактический остаток. так где заявленные 20 % то? написала запрос в службу поддержки, подождала три недели, и ничего. приближается день Х для оплаты, думаю ну ладно хрен с ними оплачу всё до копейки. оплатила. сейчас проверяю - ваш долг 7,20
. я же всё оплатила сегодня, сколько было написано в онлайне.
уже звоню по телефончику. тётя там сидит коза ещё та. почему, откуда? "наверное не хватило средств" как не хватило? и что значит наверное? мы же о деньгах говорим, а не о погоде? всё должно быть точно. "вот я вижу у вас 7,20" да я и сама это вижу, зачем вы там, чтоб говорить мне что я сама вижу у себя на компе? дальше лучше. "проценты начисляются каждый день, вот вам и начислили за этот день" тогда почему я три недели наблюдала 4613 руб. без изменений? "я не могу сказать. вижу 7,20" получается я буду пять лет смотреть на эти 7,20, а на самом деле у меня уже там будет миллион? сбербанк предоставляет своим клиентам не точную информацию?
одно порадовала, когда я сказала, что я её тоже на диктофон записала
она наверное там аж присела, дар речи на мгновение потеряла.
короче заплачу эти 7,20, и завтра же засуну им .... в окошко эту карту. и буду стороной обходить