Вс авг 17, 2014 16:18:36
Пн авг 18, 2014 13:02:25
Пн авг 18, 2014 13:20:24
Lira писал(а):жевачкой
Пн авг 18, 2014 15:38:21
Luna писал(а):Пальцем прикрыла
Пн сен 29, 2014 11:05:11
Пн сен 29, 2014 20:43:36
LeXX писал(а):Волею судьбы пришлось оплачивать кое-какую пошлину в ломоносовском сбере. Девушка на входе была крайне удивлена, когда я ее спросил можно ли оплатить пошлину в окне, а не в терминале. Т.е. нововведение с оплатой только через терминал - это чисто кронштадское самоуправство.
Вт сен 30, 2014 08:32:45
igr писал(а):LeXX писал(а):Волею судьбы пришлось оплачивать кое-какую пошлину в ломоносовском сбере. Девушка на входе была крайне удивлена, когда я ее спросил можно ли оплатить пошлину в окне, а не в терминале. Т.е. нововведение с оплатой только через терминал - это чисто кронштадское самоуправство.
Все бы ничего.Но если захочешь забрать сдачу, то требуется предъявить паспорт и написать заявление.
Вт сен 30, 2014 10:14:35
LeXX писал(а):Что ничего? То, что нас заставляют платить через терминал? Я вот подумываю, может заявление написать куда-нибудь в главный офис?
LeXX писал(а):Вчера на АЗС Газпромнефть наблюдал картину: у кассы некий гражданин в годах и в клоунском парике качал права. Т.к. я видел сцену не с начала, то понял все так, что он спешил и попытался заправиться с колонки, по которой еще не была оплачена предыдущая заправка. Ему девушка на кассе объяснила, что это невозможно технически. Но он настаивал с употреблением нецензурных выражений, орал "я вам что, клоун что ли!", что в сочетании с париком выглядело комично, еще орал, что при Сурикове такого не было, что эта заправка нафиг не нужна, достаточно той, что в Лахте и требовал жалобную книгу. Судя по лицам мужиков, стоящих в очереди он на тот момент опасно приблизился к телесным повреждениям. В итоге он сорвал со стенда жалобную книгу, но заполнить ее не успел, т.к. прибежал пассажир его машины (тоже дядька в годах) из за шкирятник утащил его. Причем утащил в тот момент, когда ему уже начали объяснять его неправоту.
Из его воплей я понял, что его фамилия Федоров, и что он всех порвет. Ну и ездит он на голубом спортейдже первого поколения с хромированным чехлом под запаску сзади.
Вт сен 30, 2014 10:26:16
igr писал(а):LeXX писал(а):Что ничего? То, что нас заставляют платить через терминал? Я вот подумываю, может заявление написать куда-нибудь в главный офис?LeXX писал(а):Вчера на АЗС Газпромнефть наблюдал картину: у кассы некий гражданин в годах и в клоунском парике качал права. Т.к. я видел сцену не с начала, то понял все так, что он спешил и попытался заправиться с колонки, по которой еще не была оплачена предыдущая заправка. Ему девушка на кассе объяснила, что это невозможно технически. Но он настаивал с употреблением нецензурных выражений, орал "я вам что, клоун что ли!", что в сочетании с париком выглядело комично, еще орал, что при Сурикове такого не было, что эта заправка нафиг не нужна, достаточно той, что в Лахте и требовал жалобную книгу. Судя по лицам мужиков, стоящих в очереди он на тот момент опасно приблизился к телесным повреждениям. В итоге он сорвал со стенда жалобную книгу, но заполнить ее не успел, т.к. прибежал пассажир его машины (тоже дядька в годах) из за шкирятник утащил его. Причем утащил в тот момент, когда ему уже начали объяснять его неправоту.
Из его воплей я понял, что его фамилия Федоров, и что он всех порвет. Ну и ездит он на голубом спортейдже первого поколения с хромированным чехлом под запаску сзади.
Время запускать в сбербанк некого Федорова.
Пт окт 03, 2014 09:56:27
Вопрос Клиента:
В кронштадтском отделении Санкт-Петербурга операторы не принимают платежи от частных лиц, всегда отправляют все платежи совершать через терминал, что далеко не всегда удобно, во первых тем, что возврат сдачи осуществляется только через оператора, с паспортом и заявлением, во вторых, не всегда есть возможность разбить имеющуюся сумму на несколько платежей. Следует учесть еще, что операторы сидят в другом помещение, вход в которое находится на другой улице. Просьба решить данный вопрос. В соседнем ломоносовском районе таких проблем нет.
Ответ Клиенту:
Уважаемый клиент!
ОАО "Сбербанк Россия" (далее Банк) благодарит Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет
находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что сегодня Банк инвестирует значительные средства в развитие сети устройств самообслуживания, обеспечивая широкий охват и доступность услуг банка. Совершая оплату услуг в информационно-платежных устройствах, Вы не теряете Ваше время в очереди к операционно-кассовым работникам.
Дополнительным преимуществом оплаты через информационно - платежные устройства является более выгодный для Вас размер комиссии банка за перечисление платежей в ряд организаций:
- по безналичным платежам (по карте) - 1% от суммы, mах 1000 руб.
- по наличным платежам - 2% от суммы, min 10 руб., mах 2000 руб.
Во всех сферах жизни для принятия нововведений и осознания всех их преимуществ зачастую требуется время, поэтому мы понимаем и уважаем Ваше желание пользоваться традиционными и привычными каналами обслуживания. Надеемся, что Вы рассмотрите возможность проведения банковских операций через устройства самообслуживание и оцените их удобства.
Дополнительно сообщаем, что услуга по оплате платежей физических лиц в нашем Банке предоставляется по желанию клиента, как через устройства самообслуживания, так и через операционно-кассового работника (при наличии такой возможности).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным.
С уважением, Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра ОАО "Сбербанк России"
Пт окт 03, 2014 20:06:29
Ср фев 25, 2015 13:22:12
LeXX писал(а):Волею судьбы пришлось оплачивать кое-какую пошлину в ломоносовском сбере. Девушка на входе была крайне удивлена, когда я ее спросил можно ли оплатить пошлину в окне, а не в терминале. Т.е. нововведение с оплатой только через терминал - это чисто кронштадское самоуправство.
Ср фев 25, 2015 14:12:49
Александр 81 писал(а):LeXX писал(а):Волею судьбы пришлось оплачивать кое-какую пошлину в ломоносовском сбере. Девушка на входе была крайне удивлена, когда я ее спросил можно ли оплатить пошлину в окне, а не в терминале. Т.е. нововведение с оплатой только через терминал - это чисто кронштадское самоуправство.
Ну не знаю, я в январе всё через оператора платил, причём операторша даже не попыталась мне что то сказать по этому поводу. ИМХО самоуправство было временным, что бы народ хоть как то привлечь к терминалам и обучить как ими пользоваться.
Ср фев 25, 2015 14:29:37