Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Впечатления и отзывы о посещении кронштадтских магазинов, кафе, ресторанов, организаций сферы услуг и т.п.
Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Re: Сбербанк (новый)

Пн ноя 20, 2017 18:36:20

Александр 81 писал(а):Кто ни-будь может мне объяснить политику безопасности карт Сбербанка, да и не только Сбера, наверное.
Вчера ВНЕЗАПНО выяснил, что любой держатель карты Сбера, подключённый к мобильному банку по умолчанию может совершать быстрые платежи и переводы с телефона, не имея при себе карты и не зная ПИН кода и данных карты. Т.е. если ты потерял/у тебя потеряли телефон, то ты лишаешься всех средств доступных на карте. Это вообще как? :shock:

Это нормально. Как и ограничивать функционал мобильного приложения из за того, что видите ли на телефоне измененная прошивка. При этом прошивка стоковая. Казалось бы, какое отношение имеет прошивка телефона к функционалу мобильного приложения сбера? Всем остальным банкам (а их у меня на телефоне 3, кроме сбера) абсолютно пофиг на прошивку телефона. Я уж не говорю о том, что приложение сбера грузится минуты 3. При этом тинькофф грузится около 5 секунд.

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 09:47:12

LeXX писал(а):Это нормально. Как и ограничивать функционал мобильного приложения из за того, что видите ли на телефоне измененная прошивка. При этом прошивка стоковая. Казалось бы, какое отношение имеет прошивка телефона к функционалу мобильного приложения сбера? Всем остальным банкам (а их у меня на телефоне 3, кроме сбера) абсолютно пофиг на прошивку телефона. Я уж не говорю о том, что приложение сбера грузится минуты 3. При этом тинькофф грузится около 5 секунд.

Так чего нормального то? Я вообще против банковских мобильных приложений, а они, оказывается, у меня уже есть, хотя я их даже не ставил. Т.е. функционал банка это всё позволяет. Телефон потерял- лишился всех денег на всех картах. Нахрена это нужно? О какой безопасности идёт речь? Это то же самое, что таскать с собой портмоне, со всеми своими деньгами, а с кредитными картами и того больше.

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 10:09:05

Александр 81 писал(а):Телефон потерял- лишился всех денег на всех картах. Нахрена это нужно? О какой безопасности идёт речь? Это то же самое, что таскать с собой портмоне, со всеми своими деньгами, а с кредитными картами и того больше.

В любом телефоне в настройках есть раздел "Безопасность" - в нем много интересного.
А что. банковские карты с собой таскать нельзя? Их надо в сейфе с тремя замками держать? А рассчитываться только наликом, который снимать в банкоматах ежедневно маленькими порциями? Лично мне в том же метро гораздо проще заплатить картой, чем стоять в очереди за жетонами.

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 11:12:17

LeXX писал(а):В любом телефоне в настройках есть раздел "Безопасность" - в нем много интересного.

Не смеши! Всё это сносится очень быстро, в умелых руках. Да и вопрос не только в этом. А в том, что эта "услуга" появилась как то в срытом режиме. Т.е. стоит только подключить мобильный банк, и всё, она там уже есть. Никаких соглашений, предупреждений, рекомендаций по безопасности, НИЧЕГО!
LeXX писал(а):А что. банковские карты с собой таскать нельзя? Их надо в сейфе с тремя замками держать? А рассчитываться только наликом, который снимать в банкоматах ежедневно маленькими порциями? Лично мне в том же метро гораздо проще заплатить картой, чем стоять в очереди за жетонами.

Вот с этим тоже, кстати вопрос! Какого чёрта новые чипованные карты проводят оплату без ввода ПИН кода? Снять налик или перевести на другую карту в банкомате с такой картой тоже можно без ПИН кода? Меня вполне устраивает система с обязательным вводом пин кода на терминалах, и СМС кода при оплате через онлайн банк, в который нужно войти, зная логин и пароль. Т.е. необходимые данные находятся на разных носителях, а не как в мобильном приложении, всё в одном. Есть телефон- есть все бабки со всех карт, привязанных к нему.

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 14:55:06

Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):В любом телефоне в настройках есть раздел "Безопасность" - в нем много интересного.

Не смеши! Всё это сносится очень быстро, в умелых руках.

Давай я тебе дам свой телефон, а ты попробуешь войти в любой из банк-клиентов? Такие умелые руки, которые смогут воспользоваться приложениями на телефоне, защищенном хотя бы только стандартными средствами, еще поискать надо. Обычно все ограничивается перепрошивкой и перепродажей телефона.
Александр 81 писал(а):Да и вопрос не только в этом. А в том, что эта "услуга" появилась как то в срытом режиме. Т.е. стоит только подключить мобильный банк, и всё, она там уже есть. Никаких соглашений, предупреждений, рекомендаций по безопасности, НИЧЕГО!

Если человек решает воспользоваться какой-то услугой, то почему бы ему не почитать инструкцию по использованию этой услуги? Насильно к мобильному банку сбер никого не подключает, а вся информация есть на сайте и в буклетах, которые дают в банке. Кстати, чтобы отправить USSD-команду мобильному банку, надо иметь доступ к клавиатуре телефона. У меня, например, телефон блокируется автоматически, а рисунок разблокировки можно подбирать до морковкиного заговения.
Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):А что. банковские карты с собой таскать нельзя? Их надо в сейфе с тремя замками держать? А рассчитываться только наликом, который снимать в банкоматах ежедневно маленькими порциями? Лично мне в том же метро гораздо проще заплатить картой, чем стоять в очереди за жетонами.

Вот с этим тоже, кстати вопрос! Какого чёрта новые чипованные карты проводят оплату без ввода ПИН кода? Снять налик или перевести на другую карту в банкомате с такой картой тоже можно без ПИН кода? Меня вполне устраивает система с обязательным вводом пин кода на терминалах, и СМС кода при оплате через онлайн банк, в который нужно войти, зная логин и пароль. Т.е. необходимые данные находятся на разных носителях, а не как в мобильном приложении, всё в одном. Есть телефон- есть все бабки со всех карт, привязанных к нему.

Почитай о том, что такое бесконтактные платежи и какие у них лимиты. Более 999 рублей ты без пин-кода не переведешь.

Вообще, разговор ни о чем.
1. Не нравится мобильный банк от сбера - не подключай его. По умолчанию он отключен. Если подключаешь - прочитай инструкцию. Мне кажется, это логично.
2. Не нравятся карты с PayPass - закажи обычную.
3. Боишься, что украдут деньги через приложение на телефоне - не ставь приложение.
4. Следи за вещами - из внутреннего застегнутого на молнию кармана куртки украсть телефон практически невозможно. Те, кто сможет это сделать, кражами телефонов не занимаются.
5. Пользуешься смартфоном - изучи возможности его защиты. Ты ж когда меняешь дверь в квартире, замок на нее сразу ставишь, а не ждешь, когда тебе это менеджер подскажет.
6. Вообще, если пользуешься техникой - изучи инструкцию и возможности.

Ты на машине ездишь - ты ж изучил правила ее эксплуатации? Знаешь, что ее заправлять надо, причем дизель - ДТ, а бензиновую - бензином? Что масло надо менять периодически? Если движок клина поймает из за того, что масло 100 ткм не менял - продавец будет виноват, что не рассказал?

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 15:41:39

LeXX писал(а):рисунок разблокировки можно подбирать до морковкиного заговения.

Не совсем так. Я например часто вижу след в виде рисунка на залапанном экране.
LeXX писал(а):Насильно к мобильному банку сбер никого не подключает, а вся информация есть на сайте и в буклетах, которые дают в банке.

Когда я подключал эту услугу мобильного банка ещё и в помине не было. Это было просто СМС оповещение. Потом мне постоянно приходили СМСки с призывами подключить быстрый платёж по телефону, подключить авто платёж ЖКХ, мобилы и т.д., поставить моб. приложение. Я спецом это всё не ставил. А оно оказалось само ко мне пришло. Вот что бесит. Я даже о блокировке телефона не думал, т.к. и не знал о такой фиче, как лёгкий платёж по телефону, всмысле что оно у меня имеется!
LeXX писал(а):Вообще, разговор ни о чем.1. Не нравится мобильный банк от сбера - не подключай его. По умолчанию он отключен. Если подключаешь - прочитай инструкцию. Мне кажется, это логично.2. Не нравятся карты с PayPass - закажи обычную.3. Боишься, что украдут деньги через приложение на телефоне - не ставь приложение.4. Следи за вещами - из внутреннего застегнутого на молнию кармана куртки украсть телефон практически невозможно. Те, кто сможет это сделать, кражами телефонов не занимаются.5. Пользуешься смартфоном - изучи возможности его защиты. Ты ж когда меняешь дверь в квартире, замок на нее сразу ставишь, а не ждешь, когда тебе это менеджер подскажет.6. Вообще, если пользуешься техникой - изучи инструкцию и возможности.

1. Без мобильного банка не будет интернет банка, а он нужен. А вот оплата через телефон не нужна.
2. У меня и так без неё.
3. Не ставлю. И это мой выбор. Вот с оплатой через мобилу выбора мне никто не давал.
4. Есть ну очень много способов завладения личными вещами. Да и люди всякие бывают, забывчивые например. В итоге, ты думаешь что ты забыл/у тебя отжали только телефон, но по факту всё гораздо хуже.
5,6. Спасибо КЭП!
LeXX писал(а):Ты на машине ездишь - ты ж изучил правила ее эксплуатации? Знаешь, что ее заправлять надо, причем дизель - ДТ, а бензиновую - бензином? Что масло надо менять периодически? Если движок клина поймает из за того, что масло 100 ткм не менял - продавец будет виноват, что не рассказал?

Если при продаже регламента у продавца не будет существовать, а потом, задним числом его введут, и ВНЕЗАПНО окажется, что в авто нужно лить не 92й, а 95й бензин, а колечки маслосъёмные у тебя уже залипли от 92 и масло мотор жрёт больше 5л на 10 ткм, то кто виноват?

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 19:10:17

Александр 81 писал(а):Без мобильного банка не будет интернет банка, а он нужен. А вот оплата через телефон не нужна.

В интернет-банке отключаешь в настройках опцию "быстрый платеж" для мобильного банка и все. Эту настройку я нашел секунд за 5 без всяких инструкций.
Александр 81 писал(а):Если при продаже регламента у продавца не будет существовать, а потом, задним числом его введут, и ВНЕЗАПНО окажется, что в авто нужно лить не 92й, а 95й бензин, а колечки маслосъёмные у тебя уже залипли от 92 и масло мотор жрёт больше 5л на 10 ткм, то кто виноват?

Нет, тут ситуация другая - у продавца есть регламент, в котором все написано. Только он его не стал голосом дублировать, а просто кинул книжку в бардачок и сказал, что этот регламент неплохо бы прочитать.
И если водитель не прочитал - кто виноват?

Re: Сбербанк (новый)

Ср ноя 22, 2017 20:14:38

LeXX писал(а):В интернет-банке отключаешь в настройках опцию "быстрый платеж" для мобильного банка и все. Эту настройку я нашел секунд за 5 без всяких инструкций.

Да отключил я уже, как только узнал об этой теме.
LeXX писал(а):Нет, тут ситуация другая - у продавца есть регламент, в котором все написано. Только он его не стал голосом дублировать, а просто кинул книжку в бардачок и сказал, что этот регламент неплохо бы прочитать.

Я тебе ещё раз говорю, что когда подключал услугу, это даже не мобильный банк называлось, и никаких лёгких платежей и в помине не было. Эту опцию потом добавили, а сообщить забыли.
Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Ответить
Переключиться на полную версию