mak писал(а):
это я к тому им эти должности придумали!
И что, это как то их оправдывает? Нет. А вот их оклад это звание вполне оправдывает. Вы знаете, что бы стать инженером 1й категории в ОКБ или НПО, или на заводе, нужно отпахать там леть 10, выполнить кучу проектов, отвечать за свои и не только свои ошибки и всё это за копейки. Причём в работе конструктора всегда видно только плохое, потому, что хорошее воспринимается как должное. Это человеческая натура. А тут девочки, перекладывают бумажки из лотка в лоток, совершив косяк не хотят сделать минимум усилий, что бы его исправить. Это мне не понятно, ну вот совсем непонятно.
mak писал(а):
тут где-то в одном из сообщений проскочило, что у них 180 услуг, вы вдумайтесь в эту цифру 180 услуг, не каждый столько слов знает!!! а в них нужно еще полностью разбираться, а еще когда человек приходит и не понимает что ему надо, то это вообще алесс! а в вашем случае, александр 81, скорее всего вы не правильно объяснили что вам надо!
180 услуг, я Вас умоляю! В чём там услуги заключается? При помощи программного обеспечения по шаблону заполнить заявление, отсканировать документы и переслать куда надо, а потом получить ответ и выдать клиенту? С подобными услугами легко справляется обычный секретарь. Так что не надо путать божий дар с яичнецей.
mak писал(а):
скорее всего вы не правильно объяснили что вам надо!
Да конечно, я не смог выговорить "Кадастровый паспорт и адрес объекта", а так же плохо выложил на стол тех паспорт на этот же объект и документ подтверждающий право собственности.
kronman писал(а):
Бред сивой кобылы!
Сегодня там получал мед. полис. Вся процедура заняла около 10-ти минут. Все быстро и культурно! Если чего нее устраивает вали на Текстильщиков!
Кому и морковка самый сладкий продукт. Я лично из 3х посещеий ждал приёма по 10 минут в несуществующей очереди. Ну а куда и кому валить я и сам могу доходчиво объяснить. Только это будет дальше чем Красного Текстильщика.
mak писал(а):
реальный пример человек заказл товар, товара нет в наличии! ему объяснили что товар находится в сибире, будет ВОЗМОЖНО в течении двух недель, клиент согласился ждать, через 4 дня оказалось что у завода сломано оборудование и товар будет с опазданием в 10 дней, о чем незамедлительно было сообщено покупателю и предложено поменять на другой товар похожий или возврат денег! Сказал ждем дальше, когда товар был загружен в фуру, киенту сразу сообщили, что примерно через 4 дня товар будет у нас! когда сломалась машина в пути, на меня вылили два ведра словесного поноса, такое чувство что я сидел лично на заводе товар изготавливал, а потом на фуре вез его! МФЦ вообще-то создано ждля тго что принимать документы у населения и отправлять в соответствующие организации!
Как Ваш случай соотносится с косяком одного конкретного "инженера", в силах которого было всё исправить, но по непонятным причинам это сделано не было? Не надо мешать мух с котлетами.