Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Впечатления и отзывы о посещении кронштадтских магазинов, кафе, ресторанов, организаций сферы услуг и т.п.
1, 2, 3, 4, 5  След.

МФЦ Кронштадтского района.

Ср ноя 13, 2013 19:30:02

Кто нибудь знает, куда подать жалобу на наш МФЦ?
Сделал через них запрос на выдачу кадастрового паспорта, промурыжили месяц, результат 0. Инженер инспектор 1й категории :shock: девчушка 25 лет, в запросе на паспорт, в информации об объекте написала "комната 15 кв.м." Ответ пришёл :"по данному адресу нет данных на объект комната 15 кв.м." Естесственно! Как я потом выяснил в ПИБе, там данные только по всей квартире, и паспорт на всю квартиру выдаётся. В итоге эти "ЫНЖЫНЭЭРЫ" предлагают ещё раз оплатить пошлину и подать новый запрос! Ну не придурки ли? Видите ли раньше у них такие запросы проходили. А мне то что до этого? Раньше вообще в пищерах жили.
Вобщем достал меня этот гламурный центр с iMac-ами и зелёными сикухами в звании инженеров 1й категории.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Ср ноя 13, 2013 19:51:34

так у них бы и спросили. это очень дисциплинирует их. может уже и вопрос бы решился. спрашивать надо только нежно, без угроз. чтоб создался вид, что вас это на самом деле интересует, а не для проформы спрашиваете.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 13:54:28

Александр 81 писал(а):Кто нибудь знает, куда подать жалобу на наш МФЦ?
Сделал через них запрос на выдачу кадастрового паспорта, промурыжили месяц, результат 0. Инженер инспектор 1й категории :shock: девчушка 25 лет, в запросе на паспорт, в информации об объекте написала "комната 15 кв.м." Ответ пришёл :"по данному адресу нет данных на объект комната 15 кв.м." Естесственно! Как я потом выяснил в ПИБе, там данные только по всей квартире, и паспорт на всю квартиру выдаётся. В итоге эти "ЫНЖЫНЭЭРЫ" предлагают ещё раз оплатить пошлину и подать новый запрос! Ну не придурки ли? Видите ли раньше у них такие запросы проходили. А мне то что до этого? Раньше вообще в пищерах жили.
Вобщем достал меня этот гламурный центр с iMac-ами и зелёными сикухами в звании инженеров 1й категории.


я очень часто бываю в мфц, с разными услугами и мне постоянно все делают качественно и правильно!я наоборот доволен!!!!
вы документы проверяйте, когда подписывайте и спрашивайте у девушек, если вам что-то не понравилось. Они же тоже люди и могут ошибиться случайно! а про наименование их должностей, не они в этом виноваты, что им такие странные должности присваивают, а их начальство сидящее в администрации СПБ!
ну и напоследок, сколько вам лет? если я сужу по вашему нику, то цифры в нем обозначают скорее всего ваш год рождения, то вы не намного мудреней этих как вы выразились "зеленых сикух"
Я работаю, в торговле и периодически с такими людьми сталкиваюсь как вы, когда прошло две-три недели, у вас ничего не пошевелилось, узнать как ваш запрос, в какой стадии?

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:16:49

mak писал(а):Они же тоже люди и могут ошибиться случайно!

Тогда они должны БЕСПЛАТНО и вне очереди исправлять эти ошибки
mak писал(а): а про наименование их должностей, не они в этом виноваты, что им такие странные должности присваивают, а их начальство сидящее в администрации СПБ!

При чем тут начальство в администрации? Категорийность специалиста напрямую зависит от его стажа и опыта работы. 1-ую категорию в 25 лет заиметь своими силами нереально.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:18:41

Интересно, а сотрудники всех госорганизаций будут регистрироваться, чтобы отмывать "родную" контору от грязи? :roll:

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:34:34

LeXX писал(а):
mak писал(а):Они же тоже люди и могут ошибиться случайно!

Тогда они должны БЕСПЛАТНО и вне очереди исправлять эти ошибки
mak писал(а): а про наименование их должностей, не они в этом виноваты, что им такие странные должности присваивают, а их начальство сидящее в администрации СПБ!

При чем тут начальство в администрации? Категорийность специалиста напрямую зависит от его стажа и опыта работы. 1-ую категорию в 25 лет заиметь своими силами нереально.

ну дак а проверять-то документы надо.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:35:20

Alex1812 писал(а):Интересно, а сотрудники всех госорганизаций будут регистрироваться, чтобы отмывать "родную" контору от грязи? :roll:

я выше написал, что работаю в торговле!

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:36:14

mak вы бы хоть ник не такой палевный взяли

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 14:43:09

Lira в каком смысле не палевный?

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 19:46:47

LeXX писал(а):Тогда они должны БЕСПЛАТНО и вне очереди исправлять эти ошибки

Мне было предложено оплатить ещё раз и всё по новой.
mak писал(а):сколько вам лет? если я сужу по вашему нику, то цифры в нем обозначают скорее всего ваш год рождения, то вы не намного мудреней этих как вы выразились "зеленых сикух"

Для инденера 1й категории 25 лет- это зелёный возраст, а для таких нелепых ошибок подавно, поэтому никак иначе, кроме "зелёных сикух" назвать их не могу.
LeXX писал(а):1-ую категорию в 25 лет заиметь своими силами нереально.

Именно, институт заканчивают в 23, за два года 4 категории пройти :shock:
mak писал(а):Я работаю, в торговле и периодически с такими людьми сталкиваюсь как вы, когда прошло две-три недели, у вас ничего не пошевелилось, узнать как ваш запрос, в какой стадии?

С чего Вы взяли, что я не почесался? За это время я три раза ходил в этот МФЦ лицно, не говоря о звонках, как от них, так и от меня. Звонил в кадастровую палату и ходил в ПИБ. Именно там я узнал, что накосячили именно зелёные сикуха, а не я или кадастровая палата. Вы в торговле не в рекламном отделе работаете? С фантазией у Вас всё в порядке, как я посмотрю.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Чт ноя 14, 2013 21:34:52

Уважаемый Александр 81. Как я понимаю вы часто сидите в интернете, и как очень продвинутый пользователь могли уйти дальше этого форума и узнать как, для чего и через какие организации заказываются кадастровые паспорта. Стоимость их не так велика, как ваша истерика. На самом деле кадастровый паспорт получают не в ПИБе,а в кадастровой палате. И вы сами должны знать, что требовать. А оскорблять людей очень просто... очень просто требовать что-то из ряда - поди туда не знаю куда, принеси то не знаю, что...
Наша жизнь изобилует людьми малограмотными, но очень скандальными. А если вы требуете с организаций - то в нашем обществе должны сами быть более подкованными, чем инспекторы, не зависимо от их возраста и названия.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Пт ноя 15, 2013 08:18:53

мда. реакция представителей мфц не красит ни организацию, ни ее сотрудников. ответ в духе советского "сервиса" - "сам дурак". плохо. особенно тот факт, что выросло уже новое поколение людей, которые не понимают, что такое сервис и как в нем работать.
помню, как-то позвонила в сервисную службу метрополитена, по поводу работы их подорожника проконсультироваться. в ходе разговора попыталась что-то сказать по поводу правоты клиента, на что услышала показательное: "у нас клиентов нет - у нас пассажиры". стало все предельно понятно.
такое ощущение, что сотрудники подобных "сервисов" на работу ходят не клиентов обслуживать, а накопившийся стресс снимать. ведь не поленились же, аж на форуме догнали недовольного клиента и выплеснули на него еще негатива. фу, быдло. других слов нет. стыдитесс!

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Пт ноя 15, 2013 08:25:15

sonya писал(а):мда. реакция представителей мфц не красит ни организацию, ни ее сотрудников. ответ в духе советского "сервиса" - "сам дурак". плохо. особенно тот факт, что выросло уже новое поколение людей, которые не понимают, что такое сервис и как в нем работать.
помню, как-то позвонила в сервисную службу метрополитена, по поводу работы их подорожника проконсультироваться. в ходе разговора попыталась что-то сказать по поводу правоты клиента, на что услышала показательное: "у нас клиентов нет - у нас пассажиры". стало все предельно понятно.
такое ощущение, что сотрудники подобных "сервисов" на работу ходят не клиентов обслуживать, а накопившийся стресс снимать. ведь не поленились же, аж на форуме догнали недовольного клиента и выплеснули на него еще негатива. фу, быдло. других слов нет. стыдитесс!

Люди могут выбраться из совка, но совок в людях неистребим.
Я не раз общался с бывшими совковыми организациями типа ростелекома и всегда был шокирован отношением ко мне, как к клиенту. который платит деньги. Нахамить - это вообще в порядке вещей. Удивительно то, что молодежь-то при совке не работала! У них-то ЭТО откуда??? Вообще крайне мало адекватных людей в госорганах, к сожалению. Большинство считает, что своим существованием делает величайшее одолжение окружающим, и имеет поэтому полное право хамить, работать спустя рукава и не выполнять свои прямые обязанности. Хотя встречаются и нормальные люди. не без этого. Очень приятное впечатление в свое время оставила заведующая ЗАГСом, которая ЛИЧНО оформила все документы на ребенка. т.к. делопроизводители были заняты.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Пт ноя 15, 2013 09:01:01

ева 85 писал(а):Как я понимаю вы часто сидите в интернете, и как очень продвинутый пользователь могли уйти дальше этого форума и узнать как, для чего и через какие организации заказываются кадастровые паспорта.

Столкнувшись с подобной некомпитенцией сотрудников МФЦ, в звании инженера 1й категории, за которое вобщем то попахать надо, я узнал как и где заказывается кадастровый паспорт. Про ПИБ я не случайно упомянул, т.к. до 2012 г. именно он их и выдавал. Теперь это делает кадастровая палата. Но из-за того, что ПИБ теоретически, мог не передать данные в кадастр, мог прийти отказ. ПОЭТОМУ я обратился в ПИБ, где мне и разъяснили что и как, причём доходчиво, толков и вежливо, проявляя понимание и отзывчивость к проблеме, в отличии от "инженеров", которые, как и Вы предлагают проплатить ещё раз.
ева 85 писал(а):Стоимость их не так велика, как ваша истерика.
А причём тут стоимость? Ну давайте вы за хлеб в магазине будете платить 2 раза, потому что "инженер кассир 1й категории" Вам его пробъёт дважды по неопытности. Ну фигня какая, он же не так дорого стоит. Ещё можете набрать весь просроченный товар и пойти довольным его есть, а какие притензии, сам на срок реализации не посмотрел.
ева 85 писал(а): А если вы требуете с организаций - то в нашем обществе должны сами быть более подкованными, чем инспекторы, не зависимо от их возраста и названия.

Вот Вы мне скажите, нафига нам тогда такие организации, если я сам буду подкованнее их? Лучше бы тогда деньги потраченные на МФЦ вложили в развитие дет садов, например, а ЗП инженеров этих дали бы воспитателям и нянечкам.
И да, спасибо за совет, впредь буду стороной обходить этот центр передастов. Как мне там и сказали, :"Мы только передаём запросы и ответы". Но похоже даже с этим справится толком не могут.

Re: МФЦ Кронштадтского района.

Пт ноя 15, 2013 09:29:25

ева 85 писал(а):Уважаемый Александр 81. Как я понимаю вы часто сидите в интернете, и как очень продвинутый пользователь могли уйти дальше этого форума и узнать как, для чего и через какие организации заказываются кадастровые паспорта. Стоимость их не так велика, как ваша истерика. На самом деле кадастровый паспорт получают не в ПИБе,а в кадастровой палате. И вы сами должны знать, что требовать. А оскорблять людей очень просто... очень просто требовать что-то из ряда - поди туда не знаю куда, принеси то не знаю, что...
Наша жизнь изобилует людьми малограмотными, но очень скандальными. А если вы требуете с организаций - то в нашем обществе должны сами быть более подкованными, чем инспекторы, не зависимо от их возраста и названия.

учитесь, ева 85. бесплатный мастер-класс. законспектируйте и подружкам своим дайте почитать.

Уважаемый Александр 81, очень сожалею, что обращение в наш центр оказалось неэффективным и вызвало у Вас негативные эмоции. В свою очередь обращаю Ваше внимание, что для получения кадастрового паспорта следует обращаться не в ПИБ, а в кадастровую палату. Если у Вас возникли вопросы по процедуре оформления необходимых Вам документов, Вы всегда можете обратиться за консультациями к нашим специалистам. В том случае, если Ваш запрос остался без квалифицированного ответа - просьба сообщить об этом (телефон ответственного лица). Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов!
1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
Переключиться на полную версию