"Порадовал" шиномонтаж на Кроншоссе возле базы Ратибора.
Привёз им в пятницу 4 летние колеса со убитыми покрышками и 4 новые летние покрышки. Мне нужно было перекинуть покрышки и отбалансировать новые собранные колёса. Переустановку на машину зимнего комплекта на летнее и наоборот всегда делаю сам. В общем в пятницу перекинули мне покрышки, а в субботу я переобул машину на летние колёса.
По Кронштадту нормально не разгонешься, а в С-Пб на выходных я не ездил, поэтому ничего не предвещало геморроя. Но поехав в понедельник на работу, разогнавшись до 100 км/ч ощутил сильнейшую вибрацию в кузов, а потом и в руль. Я уже подумал, что плохо обтянул гайки и это результат раскручивания оных (оно так и бывает, начинается сильная вибрация) и сейчас отвалится колесо. Дотянул до кармана на С2, вышел и всё проверил балонным ключём, всё ок.
Сегодня добрался до того самого шиномонтажа, так мол и так. Мне говорит дядька, не вопрос, посмотрим, но за снятие и установку надо будет заплатить! Я- Ок, не вопрос, если сейчас станок покажет 0-0 то я оплачу. Монажник- Нет, ты же нам не платил тогда за снатие установку, поэтому сейчас надо заплатить. Я недоумеваю, почему за ваш косяк я должен платить ещё что то! ответ: а это не наш косяк, это вы криво колёса поставили!
Ок, говорю я, криво поставленные колёса могут сбить балансировку? Нет, мне ответил тот же персонаж!
Ну тогда Ок, я заплачу, если станок покажет 0-0. Нет говорит, надо всё равно полюбому платить.
Минут 20 мы бадались, я требовал телефон старшего, хозяина, манагера... Завтра говорит будет утром старший))) Завтра говорю буду общаться с другими людьми и в другом месте на эту тему...
В итоге согласился снять одно переднее колесо. Поддомкратили, шатает его в плоскости поворота, оно имеет небольшой люфт. О! Говорит, так у тебя подвеска убита!
Я продолжаю выпадать в осадок! Не подвеска говорю, а рулевое управление если уж на то пошло, и не убито а в пределах допустимых люфтов. Он мне, а рулевое- это не подвеска?
Мало того, что на зиме не колбасило, более того, из-за убитой подвески и рулевой не бывает вибрации на 100 км/ч, бывает на 40-60, но в основном машину просто ведёт в сторону. На вопрос, почему на 100км/ч бъёт в кузов, на 110 в руль а ниже 90 и выше 120 не бъёт ответа так и не было. В итоге, на ВСЕ 4 колеса станок показал разбросы от 10-10 до 10-20. Переделали. Ничего не заплатил. Тут же поехал на кольцо, вибрация заметно снизилась, но полностью не ушал.
В общем что то не то они делают или станок просто убит и тяжёлые колёса не тянет. Остальные вроде на них не жалуются. Хотя ХЗ конечно.