Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 21:16:19 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:08:13
Сообщения: 2380
Откуда: Дикие джунгли...
Luna писал(а):
Константин вы ходите в Электрон? В этот магазин себя не уважать ходить.

Интересно узнать, почему? Всегда хорошо относилась к этому магазину... и себя уважаю. :roll:

_________________
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 22:03:47 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
1.
Konstantin Ermakov писал(а):
в момент консультации меня по вопросу покупки линолеума вдруг начинает балаболить по сотовому

2. со мной было. Пришли выбирать пылесос. Долго ждали продавца, когда появился, задали один единственный вопрос: "какова всасываемая мощность пылесоса?". Он посмотрел на нас круглыми глазами и ушёл в подсобку. Прождали его минут 15, но он так и не появился. ушли.
3. Пыталась купить лампочки. Смотрю на ценники написано Е 27 и всё. Рядом касса: спрашиваю, что это и сколько ватт. На что ответ: я не знаю, списываем с коробок.
4. Покупала плафон к лампе. Продавец уверяла, что отверстие для патрона не подойдет, ибо таких диаметров не существует. Пришлось ехать домой в 19 квартал, мужу снимать патрон, ехать назад и удостоверится, что такие диаметры всё-таки есть.
5. Цены на товары явно завышены. В Питере, если сравнить одни и те же модели, дешевле. И даже если в Питере дороже, получаешь удовольствие от покупок - продавцы лучше работают.

Сколько Электрон работает? В зале, где продают посуду, ремонт вообще ни когда не делался. Этот интерьер я помню, наверное, с 10 летнего возраста, ещё с бабушкой ходила.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 22:52:55 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:08:13
Сообщения: 2380
Откуда: Дикие джунгли...
Мдя... Видимо, мне везло больше с покупками.
Но судя по всему, качество обслуживания там, действительно, очень низкое. А жаль...

_________________
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 10:20:27 
Спорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 12:44:12
Сообщения: 8826
Откуда: Кронштадт
Luna писал(а):
Константин вы ходите в Электрон? В этот магазин себя не уважать ходить.

Я сейчас хожу вообще во все магазины, где продаётся линолеум. Типа, выбираю, прицениваюсь :)

Что касается конкретно "Электрона", то моих заходов туда не чаще раза в год не хватает для набора того количества негатива, который заставил бы обходить сие заведение за версту. Но впредь буду внимательнее, спасибо.

_________________
С глубочайшим уважением, Константин Ермаков, absite.ru: кроссворды, судоку.
Мнение Ермакова не всегда совпадает с его точкой зрения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 11:19:14 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Была вчера в М-видео. Взяли ребёнку DVD диск с мультиками за 99 руб. Ценник был на диске. На кассе пробили 119 руб. На вопрос почему, был получен ответ " ничего не знаю, работаю по штрих коду". Я отказалась платить и мне опять сказали " вы заплатите, а потом в отделе возврата получите деньги", мол, чек уже пробит. Ну, тут Остапа понесло (т.е. меня), я, что в цирке - купить и через 3 метра опять отстоять очередь, чтоб вернуть деньги. Потребовала позвать администратора. Что самое удивительное, когда он пришел, узнал, в чем проблема без лишних разговоров сказал кассиру вернуть разницу. Ощущения были как будто это специально ценник один, а цена по штрих коду другая. Вдруг не заметят. Будьте внимательны, обвешивать можно не только в продуктовых магазинах.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 15:34:39 
Островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 02:30:12
Сообщения: 192
Откуда: Кронштадт-Питер
Сеть магазино в Пятерочка изначально позиционировалась как дискаунтер. Чего же вы хотите?
Хотите получше- Для вас всегда ЛеЛэнд24, ГлобусГурме ну или массмаркет- Ашан.
Велком.

_________________
Пусть все будет так,как мы хотим, ибо мы не хотим ничего плохого.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 20:38:43 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 23:54:07
Сообщения: 200
Откуда: Котлин
Вот чего то и "Великолужский" совсем "скурвился",тот который на Ленина.Обвешивают на пропалую,поставили перед весами картонки с пакетами и в момент когда кладут товар второй рукой(чаще левой) подкладывают на весы какую-то пирамидку :evil: ,похоже из монет.Будте внимательны.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 15:14:07 
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:13:56
Сообщения: 12
Куда точно не стоит обращаться,так это в Дом Быта магазин на 4 этаже-окна.Двери.После 100% предоплаты жду дверь 10 дней.Наконец-то,привезли.Но забыли дополнительную гарнитуру,которая тоже оплачена и вписана в договор.А обещали все сделать за 2 дня.Вот так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 15:29:14 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
OlegHo писал(а):
Куда точно не стоит обращаться,так это в Дом Быта магазин на 4 этаже-окна.Двери.После 100% предоплаты жду дверь 10 дней.Наконец-то,привезли.Но забыли дополнительную гарнитуру,которая тоже оплачена и вписана в договор.А обещали все сделать за 2 дня.Вот так

Интересно, хоть один, обратившийся к ним человек, остался доволен? Межкомнатные двери заказывали на Восстания, напротив поликлиники - все было в срок

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 18:56:49 
Мудрый островитянин

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 19:45:16
Сообщения: 313
Откуда: Ржев - Кронштадт
LeXX писал(а):
Интересно, хоть один, обратившийся к ним человек, остался доволен?

обращался два раза. Первый раз ставил окна, остался очень довольным качеством
и быстротой работы

_________________
Месть - это блюдо, которое лучше употреблять холодным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 20:34:06 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Luna писал(а):
Была вчера в М-видео. Взяли ребёнку DVD диск с мультиками за 99 руб. Ценник был на диске. На кассе пробили 119 руб.

Если рассматривать Кронштадт районом Питера, то "Обман покупателей в магазинах города" это про Питер тоже.
Я всё с "М-видео" воюю. Была опять в "М-видео" что в "Меркурии", пыталась купить диск AC/DC. Ценник один, на кассе другой. Разговор с менеджером не получился - "Это чья-то ошибка, напишите заявление, в течении 10 дней разберёмся и накажем виновного. Продать за заявленную цену отказался. Через неделю поехали в "Мега", зашли В "М-видео". Хочу купить AC/DC, иду на кассу и ... не поверите, у них тоже кто-то ошибся причём точно также. Но тут менеджер посговорчивей попался, продали по заявленной. На неделе между посещением магазинов с "часто ошибающимися" работниками, написала электронное письмо-жалобу в Роспотребнадзор. Пришёл ответ. Написали, что провели проверку, выявили нарушения и наказали. И как бонус провели разъяснительную работу по повышению культуры обслуживания потребителя. Вот так. Теперь просто по Email писать жалобы.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 09:53:59 
Спорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 12:44:12
Сообщения: 8826
Откуда: Кронштадт
В "Карусели" на Савушкина аналогичная история. Достаточно часто ценники не соответствуют той цене, что содержится в базе данных и пробивается на кассе. По закону, тем не менее, магазин обязан продать товар за указанные на ценнике деньги. Опытные люди рассказывают, что для приобретения товаров со скидкой необходимо:
1. Оплатить товар по той цене, что вбита в кассовую машину.
2. Взять ценник с другой ценой (как правило, она оказывается ниже).
3. Идти на стол информации и требовать возврата переплаченных денег.
К сожалению, описанная схема пока лично мной не проверена, поэтому буду рад получить комментарии от более опытных покупателей.

_________________
С глубочайшим уважением, Константин Ермаков, absite.ru: кроссворды, судоку.
Мнение Ермакова не всегда совпадает с его точкой зрения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 20:36:51 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Ну, сама так не пробовала, но мне кажется, есть риск быть посланным. Отмаза будет всё таже - кто-то ошибся. Могут попросить написать заявление, которое будет обязательно рассмотрено магазином в 10 дневный срок.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 21:52:00 
Почётный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 16:40:49
Сообщения: 964
Откуда: Отсюда
Luna писал(а):
Ну, сама так не пробовала, но мне кажется, есть риск быть посланным. Отмаза будет всё таже - кто-то ошибся.


На что следует улыбнуться и сообщить, что ошибка человека, заполнявшего ценник, покупателей не касается. А Вы лично как покупатель не возражаете против того, чтобы выплаченные Вам деньги магазин затем взыскал со своего нерадивого сотрудника в дисциплинарном порядке.

Luna писал(а):
Могут попросить написать заявление, которое будет обязательно рассмотрено магазином в 10 дневный срок.


На это следует состроить суровое выражение лица и сказать, что заявление Вы будете писать не в магазине, а в суде. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 09:35:09 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 09:41:56
Сообщения: 1888
Откуда: Из лесу, вестимо
На днях купили персики в пятерочке. Много раз зарекалась там покупать фрукты, но так захотелось! И больше нигде не было в продаже, как на зло.
Дома укусила один, а он внутри на вид и на вкус как губка для мытья посуды :( Муж потащил возвращать. Я упиралась до последнего,т.к. была абсолютно уверена, что ничем, кроме криков персонала и глухого рычания мужа в 10 часов вечера это мероприятие не закончится. К моему удивлению, администратор магазина вышла к нам сразу же, и как только мы объяснили свои претензии, абсолютно спокойно вернули нам деньги за персики. Толи их хорошо "прищучили" уже, толи администратор попалась на редкость вменяемая. Но приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB