Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
тут обсуждается всё так или иначе связанное с кино и музыкой.

Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Ср апр 15, 2015 20:03:17

Министерство культуры опубликовало комментарий главы ведомства Владимира Мединского по поводу отзыва прокатной заявки американского фильма о расследовании массового убийстве детей в сталинскую эпоху "Номер 44".

Министр высоко оценил решение прокатной компании "Централ Партнершип" отозвать заявку на получение прокатного удостоверения для "Номера 44" и особенно отметил совпадений позиций министерства и коммерческого предприятия.

Он подчеркнул, что такие фильмы не должны выходить в массовый прокат в России и зарабатывать на российском зрителе "ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще".

Далее Мединский перечислил основные претензии к сюжету фильма и образам его героев.

"Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил "голодомор" специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что "у нас нет убийств, они есть только при капитализме"; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, "чтобы преподать урок"; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, "как принято", — в ГУЛАГ", - написал Мединский (орфография и пунктуация сохранены - ИФ).

http://www.interfax.ru/russia/436474

Картина Даниэля Эспиносы снята по одноименному бестселлеру Тома Роба Смита, первому в трилогии детективов о приключениях агента госбезопасности и ветерана Второй мировой войны Льва Демидова. Фильм и книга в авантюрной форме повествуют о разворачивающейся в 1953 году охоте на маньяка, а также о паранойе, царящей в тоталитарном советском обществе.

http://lenta.ru/news/2015/04/15/nomer45/

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Ср апр 15, 2015 21:48:30

Отменили и ладно. Вопрос в другом. Почему министерство культуры выделяло и, наверняка, продолжит выделять на не менее поганые фильмы того же Михалкова, например? Или определенную субстанцию на СССР могут лить только отечественные деятели?

Фильм потом посмотрю, ибо как-то даже не верится, что в него столько клюквы и откровенного трэша запихнули, что перечислил Мединский.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Чт апр 16, 2015 20:45:44

Премьера американского фильма "Номер 44", который должен был быть показан в четверг 16 апреля в кинотеатрах Тбилиси, откладывается до октября текущего года, сообщила в четверг менеджер по связям с общественностью сети кинотеатров Тбилиси Ирина Киласонидзе.
"Права показа этого фильма мы купили у украинской компании "Интерсинема", которая вчера связалась с нами и сообщила о переносе премьеры фильма на октябрь текущего года. Для нас было неожиданным узнать об этом решении за день до премьеры фильма", - сказала Киласонидзе

В четверг Белоруссия и Киргизия заявили, что фильм не будет демонстрироваться в этих странах.

http://www.vedomosti.ru/technology/news ... a-nomer-44

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Чт апр 16, 2015 21:32:43

Ну, значит действительно наклюквили :(

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 15:04:25

О "патриотичности" отечественного кинематографа и патриотичности западного:

http://bair-books.com/ru/kino-o-vojne-article.html

Речь о наболевшем – о современных русских фильмах о Великой Отечественной с одной стороны, и об американских фильмах о Второй Мировой войне – с другой. Посмотрим, что два бывших союзника наснимали по обе стороны океана за 15 лет, и как в этих фильмах изображены американские солдаты и бойцы Красной Армии. Сразу игнорирую достоверность в изображении боевой техники и униформы. Приношу извинения, часть фильмов не упоминаю. Подчеркну, что все написанное – моя личная точка зрения.

США
1998 год. «Спасение Рядового Райана». Фильм художественный. Отсчет начинаю с этого фильма, так как именно этот фильм задал новый стандарт в индустрии военных фильмов. Сюжет – по мотивам реальных событий. Сама история – придуманная. Фильм патриотичный до мозга костей. Начинается и заканчивается изображением американского флага над американским кладбищем в Нормандии. Американцы изображены героями.

1998 год. «Тонкая красная линия». Фильм художественный. История – придуманная. Изображается сражение за Гвадаканал. Сам посыл фильма – антивоенный, Терренс Малик – мастер длинных, красивых, созерцательных фильмов. Фильм сам по себе рассказывает о том, как война влияет на каждого человека отдельно, как ломает личность. Сцена с американским автоматчиком, который целенаправленно вырывает золотые зубы у убитых и умирающих японцев – ад. При этом американцы, в общем, изображены героями.

2001 год. Сериал «Братья по оружию». Возможно, лучший сериал о Второй Мировой войне. Показан боевой путь 5-й роты 101-й воздушно-десантной дивизии США. На основе боевых документов и воспоминаний ветеранов. С моей точки зрения – тоже задает стандарт в индустрии военного кино. Американцы изображены героями.

2002 год. «Говорящие с ветром». И снова сражения на Тихом океане. Речь – о дружбе народов США в борьбе против японского врага. Индейцы племени навахо налаживают радиообмен прямым текстом – все равно их язык и жаргон японцы не понимают. Американцы изображены героями.

2006 год. «Флаги наших отцов». Фильм художественный. Рассказывает о самом важном для американцев снимке Второй Мировой – морские пехотинцы поднимают флаг над Окинавой. Американцы изображены героями.

2010 год. Сериал «Тихоокеанский театр». Развитие той же концепции, что и в «Братьях по оружию». Американцы изображены героями.

2012 год. «Красные хвосты». Фильм – художественный. Рассказ об американской истребительной эскадрилье, в которой воюют темнокожие американские пилоты. Не дружба народов, но ее начало. Американцы изображены героями.

2014 год. «Ярость». Уже писал о нем. Художественный фильм об экипаже танка «Шерман» в Германии в последний месяц Второй Мировой войны в Европе. Сюжет – из воспоминаний американских ветеранов. Сама история – придуманная. Давид Ауэр хоть и режет правду-матку по поводу «она отдастся тебе за шоколадку», но все равно симпатию вызывают именно американцы, а не эсэсовцы, которые на протяжении последних 30 минут не могут уничтожить танк, экипаж которого решил не сдаваться. Американцы изображены героями.

2014 год. «Несломленный». Фильм художественный. Основан на истории жизни американского олимпийского чемпиона по бегу Луи Замперини. Олимпиец воевал бортстрелком, был сбит, попал в плен к японцам, пережил все ужасы. Американцы изображены героями.

Россия
2004 год. Сериал «Штрафбат». Полный набор современных российских штампов о войне – водка, упыри из НКВД, заградотряды, тупые командиры, политруки-евреи, невинно осужденные и прочее - в этом сериале найдете все. Советские воины изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2005 год. «Звезда». Пересъемка известного советского фильма 1948 года по повести Казакевича. Советские воины изображены героями.

2005. «Последний бой майора Пугачева». Художественный фильм по мотивам произведений Варлама Шаламова. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2006 год. «Сволочи». Фильм художественный. Команда фильма заявляла, что все основано на реальных событиях. После комментария от Центрального архива ФСБ РФ заявления пришлось изменить. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2010 год. Белоруссия – Россия. «Брестская крепость». Фильм художественный и в большой степени опирается на официальную советскую версию, впервые озвученную советским журналистом Смирновым. Советские воины изображены героями.

2011 год. «Утомленные солнцем-2. Цитадель». В двух частях. Фильм художественный. Бойцы РККА показаны толпой идиотов и нелюдей, командиры и политработники – злодеи, уроды и алкоголики. За исключением комбрига Котова. Сталин – воплощение вселенского зла. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2012 год. «4 дня в мае». Фильм художественный. Выдуманный эпизод о попытке массового изнасилования немецкого приюта для слепых в мае 1945 года. Советские воины изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2012 год. «Матч». Фильм художественный. Снят к 70-летию «матча смерти» в Киеве. Советские люди – помимо футболистов – изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.

2012 год. «Белый Тигр». Фильм о схватке советского экипажа Т-34-85 против немецкого танка-призрака. При этом советский танкист – уже мертвый. Он вернулся из потустороннего мира только для того, чтобы уничтожить самое злое зло на нашей планете. Советские воины изображены героями.



В 2013 году питерская студия Libyan Palette объявляет о сборе средств на художественный фильм «28 панфиловцев». Продюсер Андрей Шальопа сразу заявляет, что это будет художественный фильм о советских героях, защищавших Москву в ноябре 1941 года. Еще раз подчеркну – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ о советских воинах в битве за Москву. Фильм основан на советской легенде, как и «Брестская крепость».
Фильм еще не вышел в прокат, но в русском интернете по нему проехались все, кому не лень. Маститые и не очень маститые историки высказались в том плане, что это все придумано и негоже нам в современной России тиражировать советские выдумки. Нужно снимать фильмы на основе реальных событий. При этом, к сожалению, никаких фильмов на основе «реальных событий» не предвидится. Вся дискуссия на тему подвига советских воинов под Москвой свелась к привычной с 1985 года мантре: «Гастелло промахнулся, Матросов – поскользнулся, Зоя Космодемьянская была поджигательницей, а пионеров-героев придумали».
Оглянувшись на 15 лет – Вы лучше меня сделаете выводы. Решите для себя, какая из двух держав была более успешна в деле «патриотического воспитания молодежи и формирования положительного образа вооруженных сил». Прошу также обратить внимание на то, что постоянное обращение к теме Второй Мировой войны характерно не только для России, но и для Голливуда.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 15:23:39

Gecko писал(а):О "патриотичности" отечественного кинематографа и патриотичности западного

Как это ни грустно, но согласен с мнением на 100%

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 19:18:29

Российский фильм о войне должен иметь в первую очередь идеологическую основу (обязательно), а не набор спецэффектов, которые и составляют сегодня основу любого современного кино.
Вспомним: "Баллада о солдате", "Отец солдата", "Живые и мёртвые", "Командир счастливой щуки", "Щит и меч", "Они сражались за Родину", "Летят журавли", "В бой идут одни старики", "Офицеры" и многие многие другие. Кроме того почти в каждом фильме была песня, которая получала свою жизнь после премьеры. Спецэффектов в то время не было вообще, а фильмы однако вошли в золотой отечественный фонд. Настоящий российский кинематограф делается по голливудским калькам и больше заточен для международных конкурсов, чтобы получить (хотя бы) приз, как за лучший фильм на иностранном языке, чем для родного зрителя, для воспитания молодого поколения.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 20:01:17

andron, ну и какой из современных российских фильмов о войне получил хоть один приз на международных конкурсах? Снова какие-то глупости говорите. Сталинград и прочие "шедевры" про спецэффекты не собирают ничего, кроме кассы в кинотеатрах, которая отбивает затраты на производство фильма. И так по кругу. В них ничего нет: ни идеи, ни качества. В тех же западных фильмах всё в порядке и с идеологией, и с постановкой, и со спецэффектами.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 20:29:40

Gecko писал(а):ну и какой из современных российских фильмов о войне получил хоть один приз на международных конкурсах?

Так в том то и дело, что дальше номинирования не идёт. Они бы с удовольствием, да кто же им даст.
Gecko писал(а):В тех же западных фильмах всё в порядке и с идеологией.
Это какая там идеология? Любовь к США, к американским скрепам?

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пт апр 17, 2015 21:13:00

andron, в американских фильмах про войну — про патриотизм, самопожертвование, любовь к стране.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Сб апр 18, 2015 08:16:50

Gecko писал(а):andron, в американских фильмах про войну — про патриотизм, самопожертвование, любовь к стране.
Замечательно! Судя по трейлерам и тиззерам, а ещё – что смотрели на днях, все эти качества, в адрес США, Вы впитали в полной мере.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Сб апр 18, 2015 10:51:02

andron, не по тем темам судите. Впрочем, одним идиотским сообщением от вас меньше, одним больше — разницы никакой.

Re: Отзыв прокатной заявки американского фильма "Номер 44"

Пн апр 20, 2015 13:48:10

http://ria.ru/culture/20150420/1059694500.html

Фильм "Номер 44" по итогам стартового прокатного уик-энда заработал в США всего лишь $600 тысяч и $2,1 миллиона в мировом прокате при бюджете в $50 миллионов, сообщает издание Variety.

"Когда вы тратите $50 млн на драму, вы должны быть уверены, что снимаете ее в нужный момент и в нужном месте. Если ваш режиссер не Анджелина Джоли, а продюсер не Стивен Спилберг, то, вероятно, не стоит и браться за съемки в такой момент. Сейчас фильм больше похож на те картины, которые можно увидеть лишь на DVD, но не в кинотеатрах", — цитирует издание слова киноаналитика Джеффа Бока.
Ответить
Переключиться на полную версию