Иринка писал(а):
абсолютно не согласна...на данную тему могу рассуждать долго и недно...утверждать, что детский сад-обязательный этап жизни, значит заблуждаться...подобные мысли- скорее пережитки прошлого..
ребенку в таком возрасте необходимо общение с родителямии родными, особенного гиперактивному малышу..в возрасте от 0 до 6 ребенок не нуждается в социализации...ему просто необходимо повышенное внимание. чего никак не смогут дать в саду.. опять таки, бытует всеобщее заблуждение. что садик помогает подготовиться к школе...чушь..воспитатель физически не в всостоянии заниматься с каждым малышом из 25-30 ...групповые занятия не дадут и доли того. чему вы можете научить ребенка дома)
не говорю о болезнях, которые некоторых деток преследуют постоянно от поступления в сад до его окончания...
Всё правильно наверное, но ребенок, ходивший в садик более приспособлен жизни в коллективе. В первом классе заметна разница между детьми из садика и домашними. Кто был дома, дичится, не идет на контакт, постоянно капризничает. С ними воспитателям/учителям в школе намного сложнее. Те, кто пришел с садика, не ощущают перехода. Они пришли из одного социума в другой, такой же. Те же игры, такие же однолетки, тот же завтрак/обед/полдник. Они часто и не осознают, что стали школярами
Совет, ладно в садик не ходить, то тогда обязательно отдавать в подготовительный класс. Иначе ребенок первые полгода будет одинок, будет постоянно ждать маму/папу/бабушку, будет отбиваться от коллектива и соответственно коллектив будет его отторгать из своей среды. ПОлучит кличку или Ню-ня, или Плакса, или Жадина и будет с ней ходить первые 2-3 класса