nechaevaolga писал(а):
Да повезло мне со школой! И дети мои ходят в лучшую школу Кронштадта. Кому-то повезло меньше. И этот случай не единичный. А ситуации с преподавателями, о которых я писала выше, я взяла из "разных образцов" - из личного опыта, из опыта моих подруг - мам подростков. Если Вы пребываете в уверенности, что учителя "сеют только разумное, доброе, вечное", искренне Вам желаю, чтобы Вы не разочаровались.
Предлагаю перейти с обсуждения моей личности к обсуждению темы. Пишут, что у нас есть штатный психолог. Может, он прокомментирует случай с суицидом подростка? А то с чьей-то легкой руки его записали в ненормальные.
Скажите пожалуйста, Вы не читаете мои посты или просто не понимаете, о чем я пишу? Хотите я Вам капслоком напишу? Я НИГДЕ НЕ ПИСАЛА, ЧТО ВСЕ УЧИТЕЛЯ ОДИНАКОВЫЕ. И уж точно не говорила, что все они "сеют только разумное, доброе, вечное". Но большинство из них по крайней мере старается это делать, и поэтому заслуживают уважительного отношения.
А личность Вашу никто не собирался обсуждать, а лишь высказали соболезнования (О! Здравствуй адекватная реакция на сочувствие!), т.к. я подумала, что Вы судите по своему опыту. Не Вы ли говорили, что я не могу судить объективно, т.к. не столкнулась с такой ситуацией?
З.Ы. Нисколько не оправдываю тех педагогов, которые недостойны этого звания, тех, которые сидят за учительским столом, как в окопе, и ведут боевые действия с учениками, вместо того, чтоб быть им надежным образцом, учителем и старшим другом. Подростки сами по себе находятся в группе риска, имея неустоявшуюся психику и незрелые взгляды на жизнь. В такой период жизни особенно важен бережный и грамотный подход. Но зачастую ситуацию в школах осложняют сами родители, заведомо прививая им неуважение к учителям, давая понять, что "преподаватель - никто, мы его если надо на тряпочки порвём, не бойся, малыш". Даже если преподаватель поступает неправильно, это должно быть дело только родителей и сотрудников сферы образования. Ребёнок не всегда может правильно и объективно оценить ситуацию, и способен счесть за врага человека, который, по его мнению, ограничивает его свободу или же всего лишь был более привычного строг.