Текущее время: Вт окт 15, 2019 22:20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Любители Японских авто
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 02:38:26 
Есть сайт классный Владивостокский , кому интересно отзовись...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Запуск холодного двигла
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 02:10:38 
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 02:43:29
Сообщения: 5
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=887


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2004 03:52:11 
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 02:43:29
Сообщения: 5
Самодиагностика двигателя Nissan GA-15, ’97.


Предлагаю Вашему вниманию некоторые особенности считывания кодов самодиагностики на данном двигателе. Эта процедура считывания «несколько» отличается от общеизвестной, которая заключалась в подсчете количества переключений СД в ECU, после инициализации вращением соответствующего регулятора.
Так вот, для начала находим справа от рулевой колонки крышку предохранителей (это для праворульных машин, а как на «европейских», увы, не знаю). Открываем ее и находим под предохранителями разъем (см. рис).
Соединяем контакты «А»(No.) и «В»(No.) на время не менее 2-3 секунд (в это время лампочка «CHEСK» на панели приборов погаснет), после этого перемычку снимаем и лампочка начнет выдавать коды неисправностей, если они есть. Если коды не обнаружены, то будет считываться код 5-5(пять длинных миганий – пауза - пять коротких).
Если неисправность в двигателе присутствует и записана, то ECU начнет выдавать её код в последовательности: длинные - это десятки, короткие - единицы. Лучше всего использовать нижеприведенную таблицу кодов самодиагностики, которая подходит практически ко всем машинам. Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS "Nissan" 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit


Очистка памяти (стирание) кодов неисправностей.
Если лампа «CHECK» на панели мигает и выдает код «O’k», то есть «5-5»,» - все нормально, хозяин!!!» - (при условии, что неисправность устранена).
В этот момент мы так же перемыкаем контакты «А» и «В» на такое же время и так же снимаем перемычку. Выключаем зажигание. Включаем зажигание и на этом проведение самодиагностики заканчиваем.
При инициализации кодов самодиагностики при помощи диагностического разъема, расположенного в районе колодки предохранителей справа от рулевой колонки (расположение руля – правое), может случиться такое, что при замыкании контактов лампочка «CHEСK» на панели приборов может и не загореться. И причина здесь не в лампочке или ее контактах.
Скорее всего, кто-то уже ранее пытался снимать коды диагностики и допустил некоторые неточности.
Доберитесь до бортового компьютера. Он расположен на полке в центральной консоли и закрыт пластмассовой крышкой, крепится двумя гайками на 10.
Жгут проводов позволяет вытянуть сам компьютер ВЛЕВО от центральной консоли. На крышке компьютера надо найти отверстие, закрытое пленкой, рядом написаны какие-то иероглифы (можно не читать).
Тонкой отверткой осторожно проколоть пленку и вставить отвертку, повернуть ее влево и вправо, при этом смотреть на включенную панель приборов – лампочку «CHECK». Если все правильно делать, то лампочка загорится.
Этим же способом (поворотом) отвертки влево и вправо - данный способ похож на стандартный прием инициализации кодов самодиагностики на Nissan, можно вывести имеющиеся коды самодиагностики на лампочку, минуя этап замыкания контактов на колодке.
Все вышеописанное применимо к Nissan с двигателем GA-16 выпуска до 93 года. Порядок проведения самодиагностики Nissan, имеющие разъем OBD2.
No.9 и No.10.(учитываем при этом, что сам разъем находится в «штатном» положении, то есть прикреплен и его « замок» находится сверху).
Ждем 2-3 секунды.
Вынимаем «перемычку».
Считываем коды неисправностей.
Внимание: первым всегда пойдет код 12, который обозначает начало самодиагностики и говорит об исправности всей системы.

Стирание (удаление) кодов неисправностей.
В тот момент, когда лампочка выдает коды неисправностей, надо таким же порядком перемкнуть те же контакты на такое же время.
Снять «перемычку».
После этого пойдет код 55 или 44 – «норма».
Таким же порядком можно «вызвать» коды неисправностей и на дизельных двигателях Nissan нового поколения с электронным дизельным насосом.
Кучер Владимир Петрович, город Южно-Сахалинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Неплохая инфа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 00:15:36 
Заглянувший

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 02:43:29
Сообщения: 5
Если машина начинает дергаться на больших оборотах на дороге в гору, то почти однозначно, что ей мало топлива. Скорее всего это происходит из-за того, что засорился какой-нибудь топливный фильтр.



У дизельных двигателей фильтров может быть три. Во-первых, сетка на топливоприемнике. Поэтому, если машина дергается, надо снять резиновую трубку с фильтра тонкой очистки топлива в моторном отсеке, которая идет в топливный бак, и продуть ее сжатым воздухом. Не забудьте при этом обязательно снять крышку с заливной горловины топливного бака. Если после продувки топливопровода и приемной сетки ничего в работе двигателя не изменилось, надо переходить к фильтру тонкой очистки. Они у всех японских машин разовые, и, если все делать по инструкции, этот фильтр надо просто заменить на новый. При установке нового, т.е. пустого фильтра тонкой очистки топлива, до запуска двигателя надо заполнить фильтр топливом. Для этого мы обычно надеваем на подкачивающий насос только один шланг от топливного бака, а на второй надеваем прозрачную полихлорвиниловую трубку и через нее ртом засасываем топливо. Когда оно появится в трубке, трубку снимаем, надеваем штатный резиновый шланг от топливного насоса высокого давления (ТНВД) и качаем ручным насосом раз пять, после этого заводим двигатель.



Но поскольку мы не в Японии, можно восстановить и старый фильтр. Для этого его надо снять и свинтить с него снизу пробку (обычно пластмассовую). Снять (отвинтить) фильтр на месте довольно сложно, поэтому мы снимаем кронштейн, которым крепится ручной подкачивающий насос, и уже в тисках спокойно свинчиваем и пробку из фильтра, и сам фильтр из корпуса насоса. Теперь, когда фильтр у вас в руках, ставим на электрическую плитку кастрюлю с чистым керосином и опускаем туда фильтр. Включаем плитку в сеть, берем примерно одну столовую ложку воды и добавляем ее в кастрюлю. Когда керосин нагреется примерно до 100оС, это вы узнаете по закипанию столовой ложки воды на дне кастрюли, начинаем пинцетами болтать фильтр в керосине. Обращаем ваше внимание на то, что если на корпусе фильтра остались пластмассовые детали (на некоторых фильтрах в корпус запрессована пластмассовая втулка с нарезанной на ней резьбой, куда вкручивается пластмассовая пробка), то, чтобы не расплавить пластмассовую втулку, надо помнить, что пока на дне кастрюли кипит вода, температура керосина около 100оС; как только вода выкипит, температура керосина начнет повышаться. В этом случае фильтр (в нем тоже “шкворчит” вода) надо вынуть и, чуть остудив керосин (для этого надо выключить плитку), добавить в него воду и повторить все сначала. Если же на корпусе фильтра нет пластмассовых деталей, то грейте керосин до тех пор, пока и в фильтре не прекратит “шкворчать” вода. После этого надо выключить плитку и еще минут пять поболтать фильтр в горячем керосине. Вся эта процедура, сопровождаемая “дивными” запахами, нужна для того, чтобы выпарить из фильтрующего элемента воду, с которой связана ржавчина. Ржавчину тоже можно вымыть, болтая фильтр в горячем керосине. Кроме того, поскольку у нас топливо содержит очень много парафинов, при нагревании все эти парафины, осевшие на фильтре, растворяются в керосине. После такого “восстановления” фильтра, он, как замечено из практики, еще долго может работать (более 10000 км, если вы будете заливать чистое топливо).



Продувать воздухом топливный фильтр не рекомендуется, т.к. в этом случае очень легко порвать фильтрующий элемент. Иногда в ремонт приходят дизельные машины, владельцы которых сами переделали фильтр тонкой очистки для использования отечественных фильтрующих элементов. В них к штатному импортному фильтру приварен металлический стакан, который может развинчиваться. Если вы живете и эксплуатируете свою машину вдалеке от мест, где можно приобрести новый фильтр, то тоже можете пойти по этому пути. Единственная проблема состоит в том, что что-либо приварить к сменному японскому фильтру очень сложно, т.к. у него двойные стенки с наполнителем, который при сварке возгорается.



Фильтры тонкой очистки топлива почти у всех моделей дизельных двигателей одинаковые, т.е. фильтр от автомобиля Toyota с двигателем IC подойдет, например, к автомобилю Nissan с двигателем LD-20.



И последнее о фильтре тонкой очистки. Часто при его засорении двигатель просто теряет мощность, особенно на подъемах, особо при этом не дергаясь. Если вы остановитесь, откроете капот и начнете интенсивно качать кнопкой ручной подкачки, то заметите, что сама эта кнопка возвратной пружиной не отбрасывается в исходное состояние, как это должно быть в норме. А если вы надавите на газ, то она опускается без нажатия рукой, т.е. ее втягивает разрежением, создаваемым питательным насосом в ТНВД.



В карбюраторных двигателях причиной дерганья автомобиля на подъемах в девяти случаях из десяти виноват фильтр тонкой очистки топлива, поэтому первое, что надо сделать, это заменить фильтр тонкой очистки топлива. Если эта неприятность случилась в дороге, не пользуйтесь советом тех, кто предлагает просто проткнуть фильтр и ехать дальше, так как в этом случае образуется много разных ворсинок, которые очень быстро выведут карбюратор из строя. Все эти фильтры взаимозаменяемы, что от Toyota, что от ВАЗ-2108 и отличаются только диаметром своих патрубков. При засорении фильтра его просто выбрасывают, хотя, наверное, его и можно промыть обратным током бензина, чтобы доехать до дома. Этот фильтр есть на всех японских машинах с карбюраторными двигателями, и он всегда устанавливается в магистрали до бензонасоса. Если в автомобиле бензонасос (электрический) стоит возле бензобака (например, под левым задним крылом, как у автомобилей фирмы Honda), то фильтр тонкой очистки топлива тоже ищите там, перед бензонасосом. На некоторых машинах этот фильтр находится в одном корпусе с бензонасосом и представлен только фильтрующим элементом, без корпуса. Если он засоряется, мы его просто выбрасываем, т.к. таких элементов у нас в продаже практически не бывает, а в топливную магистраль, до насоса, с помощью резиновых трубок врезаем новый обычный фильтр тонкой очистки топлива в пластмассовом корпусе.



Еще один фильтр есть в самом карбюраторе на входе бензина. Иногда (обычно у машин фирмы Nissan) его можно “добыть”, не разбирая карбюратор. Для этого отвинчивается болт (или гайка), которым крепится подводящий патрубок (на этот патрубок надевается бензиновый шланг), патрубок снимается - фильтрующая сетка перед вами. На других машинах, таких, к сожалению, большинство (Toyota и др.), для того, чтобы прочистить сетчатый фильтр, надо снимать верхнюю крышку карбюратора. После этого, перевернув эту крышку, надо вынуть ось поплавка, снять поплавок вместе с запорной иглой и с помощью маленькой головки, обычно на 10, вывинтить седло игольчатого клапана. Иногда это можно проделать с помощью плоской отвертки. Когда вы вывернете это седло и снимете, то на обратной стороне увидите сетчатый фильтр. Но мы обычно не выворачиваем седло игольчатого клапана, т.к. практика показала, что для очистки этого сетчатого фильтра достаточно, сняв игольчатый клапан (запорную иглу), дунуть сжатым воздухом в образовавшееся отверстие. Весь мусор от сетки в этом случае отлетает.



И последний (вернее, первый) фильтрующий элемент у карбюраторных двигателей - это сетка на приемной трубке в бензобаке. С этим фильтром надо поступать точно так же, как и с аналогичными фильтрами у дизельных машин.



У бензиновых двигателей с впрыском стоят три фильтра (приемная сетка, фильтр тонкой очистки топлива, фильтрующая сетка перед каждым инжектором), если топливный насос находится внутри бензобака, и четыре, если топливный электрический насос расположен снаружи бензобака. Четвертый фильтр в этом случае представляет собой сетчатый конус, установленный прямо в трубопроводе перед выходом в бензонасос. Если снять резиновый шланг, надетый на входной патрубок бензонасоса, то с помощью пинцета можно вынуть для последующей очистки сетчатый конусный фильтр.



Если дерганье автомашины наблюдается на спуске или на горизонтальном участке дороги, то это скорее всего, следствие дефекта в системе искрообразования. Если у вас Nissan с двигателем СА-18 с бесконтактным трамблером (но не оптическим; на новых СА-18 в трамблере вращается диск с прорезями и с разных его сторон стоят фото- и светодиоды, которые и выдают сигналы на блок управления), то очень часто сбои в искрообразовании происходят по его вине, вернее по вине коммутатора, расположенного в корпусе трамблера. В этом случае поможет только его замена.


express.irk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB