Решил поднять тему
До недавнего времени заправлялся исключительно на Лукойле, в основном на кронштадтском. Пару месяцев назад загорелась лампочка Check engine (в простонародье "смени двигатель"). При этом машина еле ехала. Обратился к дилеру. Вердикт - многократные пропуски зажигания.
Пришлось мыть инжектор. После этого проблема ушла. На прощанье сервисный инженер довольно нелестно отозвался о качестве бензина на Лукойле, я это пропустил мимо ушей. Две недели назад пришлось залить полный бак на нашем лукойле (обычно стараюсь при половинном баке заправляться) и в понедельник опять загорелась заветная лампочка. Причем после мытья инжектора я сменил манеру езды, стал больше крутить двигатель, как это рекомендуют все (народ и сервисные инженеры). Не помогло. Задумался. Откатал бак, залил на Shell полный бак v-power. Машина стала напоминать по динамике истребитель.. После этого заправляться обычным 95-м там же. По итогам 2 недель могу сказать, что экономия бензина заметна на глаз, на 250 км бензина уходит где-то на 5 литров меньше, машина ездит гораздо лучше, раньше слегка слышно позванивали клапана на холостом и на холодную немного плавали обороты, теперь ничего этого нет.
На выезде из Питера 95-й на лукойле и шелле стоит одинаково..
В общем, я для себя сделал выводы и выбор - хоть на Shell бензин и дороже по цене за 1л, но в итоге разница получается в 50р с полного бака, а если учесть экономию топлива - то и вообще в итоге дешевле. А разница в качестве заметна невооруженным глазом.
ЗЫ: Кому отдать лукойловскую накопительную скидочную карту?
_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su