Как и
zhikharka начал привыкать к железному коню с ВАЗ 2101, только пригнаным из Бельгии, выдали в фирме в 1998г. Ездил на нем очень много и очень много ремонтировал, к счастью за счет фирмы. О машине до сир пор очень теплые впечатления, ездил как хотел, за машину не боялся, с внешними повреждениями справлялся сам с помощью молотка и балончика с краской. Особенно вспоминаются сиденья от БМВ-3 грамотно вкряченые в копье.
Года два назад вроде еще перемещалось по Кронштадту.
Далее ВАЗ-2109, опять же от фирмы в личное пользование - в хлам убитое предидущим владельцем ведро, даже вспоминать не хочется. Тихо погибло на стоянке на Сургина.
Первая личная покупка - РЕНО-25, турбированная шестерка на 250 лошадей, прожорливый самолет с офигительно удобным салоном. Поскольку куплен был уже в солидном возрасте переодически выкидывал коленца обходящиеся в круглую сумму. Пережил несколько свадеб моих друзей. Погиб в бою, убит добрым человеком о бетонный блок.
Под впечатлением поездок на большом автомобиле, но под страхом содержания иномарки в 2000г. сподобился приобрести ВОЛГУ-3110. Ну что сказать... неубиваемая баржа с довольно неплохим ходом. С теми кто хаит Волги, категорически не соглашусь. Машина под определенный тип характера. Эксплуатировал в хвост и в гриву. Сохранилось даже мое объявление о продаже:
ПРОДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ А/м ГАЗ-3110 VOLGA MILLENIUM (2000 г.в.)
Полуприводной (4 +1зап) Х 2
Дв. 406 инжектор - 144 л/с по паспорту (в жизни меньше)
Пробег – 130 тыс. км. по трамвайным рельсам, тротуарам, Кронштадтской дамбе и Санкт-Петербургскому порту.
Расход Аи-92 от Кронштадта до Кировского завода и обратно по пробкам – 15л (около 130км).
Мелкие неисправности и поверхностная коррозия в ассортименте.
Тюннинг: Мухобойка на капоте, модифицированный болгаркой бампер, противотуманки (светят ярче чем фары), габариты – один глаз синий другой зеленый (хотел как на параходе, только красного не нашел) Сигнализация «Mongoose», потрепаная CD магнитола «Pioneer», цз на 2двери, подсветка пепельницы, подогрев одного зеркала и комплект зимней резины на мятых дисках прилагается.
Выглядит невзрачно, ездит неплохо, жрет умеренно.
Цена: изучение потребительского спроса
Тел.: хххххххххх. Михаил
Ну а сейчас КИА СПОРТЕЙДЖ. Ощущения от езды, хм... как и на Волге, неспешно но уверенно, однако клиренс и полный привод неоспоримое преимущество. Минимально-необходимый набор комфорта в салоне. Вменяемый по ценам сервис. Офигенный багажник. Думаю что ближайшие три года буду ездить на ней.
Еще у отца переодически пользую ВАЗ-2111 восьмиклапанный, жужалка и погремушка, с моими 192см роста еще и неудобно.
_________________
Барыжу влагопоглотителями:
http://www.sunbox.pro