Alkaiser писал(а):
Перерабатывают даже водители автобусов социальных маршрутов и не только третьего парка. Водители коммерческих маршрутов, не перерабатывая не смогут ничего себе заработать, для них это вынужденная необходимость. В любом парке.
вы считаете это приемлемым? меня как пассажира, это не волнует. я хочу чтоб водитель "моего" автобуса не засыпал на ходу. кто помнит газельки 405? сколько их билось по причине сна водителя. я когда училась в автошколе, с нами училась девушка. с подвигло её учиться на права именно авария с её участием и заснувшим водителем. вот такие же у них и путевые листы были. были. но в виде бумажек, чисто формальность. как и осмотр медиков и ваше ЕО.
Alkaiser писал(а):
Там нет таких разграничений, если у вас есть права и вы не знаете даже этого, то это очень печально
Да ПДД вы знаете. ))) но печально другое. то что вы не знаете.
Цитата:
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
а не где попросили.
Цитата:
14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
а не просто обочина.
Цитата:
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Цитата:
18. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.
т.е подавляющее большинство мест для остановки мтс.
далее:
Цитата:
6. Вход пассажиров в транспортное средство и выход из него разрешается только на остановочных пунктах после полной остановки подвижного состава. Вход разрешается только после выхода пассажиров.
Цитата:
13. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах "По требованию" останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне.
из всего этого следует, что водитель/пассажир не имеют право высаживать/выходить или осуществлять посадку/вход вне
остановочных пунктах.
и в продолжение
Александр 81 писал(а):
http://autokadabra.ru/shouts/23790
Важно, как они рассматриваются органами власти, а не то, как они ездят и где останавливаются по факту.
есть ещё такая ссылка:
http://ppt.ru/daily/?id=63743и вот теперь вопрос: сколько пунктов и постановлений нарушает "третий парк" 405 и 407 коммерческими автобусами?