По сабжу, но в русле юмора:
* * *
Пост с автофорума, обсуждение новостей.
"Россияне предпочитают новые автомобили с небольшим объемом двигателя (до 2 литров)"
4 пост:
Россияне предпочитают покупать:авто с двигом 1.5,бенз по 23р, а кое где и по 30р.также они предпочитают пенсию в 4т.р.,ипотеку на пол-века.также эти русские предпочитают зимой ремонтировать дороги,теплотрассы и занимать очередь в поликлиниках в 3 часа ночи.странный народец...однако.
* * *
По итогам 2008 года «Автоваз» снизил продажи автомобилей на 6% по сравнению с 2007 годом. [12.01.2009]
Общее количество ДТП в стране за минувший год
сократилось на 6,6% по сравнению с 2007 годом. [14.01.2009]
* * *
Вот тут один системный интегратор пишет:
Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по ****** системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по ***** была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
_________________ _________________
Возможно все,
Было бы желание, желающие и время...
|