А я говорю только о "реальных пацанах", а не о пенсионерах с ягуаром 1990х годов с пенсией в 7 000р и с налогом в 70 000р. С таким налогом в багажнике он её и продать не сможет.
Подведем итог:
Задний привод оправдывает титул "классики": автомобили, оснащенные таким приводом, могут удачно сочетать мощность и управляемость, однако только на дороге с хорошим покрытием - в гололед королем трассы становится переднеприводной автомобиль. Впрочем, это только до первого поворота - различные углы входа передних и задних колес передают пальму первенства заднеприводным автомобилям: их проще и привычнее удерживать под контролем.
Сама конструкция заднеприводного автомобиля проверена временем, однако она более громоздка. Карданная передача гарантирует своему владельцу потери в мощности, но задний привод изначально рассчитан на более мощные двигатели. Кроме того, эти машины уступают переднеприводным коллегам в проходимости. Зато переднеприводные машины сложнее ремонтировать.
Сегодняшняя ситуация на автомобильном рынке - как отечественном, так и мировом - говорит в пользу переднего привода. Хотя некоторые именитые мастодонты автомобильной отрасли, такие как "Мерседес" и "БМВ", не собираются отказываться от дедовских традиций и до сих пор выпускают автоновинки с классическим приводом на заднюю ось. Впрочем, немцы имеют на это полное право: если бы отечественные заводы смогли хотя бы на десятую часть клонировать и применить в наших машинах сложнейшие стабилизационные системы, используемые в современных заднеприводных "немцах", отечественная проблема заднего привода была бы решена раз и навсегда.
http://www.carseller.ru/articles/17-03-2008.1058.html