Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Если у вас есть автомобиль, то этот раздел для вас. Раздел представляет: Автоклуб А24 в Кронштадте КАСКО, ОСАГО тел. 311-71-81
Пред.  1, 2

Вт дек 14, 2010 01:53:20

Ё-мобиль

Кросс-купе : полный привод, полная масса 900 кг, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, при экологичном режиме время разгона до сотни — 10 сек, при спортивном - 7 сек, заправляется либо 92-м бензином либо природным газом, расход топлива 3,5 л на 100 км



Роторно-лопастной двигатель сочленен с генератором, который питает электромоторы каждого колеса:



Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

    Эффективный КПД на 10-12% выше.
    На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
    Малое количество деталей.
    Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
    Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
    Хорошая уравновешенность.
    В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
    Несравнимо малый расход смазочных материалов.
    Существенно ниже стоимость производства


ЖЖ проекта

Вт дек 14, 2010 10:29:59

Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?

Вт дек 14, 2010 17:35:52

Blindman писал(а):Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?


Причем тут росавтопром? Это частный проект. Сюда, в отличие от ВАЗа, миллиарды государственных денег не вливают.

Вт дек 14, 2010 18:05:02

Alex писал(а):
Blindman писал(а):Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?


Причем тут росавтопром? Это частный проект. Сюда, в отличие от ВАЗа, миллиарды государственных денег не вливают.
Да похоже на очередной развод, только уже частный :)

Вт дек 14, 2010 18:26:38

Blindman писал(а):Да похоже на очередной развод, только уже частный


Я, как и все мы, с нетерпением жду результатов тест-драйва :)

Вт дек 14, 2010 22:15:30

Blindman писал(а):Да похоже на очередной развод, только уже частный :)

Те же мысли посещают... Только, я боюсь, как бы не нас, а Прохорова не развели его инженеры. Как вот интересно гуру гибридов Тойота о таком вот мегадвигателе не додумалась...

Ср дек 15, 2010 13:03:11

Мне кажется, что уже все давно додумались. Только по каким-то причинам не внедряли это в производство. Видимо причины были веские. Все это очень похоже на электрическую пыль в глаза!

Ср дек 15, 2010 14:50:51

Кстати. Сидел вспоминал тут про колёса с электродвигателями. Их же Мишлен запатентовал лет 5 так назад - проскакивала как то информация :roll: Видимо, принцип получения энергии на прототипе был такой же.

Ср дек 15, 2010 15:19:18

Кстати, да! Привод прямо в колесе уже давно был изобретен. Даже прототипы есть. Более того. В новостях мелькал европейский эко-автобус с приводом (двигателем) в каждом колесе.

Ср дек 15, 2010 18:49:50

Впервые про двигатель + генератор + электродвигатель я узнал когда мне было 5 лет, ползая по 110 тонному Белазу.

Ср дек 15, 2010 23:14:08

Ну в Белаз можно много чего напихать. :) Однако, принципиально нового в прохоровской машине нету. Разве что это принципиально наша разработка, хотя и это большой вопрос.

Чт дек 16, 2010 10:46:35

Alex писал(а):Впервые про двигатель + генератор + электродвигатель я узнал когда мне было 5 лет, ползая по 110 тонному Белазу.

То есть Прохоров что, делает нано-Белаз?

Пн янв 03, 2011 11:53:46

Репортаж про ё мобиль (последний репортаж ушедшего года :) про сие чудо техники

Пн янв 03, 2011 12:39:34

Blindman писал(а): Однако, принципиально нового в прохоровской машине нету

А разве в Ford, Toyota, Renault, Honda и т.д. есть что-то принципиально новое? Нет, там просто известное старое используется и комбинируется по-новому. Это просто новая машина, в которой используются известные принципы в новых вариациях. Радует то, что это не гос. проект и не на базе ВАЗа.
Пред.  1, 2
Закрыто
Переключиться на полную версию