Luna писал(а):
к слову о Рольф. ездили менять ГРМ. с виду всё нормально. а через день капнули глубже и оказалось, что регулировочный болт натяжителя ремня вспомогательных агрегатов "куда-то" пропал. что касается оплаты: на сайте Рольфа есть акция на постгарантийные машины. после работ муж долго "уговаривал" отдел сервиса что он хочет по акции платить. они сначала не знали о ней, потом ещё чего-то, потом ещё, ... когда согласились, муж достал подарочный сертификат , ответ был: "скидки не суммируются", опять пришлось им доказывать что сертификат это не скидка. короче на 7500 сошлись
Уууу, это что должно быть в голове, что бы обслуживать авто после гарантии у ОД (без обид). Этим рукожопым пофигистам вообще ничего сложнее протирки масляного фильтра доверить нельзя. Они этим в общем то только и занимаются, причём за бешенные бабки! Недавно знакомый, тоже оригинал большой, поехал на ОД хундая с элантрой пост гарантийной, менять рулевые наконечники. Так те уроды не обтянули гайки и не зашплинтовали их... В итоге при повороте руля стало что то постукивать. Он а ОД, а там ему говорят, что гарантия на работы ОДИН день!!! Поехал в другой сервис, там ему показали что к чему... Человек почти второй раз родился!)
Так что бросайте вы тот ОД, ищите нормальный ответственный сервис. Задача конечно не из простых, но это гораздо лучше чем ОД.