ser9e писал(а):
что у Рено
Цитата:
Работа рольф полюстрово 0 из 10. Купил рено кангу каблук , не успел выехать , выяснилось не работает кнопка аварийки, подождал сделали. Пока ехал домой сломалась сигналка, мне делать нечего, приехал подождал сделали. По акции сделали антикорозийку, через два месяца смотрю а она местами смылась, исчезла, пропала... Мне не впадлу приезжаю, ну ладно мы вам переделаем. Сломалась камера заднего вида, поставлена ими на гарантии. Без гарантийного талона, только за деньги. Талон они мне не дали. Написал заявление о ЗПП, оказалось можно сделать по гарантии. Ну потратил немного времени, подумаешь. Замял порог, делал по страховке девушки молодцы, быстро и приятно. Принимаю машину , а порог не прокрашен, через краску грунт виден... Я сам работал в автосервисе, не стал жаловатся начальству, договорились будут делать антикор, подкрасят. Поднимают мне машину , чтобы я проверил антикор. Залезаю посмотреть, а этот ..... ЛАПЫ подьемника подставил под днище. Полез к отремонтированному порогу, а там вмятина в днище. Когда порог делали, они подняли машину за днище, только нормальные люди подкладывают доску или подобное, к работникам рольфа это не относится. Порог в этот день мне не сделали, мастер Максим вам позвонит. Ни кто не позвонил. Приехал обьяснил им по русски кто они . Сегодня мне наконец сделали порог. По моему это заняло месяц . Надо заставить сделать их днище , но они просто угробят машину . По еду на выходных на бывшую работу , пусть они посмотрят , там работают мастера . Ни разу не один мастер не извинился за своих подчиненных . На вопрос , что у меня стучит переодически в двигателе , мне ответили , что я лжец . На вопрос , что у меня скрипит в задних , тормозных колодках , все в порядке ( есть на форумах ) . На вопрос сколько максимально можно давать оборотов двигателя ( у меня дизель кангу 2 ) , первый мастер не больше 2000 , второй 3500 , если не трудно подскажите , кто прав. Машина у меня меньше года , я живу на этой станции , со мной охрана здоровается . Через 2-3 недели у меня ТО 2 , ехать на полюстрово мне страшно . Подскажите , есть ли у вас станции в Питере , где работают специалисты и где будут работы производить при мне
далее
Цитата:
добрый день! Как представитель компании РОЛЬФ и непосредственно дилерского центра РОЛЬФ Полюстрово приношу свои извинения за подобное качество работы, которое, естественно, недопустимо! Информацию уже передали Сервис-менеджеру. Его зовут Вадим Луговой, он готов с Вами обсудить данную ситуацию. Его телефон: +7 911 777-5458. Если неудобно, то можете прислать мне в личку Ваш контактный телефон, и Вадим сам с Вами свяжется. Еще раз приношу извинения за данную ситуацию!
и ещё дальше
Цитата:
Жду звонка уже почти неделю...